Конспект по художественно-продуктивной деятельности в средней группе
Образовательная область: «Художественное творчество»
Тема: «Весна. Кусты (нетрадиционное рисование соломинкой)»
Цели: систематизировать знания детей о ранней весне, развивать интерес к художественному творчеству, учить рисовать соломинкой.
Оборудование: а) для педагога мнемотаблица «Весна», ваза с распустившимися веточками; б) для детей: листы бумаги А 4 , соломинка, краски.
Ход занятия.
Сегодня у нас очень интересное занятие. Необычное! Отгадайте загадку.
Я раскрываю почки,
в зелёные листочки.
Деревья одеваю,
посевы поливаю,
Движения полна,
зовут меня ...
(весна)
Верно, сегодня мы поговорим о весне. Первый весенний месяц – март!
МАРТ
Первым солнечным лучом
Март стучится в двери.
Солнце ярче с каждым днем.
Улеглись метели.
Потемневшие снега
На полянах тают,
А деревья кружева
Снежные снимают.
Вся природа после сна
В марте вдруг проснется,
И красавица весна
На земле начнется.
Давайте, рассмотрим таблицу и вспомним, какие изменения в природе происходят весной. (Фронтальный опрос).
У меня на столе тоже стоят веточки с распустившимися почками. Вот мы с вами сегодня будем рисовать кусты, с помощью соломинки. Возьмите краску, поставьте капельку на листе бумаги и раздувайте. (Дети рисуют, оформляю выставку работ).
Читайте также |
---|
Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»
Проект: «Путешествие по сказкам П.П. Бажова»
Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками»
Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками» I. Пояснительная записка 1.1. Тема проекта Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изобразительной...
Программа по дополнительному образованию "Здоровенок"
Программа по дополнительному образованию "Здоровенок" Пояснительная записка «Цель наша должна состоять в том, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей...