Конспект занятия в студии «Радужка»
Тема: «Научим волка снимать мультфильм»
Задачи:
1.Эмоциональная задача: Продолжать учить детей рисовать пластилином, передавая характерные особенности предметов: цвет, форма, строение.
2. Художественно – исследовательская задача: Продолжать учить детей наносить пластилин на всю поверхность формы.
3.Техническая задача: Закреплять умение скатывать пластилин колбаской. Упражнять в умении наносить пластилин по контуру формы и размазывать. Закреплять умение смешивать пластилин для получения нужного оттенка. Упражнять в умении подбирать пластилин разного оттенка и размазывать по форме, создавая объём.
4. Воспитательная задача: Воспитывать эстетическое отношение к окружающему. Дать эмоциональный толчок к озвучиванию мультфильма .
Материал: (раздаточный): пластилин разного цвета и оттенка, силуэты предметов для мультфильма, банки с водой, влажные тряпочки, розетки, солома, камешки, веточки.
(демонстрационный): Костюм волка, игрушка Радужка. Проектор, экран, ноутбук, наушники.
Предшествующая работа:
Прослушали и рассказали сказку «Три поросёнка»
Обыграли сказку «Три поросёнка»
Просмотрели несколько видов мультфильмов.
Дети узнали последовательность съёмки мультфильма.
Изготовили фоны для разных кадров к мультфильму.
Начали рисовать пластилином героев к мультфильму.
Ход:
Дети входят в зал, здороваются. Сразу входит Волк.
Волк - Здравствуйте, дети.
Дети - Здравствуйте, Волк.
Воспитатель - Волк, почему ты без настроения?
Волк - Сам не знаю.
Грустно, чего-то, скучно в лесу зимой, не за кем по лесу побегать.
Воспитатель - Мы можем поделиться с тобой хорошим настроением.
Дети становятся в круг и делятся хорошим настроением с волком.
Волк - Ну вот совсем другое дело.
- Я слышал, что в детском саду «Сказка», дети снимают мультики.
Сколько мультиков смотрел, а как снимают, не знаю.
Воспитатель - Ты, уважаемый Волк в этот детский садик и попал.
- Мы как раз сегодня с ребятами будем продолжать работу
по созданию мультфильма «Новые приключения трёх поросят».
- Расскажите Волку, что мы с вами уже сделали для создания
мультфильма.
Ответы детей
Волк - Ух ты я тоже хочу быть мультипликатором.
Воспитатель - Мы сегодня с вами будем продолжать создавать декорации
к кадрам для будущего мультфильма.
Воспитатель - Ребята, мы с вами решили, кто над, чем сегодня работает.
Присаживайтесь на свои места.
Кто продолжает свою работу по созданию героев –
присаживайтесь сюда.
Кто продолжает свою работу по созданию предметов –
присаживайтесь сюда.
Кто продолжает свою работу по созданию домов –
присаживайтесь сюда.
Работа детей
(общие указания) Напомнить детям о композиции.
(индивидуальная работа) С затрудняющимися детьми подсказать как размазывать пластилин по поверхности формы.
Анализ проделанной работы
(дети выкладывают свои работы на стол для фото)
Воспитатель - Расскажите Волку, как проходит процесс съёмки мультфильма.
Вот уже у нас готовы декорации.
Расскажите Волку, что мы должны сделать теперь?
А когда у нас нарисованы, сняты и озвучены все кадры,
к чему мы должны перейти?
(собрать кадры вместе – смонтировать)
Озвучивание кадров
Воспитатель - Волк, а вы бы хотели побыть оператором нашей
маленькой студии.
Волк - Конечно же.
6 кадр
Картинка Лесная дорога.
Озвучка Диктор за кадром
А поросенок Наф уже давно бродил по лесу и выбирал
удобное место для строительства домика.
Его любимый дедушка Наф Нафыч часто повторял:
Озвучка Нафа
Каждый должен сделать в жизни три важных дела:
во-первых, построить дом. Во-вторых родить дерево, посадить внука
Или посадить дерево, родить внука
Я не помню.
Озвучка Диктор за кадром
Вот так и бродили по лесу три поросенка,
каждый был занят своим делом.
Наф выбирал место для жилища.
Ниф распевал песенки.
А Нуф подкреплял силы желудями.
Дети просматривают отснятый кадр с озвучкой.
Воспитатель - Мы сегодня с вами произвели съёмку кадра с Нафой.
В следующий раз мы с вами
продолжим работу по озвучиванию.
- Попрощайтесь с нашими гостями.
Читайте также |
---|
Методический проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать…
Методический проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать положено» Улица полна неожиданностей и опасностей Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А...
Конспект непосредственно образовательной деятельности (здоровье, физическое развитие, коммуникация). Тема: «Сохрани…
Конспект непосредственно образовательной деятельности (здоровье, физическое развитие, коммуникация) Тема: «Сохрани своё здоровье» Цель. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные...
Групповой краткосрочный проект «За здоровьем в детский сад!»
Групповой краткосрочный проект «За здоровьем в детский сад!»