Конспект занятия в студии «Радужка»
Тема: «Научим волка снимать мультфильм»

Задачи:

1.Эмоциональная задача: Продолжать учить детей рисовать пластилином, передавая характерные особенности предметов: цвет, форма, строение.

2. Художественно – исследовательская задача: Продолжать учить детей наносить пластилин на всю поверхность формы.

3.Техническая задача: Закреплять умение скатывать пластилин колбаской. Упражнять в умении наносить пластилин по контуру формы и размазывать. Закреплять умение смешивать пластилин для получения нужного оттенка. Упражнять в умении подбирать пластилин разного оттенка и размазывать по форме, создавая объём.

4. Воспитательная задача: Воспитывать эстетическое отношение к окружающему. Дать эмоциональный толчок к озвучиванию мультфильма .

Материал: (раздаточный): пластилин разного цвета и оттенка, силуэты предметов для мультфильма, банки с водой, влажные тряпочки, розетки, солома, камешки, веточки.

(демонстрационный): Костюм волка, игрушка Радужка. Проектор, экран, ноутбук, наушники.

Предшествующая работа:

Прослушали и рассказали сказку «Три поросёнка»

Обыграли сказку «Три поросёнка»

Просмотрели несколько видов мультфильмов.

Дети узнали последовательность съёмки мультфильма.

Изготовили фоны для разных кадров к мультфильму.

Начали рисовать пластилином героев к мультфильму.

 

Ход:

Дети входят в зал, здороваются. Сразу входит Волк.

Волк                 - Здравствуйте, дети.

Дети                 - Здравствуйте, Волк.

Воспитатель     - Волк, почему ты без настроения?

Волк                 - Сам не знаю.

                           Грустно, чего-то, скучно в лесу зимой, не за кем по лесу побегать.

Воспитатель    - Мы можем поделиться с тобой хорошим настроением.

Дети становятся в круг и делятся хорошим настроением с волком.

Волк                 - Ну вот совсем другое дело.

                         - Я слышал, что в детском саду «Сказка», дети снимают мультики.

                           Сколько мультиков смотрел, а как снимают, не знаю.

Воспитатель   - Ты, уважаемый Волк в этот детский садик и попал.

                          - Мы как раз сегодня с ребятами будем продолжать работу

                           по созданию мультфильма «Новые приключения трёх поросят».

                         - Расскажите Волку, что мы с вами уже сделали для создания

                            мультфильма.

Ответы детей

Волк               - Ух ты я тоже хочу быть мультипликатором.

Воспитатель   - Мы сегодня с вами будем продолжать создавать декорации

                           к кадрам для будущего мультфильма.

Воспитатель   - Ребята, мы с вами решили, кто над, чем сегодня работает.

                           Присаживайтесь на свои места.

                           Кто продолжает свою работу по созданию героев –

                           присаживайтесь сюда.

                           Кто продолжает свою работу по созданию предметов –

                           присаживайтесь сюда.

                           Кто продолжает свою работу по созданию домов –

                           присаживайтесь сюда.

Работа детей

(общие указания) Напомнить детям о композиции.

(индивидуальная работа)   С затрудняющимися детьми подсказать как размазывать пластилин по поверхности формы.

Анализ проделанной работы

(дети выкладывают свои работы на стол для фото)

Воспитатель   - Расскажите Волку, как проходит процесс съёмки мультфильма.

                           Вот уже у нас готовы декорации.

                           Расскажите Волку, что мы должны сделать теперь?

                           А когда у нас нарисованы, сняты и озвучены все кадры,

                           к чему мы должны перейти?

                           (собрать кадры вместе – смонтировать)

Озвучивание кадров

Воспитатель     - Волк, а вы бы хотели побыть оператором нашей

                              маленькой студии.

Волк                   - Конечно же.

 

6 кадр

Картинка   Лесная дорога.

Озвучка   Диктор за кадром

                                 А поросенок Наф уже давно бродил по лесу и выбирал

                                   удобное место для строительства домика.

                                   Его любимый дедушка Наф Нафыч часто повторял:

Озвучка  Нафа

                                  Каждый должен сделать в жизни три важных дела:

                                   во-первых, построить дом. Во-вторых родить дерево, посадить внука

                                   Или посадить дерево, родить внука

                                   Я не помню.

                                  

Озвучка Диктор за кадром

                                   Вот так и бродили по лесу три поросенка,

                                   каждый был занят своим делом.

                                   Наф выбирал место для жилища.

                                   Ниф распевал песенки.

                                   А Нуф подкреплял силы желудями.

Дети просматривают отснятый кадр с озвучкой.

Воспитатель     - Мы сегодня с вами произвели съёмку кадра с Нафой.

                           В следующий раз мы с вами

                           продолжим работу по озвучиванию.

                           - Попрощайтесь с нашими гостями.

конспект занятия конспект занятия



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методический проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать…

Методический проект по профилактике дорожно-транспортного травматизма «Правила дорожные всем знать положено» Улица полна неожиданностей и опасностей Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (здоровье, физическое развитие, коммуникация). Тема: «Сохрани…

Конспект непосредственно образовательной деятельности (здоровье, физическое развитие, коммуникация) Тема: «Сохрани своё здоровье» Цель. Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные...

Групповой краткосрочный проект «За здоровьем в детский сад!»

 Групповой краткосрочный проект «За здоровьем в детский сад!»

Читайте также

Лэпбук «Овощи»

Лэпбук «Овощи» Для знакомства детей с видами овощей можно использовать дидактические игры, иллюстративный материал, художественную литературу. Для закрепления пройденного материала будет...

Проект «Неделя добрых дел»

Проект «Неделя добрых дел»

Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор»

Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор» Цель: - Продолжать знакомить детей с значением светофора. Задачи: - Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение...