Непосредственно организованная образовательная деятельность с детьми второй ранней группы (1,6-2 года) по теме: «Знакомство с курочкой и цыплятами»

Дидактическая игра «Покажи и назови»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение художественной литературы.

Цель: познакомить воспитанников с курочкой и цыплятами.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о домашних животных – курочке с цыплятами.

2. Учить внимательно рассматривать игрушку, отвечать на вопросы, доступными для малышей средствами коммуникации: словами, жестами.

3. Учить воспроизводить конкретные действия по показу воспитателя, развивать слуховое внимание, активизировать словарь.

Материалы и оборудование: игрушка курочки, корзинка с яйцами (киндер-сюрприз) с находящимися в них игрушками-цыплятами.

 

Содержание:

1. Организационный момент

Воспитатель. Посмотрите, кто пришел к нам в гости. Кто это? Правильно, курочка. Курочка большая, красивая. Рассматривает и называет части тела курочки. Повторяет вместе с детьми: голова, гребешок, глазки, клюв, шея, крылышки и т.д.

Как курочка зовет своих деток-цыплят? Правильно, «Ко-ко-ко» - говорит курочка. А цыплят не видно. Где цыплята? Посмотрите, курочка принесла корзинку. А в корзинке чудесные яички. Давайте раскроем яичко и посмотрим, кто там спрятался. ( Каждому малышу предлагаю взять яйцо и раскрыть его). Ой, посмотрите, какие маленькие цыплята. Желтые, пушистые, маленькие. Какие цыплята? Как цыплята говорят? Правильно, «пи-пи-пи» - говорят цыплята.

2. Дидактическая игра «Покажи и назови».

3. Покажите, пожалуйста, клюв цыпленка. А где глазки, крылышки, хвостик? (Индивидуальная работа). Малыши показывают пальчиком и называют части тела. Цыплятам нравится играть с вами, и я хочу поиграть с вами.

4. Физкультминутка: игра «Курочка с цыплятами»

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Воспитатель – курочка, малыши – цыплята. Дети повторяют движения вслед за воспитателем.

5. Рефлексия. Дети располагают игрушечных цыплят вокруг курочки и любуются ими.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Пингвин»

Конспект занятия в старшей группе по лепке «Пингвин»

Стеклодувная фабрика

Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ТНР «В стране Весна» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: расширять...

Читайте также

Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей

Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей Многие родители вынуждены отдавать детей в детский сад в раннем возрасте...

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана…

Конспект коррекционно-развивающего индивидуального логопедического занятия по реализации индивидуального коррекционного плана на тему: «Дифференциация звуков Л-Р в слогах, словах, предложениях» Цель занятия:...

Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание»

Выступление на методическом собрании на тему: «Гармоничное семейное воспитание» Главная цель гармоничного семейного воспитания — помочь ребенку стать смысловой, целостной, независимой...