Конспект НОД по художественному творчеству для первой младшей группы на тему: «Зайкины следы»

Цели и задачи:

Образовательные: знакомить детей с синим цветом, учить работать с акварелью, учить правильно держать кисть, учить узнавать следы зайца.

Развивающие: развивать мышление, память, речь, усидчивость.

Воспитательные: воспитывать интерес к рисованию, воспитывать заботливое отношение к животным.

Методы и приемы: художественное слово, повторение, показ, игровая ситуация.

Предварительная работа: знакомство с акварелью, наблюдение за снегопадом, знакомство с зайцем.

Оборудование: игрушка изображающая зайца, корзинка с муляжами овощей, картинки с изображением зайца и его следов, листы с нарисованными воском следами по количеству детей, краски , салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель.  Ребята слышите, снег скрипит? Кто - то идет к нам. (Включается звук - скрежет снега).

Кто же это? Я загадаю вам загадку, отгадав ее вы узнаете кто к нам пришел.

Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Дети. Заяц.

Воспитатель.  Правильно. Вот он. Посмотрите какой зайчик красивый.       Потрогайте его. Какая шерстка у зайчика?

Дети. Белая. Мягкая. Пушистая.

Воспитатель.  Потрогайте нашего зайку.

А какие у зайчика ушки? Хвостик?

Дети. Ушки длинные, а хвостик маленький.

Воспитатель. А что кушает зайчик?

Дети. Морковку. Капусту.

Воспитатель. Давайте покормим нашего зайку.

Воспитатель. Ребята, наш зайчик хочет вам что - то сказать.

(Воспитатель читает жалобным голосом стихотворение).

Рано утром на лужок

Выпал беленький снежок.

Целый день снег шел и шел,

Все дорожки он замел!

Вы ребятки помогите,

Мне дорогу покажите!

(Включается звук - Метель)

Воспитатель. Ох и намело снега... Следы исчезли.. Зайчик наш совсем расстроился.. Давайте вместе с зайчиком расчистим дорожку.

Игра - минутка "Расчистим дорожку"

Мы лопаточки возьмем (Берем воображаемые лопаты)

Дружно чистить снег пойдем. (Движения, имитирующие расчистку снега)

Мы снежок кидали

Рученьки устали.     (Встряхивают руки)

Ты снежок не мети,   (Грозят пальцем)

Лучше ляг и отдохни!  (Садятся на корточки)

Воспитатель.  Вот мы и пришли. Посмотрите, следов совсем не видно, все листочки белые. Но волшебные краски нам помогут. Они знают, как найти зайкины следы. Нужно синей краской раскрасить листочек и появятся следы. Давайте попробуем.

Воспитатель берет свою заготовку, и показывает, как нужно делать, комментируя словами. После чего дети самостоятельно рисуют.

Воспитатель. Что же у нас получилось?

Дети. Следы.

Воспитатель. А чьи это следы?

Дети. Зайкины.

Воспитатель. Молодцы ребятки! Помогли вы нашему зайке теперь он по этим следочкам сможет попасть домой, в лес. Занятие окончилось.



Новые публикации

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем…

Конспект образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков «Мы все умеем сами»

Конспект образовательной деятельности «Мойдодыр в гостях у ребят»

Конспект образовательной деятельности «Мойдодыр в гостях у ребят»

Читайте также

Проект по экологическому воспитанию детей в рамках экологической акции «Организация…

Проект по экологическому воспитанию детей в рамках экологической акции «Организация обучения воспитанников раздельному сбору отходов» Актуальность Есть в природе равновесие, Нарушать его нельзя. В...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимушка - зима»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности«Зимушка - зима» Старшая группа Образовательная область «Познание». Цель: Цель: Закрепить знания детей о зиме и связанных с ней природных явлениях и...

Конспект развлечения в старшей группе «Мой край родной, как ты…

Конспект развлечения в старшей группе «Мой край родной, как ты чудесен!» Цель: Формировать чувство любви к родному краю, его культуре и традициям. Создать...


Комментарии

  • Мария
    muzofond.fm/.../... (https://muzofond.fm/search/учитель%20танцев%20на)

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ

Сценарий встречи в родительском клубе «Родительские вечера» на тему; «Волшебство театра» с использованием ИКТ Добрый вечер, уважаемые  родители ! Мы рады новой встрече с вами! Наша встреча сегодня посвящена  театру и его волшебству! (Показ презентации о проведении работы по театрализованной...

Квест-игра с элементами сдоровъесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста «Секрет здоровья»

  Цель :  Повышение эффективности комплексной работы по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном образовательном учреждении. Задачи : Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни, представлений о полезности, целесообразности физической активности; о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. •Закрепить...

Лепка в средней группе «Угощение для кукол»

Лепка в средней группе «Угощение для кукол» Цель: Развивать у детей образные представления, умения выбирать содержание изображения. Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других, формировать умение...

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украшение платочка»

Задачи: - Учить преобразовывать форму, разрезать квадрат на треугольники, круг на полукруги. Учить находить круги и стороны квадрата. - Закреплять представления о предметах круглой, квадратной и треугольной формы. - Упражнять в подборе цветовых сочетаний. - Развивать мелкую моторику. Оборудование и...