Конспект ННОД с детьми 1 младшей группы «Путешествие в волшебный лес»

Составляющие качества образования:

  • Предметно-информационная:

Закреплять представления: много, мало, один.

Закрепление формы, величины и размера предмета, соотнесения предметов по цвету.

  • Деятельностно-коммуникативная:

Развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия.

  • Ценностно-ориентационная:

Вызывать у детей радостное настроение, удовлетворенность от проделанной работы. Воспитывать заботливое отношения к животным. Развивать способность детей слушать других, излагать свою точку зрения.

Словарная работа:

  • Активизация: Много, один, большой, маленький, красный, синий, зеленый, желтый, круглый, квадратный, треугольный, под, на, в.
  • Обогащение: Разноцветные.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: Белка резиновая (большая и маленькая); Заяц резиновый; Еж пластмассовый; Корзины (большая и маленькая); Домики картонные: круглый, квадратный, треугольный.

Раздаточный: Цветные, картонные ежата (по кол-ву детей); прищепки разноцветные(по 3 на каждого ежа); Грибы деревянные(большие и маленькие).

Методические приемы:

Игровой момент (письмо)

П/игра «Карусели»

Художественное слово (загадки, стихи, пояснения)

Наглядность (демонстрационный и раздаточный материал)

Д/игры «Найди такой же», «Большой-маленький»

Дифференцированный подход

Физ. минутка

Пояснение

Минутка тишины

Напоминание

Поощрение

 

 Ход:

Дети заходят в группу, встают на кружочки. Красиво здороваются с гостями.

- Ребята посмотрите, что у меня в руках (Письмо). Оно от зверей из волшебного леса (Читаем). Им понадобилась наша помощь. Поможем им? (Да). А на чем можно добраться до волшебного леса? (ответы детей).

П/игра «Карусели» - изображение называемого транспорта

Вот поле, вот речка, вот лес густой.

Приехали дети, машина стой!

- Ребята вот мы с вами и в волшебном лесу. Кто там прячется за кочкой?

Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,

А зовется это ... (еж)

- Посмотрите сколько тут ежиков? (много). Какие они? (перечисляют цвета). А одним словом можно сказать – разноцветные.

Ежам нужна ваша помощь. Они играли около кочки и растеряли свои иголки. Давайте возьмем себе по ежику и поможем им найти их иголки, а иголки будут у нас прищепки и у каждого ежа свои иголки ( иголки такого же цвета как и сам ежик)

Д/и «найди такой же»

Какой у тебя ежик Ваня? А у тебя Полина? (ответы детей)

Молодцы ребята помогли ежам. Пойдем дальше.

Дружно по лесу гуляем

И цветочки собираем.

Маму очень я люблю

Ей цветочки подарю.

- Ребята к кому мы пришли?

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе орешки я грызу (ответы детей).

- Ребята а где живет белочка? (ответы детей). Белочка собирала грибочки и когда перепрыгивала, с ветки на ветку, уронила корзину. Посмотрите сколько тут грибов? (Много). А белочка? (Одна). Давайте белочке поможем собрать все грибочки. Мальчики будут собирать большие грибочки в большую корзину, а девочки маленькие грибочки в маленькую корзину.

Д/и «большой-маленький»

Молодцы помогли белочке. Пойдем дальше может еще кому-то нужна наша помощь!

Вот болотце на пути.

Как его нам перейти?

Прыг да скок, прыг да скок

Веселей, скачи дружок!

- Ребята мы с вами попали на полянку. Посмотрите, на полянке, стоят домики. Какие они? (ответы детей) А у домиков стоят животные какие? (ответы детей). А вы слышите о чем они говорят? (минутка тишины) А я услышала! Они не могут найти свои дома. Поможем им найти их домики? (Да). Даня в каком домике будет жить ежик, а почему? (индивидуальный ответ).

Полина а белочку, а зайчика в какие дома поселим? Почему? (индивидуальные ответы).

Молодцы! Помогли всем животным. А сейчас нам пора прощаться с волшебным лесом и всеми животными. Возьмем наши рули и поедем домой.

Едем на машине мы песню поем

Едем мы большой семьей!

Подпевает нам гудок БИ-БИ-БИ

И ты вместе с нами пой!

Дети встают на кружки.

- Ребята посмотрите, нас тут гости заждались, интересно понравилось им наше путешествие? Давайте спросим! И расскажем, что нам больше всего понравилось в волшебном лесу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

ООД с элементами песочной терапии в подготовительной группе «Путешествие в…

ООД с элементами песочной терапии в подготовительной группе «Путешествие в Песчаную страну» Цель: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи Образовательные: - закреплять навыки экспериментирования...

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы»

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» Цель: Развивать экологическую культуру; формировать основы ценности природы в жизни, правильно применять полученные знания; воспитывать чуткость...

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Читайте также

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста…

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Цель: формирование представлений о законах движения и равновесия. Задачи: образовательные: -...

Образовательный проект «От веретена до электропрялки»

Образовательный проект «От веретена до электропрялки» Выбор темы моего проекта «От веретена до электропрялки» не случаен, так как одной из задач дошкольного образования является...

Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят»

Сценарий экологической сказки «Лесные приключения Эколят» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные: - формировать у детей...