Конспект самостоятельной художественно-творческой деятельности в старшей группе по теме: «Подарок для Хрюши»
Программные задачи:
- Развивать творческие способности детей, воображение, умение работать самостоятельно, подбирать необходимый материал для своей работы.
- Закреплять имеющиеся технические навыки, используя кисти, краски, ножницы, пластилин, природный материал.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук и умение общаться в процессе работы.
- Воспитывать отзывчивость, желание доставить другу радость.
Материал: цветной картон, бумага, пластилин, ножницы, природный материал, клей, салфетки, краски, письмо, почтовый ящик.
Ход мероприятия.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, почтальон принёс нам письмо. Давайте я прочитаю от кого оно (воспитатель читает адрес отправителя).
Воспитатель. А сейчас, вскроем конверт и узнаем, о чем написала нам Каркуша (воспитатель зачитывает письмо).
Воспитатель. Ребята, что вы поняли из письма? (ответы детей).
Воспитатель. Как же можно помочь Каркуше и доставить радость Хрюше? (сделать подарки)
Воспитатель. А, что можно подарить на День рождения? (ответы детей)
Воспитатель. Можно, самим сделать подарок? Какой, подарок, можно сделать своими руками? (нарисовать открытку, сделать поделку из природного материала, аппликацию)
Воспитатель. Вы знаете, что подарок, сделанный своими руками ценится больше, чем купленный в магазине. Подумайте минуточку и каждый скажет, что он хочет смастерить и подарить Хрюше и какой материал вам для этого нужен (дети сообщают воспитателю, какой подарок они будут мастерить и какой материал для этого потребуется).
Воспитатель. Найдите каждый себе место и возьмите всё необходимое для работы и приступайте к изготовлению подарка для Хрюши. Если вам нужна будет помощь, обратитесь ко мне или друг к другу (дети выбирают материал и начинают работу, воспитатель оказывает помощь по мере надобности).
Воспитатель. Наши подарки готовы, давайте их рассмотрим (дети рассказывают, как и из чего сделан его подарок).
Воспитатель. Теперь давайте подумаем, как наши подарки попадут к Каркуше в Москву (ответы детей).
Воспитатель. Правильно. Нужно послать их посылкой. Давайте возьмём почтовый ящик, аккуратно положим наши поделки, а чтобы посылка пришла точно по адресату, нужно указать адрес на посылке и обязательно указать обратный адрес, чтобы получатель знал, от кого пришла посылка. Вместе с детьми воспитатель заполняет бланк на посылке.
Воспитатель. Ну, что же вы молодцы, Хрюша и Каркуша будут очень рады вашим подаркам.
Читайте также |
---|
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями»
Реферат. «Современные формы взаимодействия ДОУ с семьями» Введение. В основе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи лежит сотрудничество, то есть совместное определение...
Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей
Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской...
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети…
Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет«Мой город, моя улица. Майские праздники»