Занятие по тревожности

Программное содержание: создание положительного, доброжелательного, эмоционального состояния и атмосферы взаимопомощи друг друга; развивать у ребенка положительный настрой и снизить уровень тревожности; развивать внимание к окружающим людям, симпатию.

Предварительная работа: дети предварительно играли в перечисленные игры.

Материал: изготовление цветка с эмоциями, бумага, краски.

 

Ход занятия

Ритуал приветствия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я рада всех вас сегодня видеть. Сегодня у нас с вами интересное занятие, но для начала мы с вами поздороваемся - спинками.

Воспитатель: Вот мы с вами друг друга поприветствовали. А сейчас мы с вами поиграем в игру «Назови свое имя». Каждый из вас по кругу назовет свое имя, но не просто, а так как вы любите, чтобы вас называли. Начнем с меня мне нравиться, чтобы меня называли Танюша или Танечка. Глеб начнем с тебя и так пойдём по кругу.

Воспитатель: Вот мы с вами узнали, кому как нравиться. А сейчас узнаем «Как вы себя чувствуете?» Каждый внимательно посмотрите на своего соседа справа, и попробуйте догадаться, как он себя чувствует. А сосед согласиться так это или нет.

Ну, теперь мы с вами знаем, кто и как себя чувствует. И сейчас я предлагаю вам расслабиться и поиграть в игру «Хлоп».

Дети встают в круг. И выполняют движения со словами под музыку, вместе воспитателем. Игра проводиться 1 - 2 раза.

Вот у нас игра, какая

Хлоп ладошка, хлоп другая

Правой левую ладошку

Мы попляшем немножко

А потом ладошкой левой

Ты хлопки погромче делай

А потом, потом, потом

Левой правую побьем

Вверх ладошки - хлоп, хлоп

По коленкам шлеп, шлеп

По плечам теперь похлопай

По бокам себя пошлепай

Можно хлопать за спиной?

Хлопать перед собой

Вправо можем

Влево можем

И крест на крест руки сложим.

Воспитатель: Ну вот мы с вами отдохнули. Вот у меня цветик – семицветик, на нем нарисовано настроения. Каждый внимательно посмотрите на лепесток и выберите то настроение, которое ближе к вам и расскажите, почему вы выбрали именно это настроение.

Воспитатель: А сейчас сыграем еще с вами игру «Прогулка с компасом». В этой игре надо пройти препятствия с закрытыми глазами. Сначала разбиваемся на пары. Один турист, другой компас. У туриста будут завязаны глаза, а компасу надо провести туриста через препятствия, но вы не должны между собой общаться.

После игры воспитатель задает вопрос: Как вы себя чувствовали, завязанными глазами? Уверенны ли вы были в своем товарище? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята посмотрите у меня на столе краски и бумага. Вам надо нарисовать какое у вас настроение. (Воспитатель рисует вместе с детьми).

Воспитатель: Я смотрю у всех прекрасное настроение. Вы можете подарить свое настроение друг другу и я вам подарю свое настроение, чтобы у нас всегда было хорошие настроение. На этом занятие закончилось.

Ритуал приветствия: дети встают вкруг берутся за руки и желают себе и гостям хорошего настроения.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе…

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у сказки» Цель: Формирование интереса дошкольников к...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки…

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушел» Цель: развитие коммуникативных навыков детей. Задачи: - Формировать...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми…

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ТНР «В стране Весна» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: расширять...

Читайте также

Интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе на тему:…

Интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Зима» Цель: выявить знания детей о характерных признаках зимы. Задачи: 1) Образовательные: - Закреплять...

Прием «Лови ошибку» в процессе обучения детей дошкольного возраста в…

Прием «Лови ошибку» в процессе обучения детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической направленности Одним из важных вопросов любой образовательной деятельности...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Я родился в России» Старший дошкольный возраст Информационная карта проекта 1. Название проекта: «Я родился в России». 2. Тип проекта: социально-значимый. 3...