План-конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Помогаем Яше»

Программное содержание:

1. Формировать знания детей о зимних приметах: выпал снег, солнце греет слабо, дует сильный ветер, метель, буран;

2. Лепить шарик из целого куска пластилина круговыми движениями между ладонями, нанизывать готовый шарик на палочку;

3. Формировать речевое дыхание, произнося звук – у - у-громко, звук –с - с - тихо;

4. Развивать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку; воспитывать желание помогать взрослым и друзьям.

Материалы и оборудование: костюм клоуна, воздушный шарик, шум ветра в аудиозаписи, цветные ленточки, доски для пластилина, пластилин, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей:

Воспитатель привлекает внимание детей к окну. Мимо окна проходит клоун с воздушным шариком, он показывает, что очень замерз, машет детям рукой и, внезапно, его шарик улетает. Клоун плачет…Воспитатель зовёт его в группу…

Клоун:здравствуйте дети, меня зовут Яша, можно к вам погреться? что то я замёрз сильно…..

Воспитатель: садись с нами в кружочек, вместе теплее(садится на стулья, в круг)вот послушай, что мы тебе расскажем…ребята, какое сейчас время года? (зима) а какие приметы зимы вы знаете? (очень холодно, идёт снег,метель,буран, ветер сильный, люди одеваются в теплые вещи-шубки, варежки, валенки)

Клоун: молодцы какие, теперь я буду знать, что зимой очень холодно…

Воспитатель: Яша, а еще наши дети знают песенку о зимушке…

(дети исполняют песню) «Зимушка-зима».

Воспитатель: ой, что это? (шум ветра в аудиозаписи)

Клоун: я знаю-это ветер, сильный, сильный….(слушают)

Воспитатель: ребята, а давайте и мы попробуем произнести, как сильный ветер гудит…(у—у—у—у--)

А слабый ветерок…(с—с—с--)

Клоун: дети, а расскажите, как можно узнать, что на улице дует ветер? (дети: если ветки качаются, значит, ветер есть, а если нет, значит, ветра нет).

Клоун: я тоже могу ветерок создать…(достаёт цветные ленточки, дует на них…) (дети встают на ноги и поочереди дуют на ленточки, создавая то сильный, то слабый ветер. Тоже предлагает под музыку, музыка громкая-ветер сильный, тихая-ветер слабый).

(клоун, грустит)

Воспитатель: ну Яша, что случились, ты опять грустный…

Клоун: у меня шарик был, но внезапно, ветер налетел и унёс мой шарик…(плачет)

Воспитатель: дети, а как можно помочь нашему Яше? (подарить шарик, купить в магазине…).

Воспитатель: но, ребята, у нас нет здесь шарика…да и магазин далеко… дети, а давайте сделаем шарики из пластилина.

(садятся за столы, приглашают с собой клоуна)

Клоун: ой, какие красивые кусочки пластилина! Дима, а какого цвета у тебя пластилин? А у тебя, Катя?

Воспитатель: ребята, давайте согреем пластилин в ладошках…сейчас мы вылепим круглые шарики…скатайте шарик между ладонями…круговыми движениями…прижимая ладоши…

(готовые шарики, закрепляют на палочки и дарят клоуну)

(протирают руки - влажными салфетками)

Клоун: Спасибо! Мне так у вас понравилось! У меня подарок для вас есть! (угощает конфетами).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Интерактивная игра: «ВикоДария хлеба»

Интерактивная игра: «ВикоДария хлеба» Паспорт игры Название игры: «ВикоДария хлеба». Возраст детей: дошкольный возраст (разные блоки игры можно использовать на разных возрастах –...

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании…

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Здоровье – это главное жизненное благо». Януш Корчак. В современном...

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста…

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством...

Читайте также

Перспективный план по теме «Традиции и быт русского народа»

Перспективный план по теме «Традиции и быт русского народа» Месяц Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями Январь ООД «Рождество» Презентация «Крещение»...

Викторина «Вот такие разные животные»

Викторина «Вот такие разные животные» (Средняя группа) Цель: обобщение и расширение знаний о различии диких и домашних животных. Задачи: закрепить названия взрослых животных...

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга»

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга» Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе. Задачи: создание изображения предметов по представлению; объединение...