Конспект по ОБЖ на тему «Витамины в жизни человека» первая подготовительная к школе группа

Цель: Научить детей осознанно подходить к своему питанию.

Употреблять в пищу овощи и фрукты.

Знать где больше находятся витамины.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня у нас необычное занятие, мы поговорим с вами о витаминах. Улыбнитесь друг другу.

Воспитатель: Мы с вами сегодня отправимся в удивительную страну, которая называется «Витаминная». Это волшебная страна.

Воспитатель: Ответьте пожалуйста

Что вы больше всего любите есть? (фрукты и овощи)

Как вы думаете, в чем разница между вкусным и полезным? (от детей).

Во многих продуктах есть вещества, которые очень важны для вашего здоровья и жизни они называются витамины.

А какие вы знаете витамины? (А, В, С, Д)

Стук в дверь.

Входит доктор Пилюлькин: Здравствуйте ребята. Долго я шел и наконец-то добрался до Вас. Я хочу рассказать Вам о своих друзьях.

Никогда не унывать

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Доктор: Если вы будете мало принимать витамины, то будете плохо расти, вы не будете бегать, прыгать, веселиться потому что у вас просто не будет сил и поэтому к вам будут приставать всякие злючки-болячки и с ними трудно будет бороться.

Доктор: Ой, я своих друзей – витаминов вижу среди вас, значит они раньше добрались. Идите ко мне. Витамины подходят к доктору.

Воспитатель: Ребята витамины на организм человека влияют по-разному. Давайте послушаем.

Витамин А – Артем.

Витамин В – Фаниль

Витамин С – Камилла

Витамин Д – Камиль

Воспитатель: Спасибо вам доктор и витаминки.   Давайте присаживайтесь, будете  нашими гостями.

Воспитатель: Ребята есть витамин Д дает нам солнце, что нам нужно для этого сделать? Ответы детей: (Гулять на свежем воздухе).

Выполняются упражнения.

Витамин А и С помогает еще и от ран, чтобы быстро заживали. А какое растение помогает от ран? (подорожник)

Воспитатель обращается к Доктору: А вы не забыли про конверт.

Доктор: Ой, простите меня, забыл. Да это загадки. (Отдает воспитателю)- читает.

1. Растет краса – зеленая коса.

В земле вся рыжая сидит,

Когда жуешь ее – хрустит. (морковь)

2. В коричневом кафтане

В земле сижу с друзьями

Кто лопатой копнет – меня найдет (картошка).

3. В золотой одежке

Ни одной застежки

Он – целитель, врач и друг

Лечит он любой недуг (лук).

4. Наши поросятки выросли на грядке.

К солнышку бочком, хвостики кружочком ( огурцы)

5. Бардовые, пузатые, как бабочки,

Сидят в земле поодиночке (свекла).

Доктор и воспитатель: молодцы отгадали загадки.

Физкультминутка:

Вот мы витаминки

Вкусные полезные

Даем мы силу организму

Воспитатель: 1,2,3,4

Ребята скажите в каком виде можно принимать витамины? (в таблетках). А где их нужно взять (в аптеках). Без разрешения взрослых принимать их нельзя.

Воспитатель: К нам вчера приходил в группу Незнайка и перепутал крупу горох с гречкой, которые содержат витамин В. Давайте переберем крупу.

Игра «Переберем крупу».

У детей пальчики ловкие.

Игра «Узнай по запаху».

Воспитатель: Что мы узнали в стране Витаминной?

1. С какими витаминами познакомились А, В, С, Д.

2. Какой витамин помогает лучше видеть? Морковь

3. Какой витамин борется с простудой С.

4. Какой витамин помогает сердцу В.

5. Чтобы руки, ноги были крепкими, какой витамин помогает Д.

Слова докторам.

Нету их вкусней на свете,

Ешьте витамины дети!

Жалко с вами расставаться

Но пришла пора расстаться!

До свидания дети.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста…

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению...

Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд»

Проектная деятельность в средней группе «Удивительный мёд» 1. Тема: «Удивительный мёд». 2. Автор проекта: воспитатели. 3. Актуальность: Проблема сохранения здоровья человека является важной задачей...

Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности

Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности Детское экспериментирование — это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми...

Читайте также

Открытое занятие по развитию речи «Дары Осени»

Открытое занятие по развитию речи «Дары Осени» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: - способствовать развитию речи...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре

Конспект образовательной деятельности по физической культуре Задачи: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу; учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь...

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на…

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на тему: «Путешествуем по земле Курской» Пояснительная записка. Данный конспект позволяет закрепить и...