Комплексное занятие во второй младшей группе. «Как мы снежинки искали...»

Интеграция образовательных областей:  Познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье, художественное творчество.

Цель:

  • Продолжать формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма , кол-во. Активизировать словарный запас. Формировать умение отвечать на вопрос полными предложениями. Закреплять знание персонажей, последовательности сказки.
  • Развивать мелкую моторику кисти рук, побуждать произносить слова из сказки.
  • Вызывать у детей интерес к сотворчеству с другими детьми, формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности.

Оборудование: игрушки (заяц, лиса, медведь, волк), геометрические фигуры, ватман голубого цвета, изображение снегирей, два ведёрка разного размера и цвета, снежинки по количеству детей, клей по количеству детей и салфетки, большая призовая конфета.

1. Приветствие.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

2. Прилетела тучка, посмотрите какое у неё настроение?

(ответы детей)

Грустит она потому что, лиса из сказки утащила её снежинки.

Загадка: Не лежалось на окошке ,покатился по дорожке….

(ответы детей)

- Итак мы отправляемся в сказку Колобок…

Жил весёлый Колобок,

Колобок румяный бок,

Он от бабушки ушёл,

Он от дедушки ушёл.

По дорожке покатился

В густом лесу очутился…..

- И тут навстречу ему идёт кто?

(заяц)

- Что сказал заяц колобку? (Я тебя съем)

- Не ешь заинька, мы тебе подарим что ты любишь.

- А что любит зайчик?

- Где растут овощи?

- А какие овощи вы знаете ещё?

(ответы детей)

- какой овощ нужно есть чтобы не болеть? (лук, чеснок)

- А про какой овощ мы знаем сказку? (репка)

- Это кто зайчик? Какой?

- А теперь потрогайте и скажите какой? ( мокрый )

- А знаете ли вы стихотворение про зайчика который промок?

- Почему промок зайка?

- Пойдём с нами заинька снежинки искать…

3. Идём дальше …..

- Кого встретили мы на пути? (волка)

- Что сказал волк Колобку? (Я тебя съем)

- Не ешь волк мы с тобой поиграем…

Загадка: На снегу то, посмотри

Словно в сказке ……(снегири)

- Кто такие снегири?

- А как вы узнали что это птички?

(хвостик, крылья, летают, пёрышки, клюв)

- Что едят птички?

Физминутка-игра

1, 2, 3 прилетели снегири.

Грудки показали,

Ягод поклевали.

Прыгали по веткам

Полетели к деткам.

- Волк, а ты пойдём с нами снежинки искать…

4. …И покатился колобок дальше…

- А навстречу ему кто? (Медведь)

- Что сказал медведь колобку? (я тебя съем)

- ой, ребята мишка простудился, он ел снежки.

- А почему нельзя есть снег? (ответы детей)

- А что же нам делать, как нам мишке помочь раз он уже простудился? (Ответы детей)

- Пока мишутку лечит врач, мы ему расскажем стихи про него .

«Уронили мишку на пол»

- Куда уронили Мишку?

- Что ему оторвали?

- Почему его не бросили?

«Мишка косолапый»

- Где идёт Мишка?

- Что он собирает?

- Что попало мишке в лоб?

- Как мишка рассердился?

Физминутка «Сидели два медведя на тоненьком суку…»

5. – Кого встретил Колобок в конце сказки? (лису)

- Что сказала лиса? (я тебя съем)

- Отдавай лисичка снежинки , тучка без них грустит.

- Выполните мои задания ,отдам.

Работа с геометрическими фигурами

- как называются фигуры?

- Какого они цвета?

- Как называется самая маленькая фигура?

- Как называется самая большая?

Лиса- Ну хорошо, отдам снежинки они лежат в ведёрке….

жёлтого цвета.

- А какого цвета второе ведро?

- Какое больше?

- Какое меньше?

6. Пальчиковая игра «Снежинка»

Маленькая снежинка

Села на ладошку.

Я её поймаю

Посиди немножко.

1, 2, 3, 4, 5 отпускаю полетать.

7. Тучка - тучка не грусти

Мы к тебе уже пришли,

и снежинки принесли.

8. Творческая деятельность

Приклеивание снежинок.

9. – Какое настроение сейчас у тучки?

- Кому мы сегодня помогли?

- Кто встретился нам на пути?

10. Подарок от тучки.

- Сколько конфет?

Кому же мы её отдадим?

- А как сделать так чтобы никто не обиделся.

- Разделим конфету поровну и каждый получит свою часть, но сначала мы попрощаемся с гостями.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада»

Сценарий литературно-музыкального занятия «Все это называется блокада» Цель: подведение итогов знаний детей о блокадном Ленинграде.Предварительная работа:– чтение художественных произведений по теме;–...

Эффективные механизмы вовлечения родителей в процесс социализации детей дошкольного возраста…

Эффективные механизмы вовлечения родителей в процесс социализации детей дошкольного возраста в ДОУ Современное общество ставит перед образовательной системой задачу создания условий...

Проект по трудовому воспитанию «Мы трудимся»

Проект по трудовому воспитанию «Мы трудимся» Актуальность проекта.Трудовое воспитание в ДОУ - важное средство всестороннего развития личности дошкольника посредством ознакомления с трудом взрослых, приобщения детей к...

Читайте также

Проект «Наша дружная семья»

Проект «Наша дружная семья»

Сценарий развлечения на улице для воспитанников старшей группы «Автодискотека «С…

Сценарий развлечения на улице для воспитанников старшей группы «Автодискотека «С правилами подружись!!!» Необходимые атрибуты: кегли, 2 руля, 2коляски с куклами, 2...

Тематический план недели здоровья «Мир искусства»

Тематический план недели здоровья «Мир искусства» Время Понедельник, 27 марта «День поэзии» Вторник, 28 марта «День музыки» Среда, 29 марта «День живописи» Четверг, 30...