Комплексное занятие во второй младшей группе. «Как мы снежинки искали...»

Интеграция образовательных областей:  Познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье, художественное творчество.

Цель:

  • Продолжать формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма , кол-во. Активизировать словарный запас. Формировать умение отвечать на вопрос полными предложениями. Закреплять знание персонажей, последовательности сказки.
  • Развивать мелкую моторику кисти рук, побуждать произносить слова из сказки.
  • Вызывать у детей интерес к сотворчеству с другими детьми, формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности.

Оборудование: игрушки (заяц, лиса, медведь, волк), геометрические фигуры, ватман голубого цвета, изображение снегирей, два ведёрка разного размера и цвета, снежинки по количеству детей, клей по количеству детей и салфетки, большая призовая конфета.

1. Приветствие.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.

2. Прилетела тучка, посмотрите какое у неё настроение?

(ответы детей)

Грустит она потому что, лиса из сказки утащила её снежинки.

Загадка: Не лежалось на окошке ,покатился по дорожке….

(ответы детей)

- Итак мы отправляемся в сказку Колобок…

Жил весёлый Колобок,

Колобок румяный бок,

Он от бабушки ушёл,

Он от дедушки ушёл.

По дорожке покатился

В густом лесу очутился…..

- И тут навстречу ему идёт кто?

(заяц)

- Что сказал заяц колобку? (Я тебя съем)

- Не ешь заинька, мы тебе подарим что ты любишь.

- А что любит зайчик?

- Где растут овощи?

- А какие овощи вы знаете ещё?

(ответы детей)

- какой овощ нужно есть чтобы не болеть? (лук, чеснок)

- А про какой овощ мы знаем сказку? (репка)

- Это кто зайчик? Какой?

- А теперь потрогайте и скажите какой? ( мокрый )

- А знаете ли вы стихотворение про зайчика который промок?

- Почему промок зайка?

- Пойдём с нами заинька снежинки искать…

3. Идём дальше …..

- Кого встретили мы на пути? (волка)

- Что сказал волк Колобку? (Я тебя съем)

- Не ешь волк мы с тобой поиграем…

Загадка: На снегу то, посмотри

Словно в сказке ……(снегири)

- Кто такие снегири?

- А как вы узнали что это птички?

(хвостик, крылья, летают, пёрышки, клюв)

- Что едят птички?

Физминутка-игра

1, 2, 3 прилетели снегири.

Грудки показали,

Ягод поклевали.

Прыгали по веткам

Полетели к деткам.

- Волк, а ты пойдём с нами снежинки искать…

4. …И покатился колобок дальше…

- А навстречу ему кто? (Медведь)

- Что сказал медведь колобку? (я тебя съем)

- ой, ребята мишка простудился, он ел снежки.

- А почему нельзя есть снег? (ответы детей)

- А что же нам делать, как нам мишке помочь раз он уже простудился? (Ответы детей)

- Пока мишутку лечит врач, мы ему расскажем стихи про него .

«Уронили мишку на пол»

- Куда уронили Мишку?

- Что ему оторвали?

- Почему его не бросили?

«Мишка косолапый»

- Где идёт Мишка?

- Что он собирает?

- Что попало мишке в лоб?

- Как мишка рассердился?

Физминутка «Сидели два медведя на тоненьком суку…»

5. – Кого встретил Колобок в конце сказки? (лису)

- Что сказала лиса? (я тебя съем)

- Отдавай лисичка снежинки , тучка без них грустит.

- Выполните мои задания ,отдам.

Работа с геометрическими фигурами

- как называются фигуры?

- Какого они цвета?

- Как называется самая маленькая фигура?

- Как называется самая большая?

Лиса- Ну хорошо, отдам снежинки они лежат в ведёрке….

жёлтого цвета.

- А какого цвета второе ведро?

- Какое больше?

- Какое меньше?

6. Пальчиковая игра «Снежинка»

Маленькая снежинка

Села на ладошку.

Я её поймаю

Посиди немножко.

1, 2, 3, 4, 5 отпускаю полетать.

7. Тучка - тучка не грусти

Мы к тебе уже пришли,

и снежинки принесли.

8. Творческая деятельность

Приклеивание снежинок.

9. – Какое настроение сейчас у тучки?

- Кому мы сегодня помогли?

- Кто встретился нам на пути?

10. Подарок от тучки.

- Сколько конфет?

Кому же мы её отдадим?

- А как сделать так чтобы никто не обиделся.

- Разделим конфету поровну и каждый получит свою часть, но сначала мы попрощаемся с гостями.



Новые публикации

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по…

Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Прогулка по весеннему лесу» Программное содержание: Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции...

Конспект ООД с детьми второй группы раннего развития «Поможем кукле…

Конспект ООД с детьми второй группы раннего развития «Поможем кукле Кате» Программное содержание: Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным методом – рисование конструктором. Образовательные задачи: -...

Создание интерактивных игр для использования на музыкальных занятиях по приобщению…

Создание интерактивных игр для использования на музыкальных занятиях по приобщению детей к народной культуре Цель: повышение ИКТ - компетентности педагогов ДОУ...

Читайте также

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе…

Музыкально-театральная гостиная с использованием ИКТ в подготовительной к школе группеПушкинский бал «И снова муза Пушкина запела…» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников...

Конспект занятия «Играем сказку»

Конспект занятия «Играем сказку» (Старшая группа)   Программное содержание: - Продолжать развивать интерес детей к театрализованной игре путём активного вовлечения в игровые действия; - Учить детей...

Конспект НОД в подготовительной группе. Тема: «Знакомство с творчеством поэта…

Конспект НОД в подготовительной группеТема: «Знакомство с творчеством поэта В.В. Маяковского»   Программные задачи: 1. Дать детям представление о личности писателя и его творчестве. 2...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Картотека "Динамические паузы"

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МОМЕНТОВ. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ. Цель: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и переключение внимания детей на другой вид деятельности, а так же коррекция психофизических функций. • Релаксационные упражнения помогают снять повышенное мышечное напряжение и переключить внимание. • Мимические упражнения...

Конспект физкультурного развлечения "День космонавтики", средняя группа

Ведущий: Ребята, 12 апреля 1961 года, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. Уже много десятилетий именно в этот день в нашей стране отмечается праздник «День космонавтики». Ведущий: Ребята...

Экологическая акция. По изготовлению кормушек, к помощи зимующим птицам.

Цель: Привлечь внимание детей и родителей к помощи зимующим птицам; развивать в детях чувства милосердия и сострадания, желание оказать помощь; активизировать родительское – детское взаимодействие при изготовлении кормушки. 1 часть. Природа окружает ребёнка с ранних лет. И.Г. Песталоции отмечал, что...

Речевое развитие в средней группе Тема: «Зимушка – зима» «Природа зимой»

Цель:  уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи. Образовательные : Закреплять у детей умения выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей и птиц, способами их приспособления; Развивающие : Развивать связную речь, логическое мышление...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство