Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание (ФЦКМ)» на тему: «Мишка в гостях у деток»

для детей 1 младшей группы

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога:

  • Обобщать знания детей о транспорте.
  • Учить детей узнавать и называть транспорт: грузовая машина, трактор, легковая машина, автобус; учить находить парные картинки.
  • Активизировать в речи детей слова (мягкий, пушистый, автобус, грузовая машина, трактор, легковая машина)
  • Воспитывать наблюдательность, доброе отношение к животным, желание помогать игровому персонажу.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в разговоре о транспорте, отвечает на вопросы во время беседы, проявляет интерес к участию в совместно подвижно - дидактических, развивающих играх.

Материал и оборудование: мягкая игрушка - Мишка, машинки: легковая, трактор, автобус, грузовая; предметные картинки с изображением транспорта; парные картинки.

- Дети подойдите ко мне, пожалуйста, посмотрите, к нам пришли гости. Поздоровайтесь с ними. Они пришли посмотреть на вас, как вы занимаетесь, играете.

- Но к нам придёт ещё один гость. Но сначала отгадайте загадку.

Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает.

- Правильно дети молодцы! Это Мишка!

Стук в дверь.

- Слышите, кто-то стучится в дверь? Кто к нам пришёл? - Мишка.

- Давайте с ним поздороваемся. - Дети хотите потрогать Мишку?

- Какой он? – Мягкий, пушистый.

- Мишка хороший, добрый.

- Повтори Ярослав, Олег.

- Мишка где ты был?

- Мишка мне сказал, что он гулял на улице.

- А что ты там видел?

- Машины.

- Дети, а мы с вами гуляли на улице? - Да!

- Мы видели там машины? Ответы детей.

- Мишка, а почему ты такой грустный, что случилось?

- Дети Мишка мне сказал, что у него есть картинки с машинками, а это его гараж, но машин там нет.

- Дети, у нас есть машины. Мы тебе поможем. Правда дети?

- Сделаем тебе настоящий гараж.

«Дидактическая игра Мишкин гараж»

- Дети, что нарисовано на этой карточки?

- Трактор! - Правильно! - Повтори Маша.

- Принеси Маша трактор и поставь в гараж. - Молодец.

- А это что? - Автобус. – Повтори Кирилл. Принеси Мишке автобус.

- А тут, что нарисовано? – Легковая машина. Правильно. Даша поставь в гараж машину.

- А это, что? – Грузовая машина. - Принеси Олег машину поставь в гараж.

- Мишка вот детки тебе сделали настоящий гараж. – Тебе нравится?

- Дети Мишкамне сказал, что он ещё хочет с вами поиграть.

Динамическая пауза «Медвежата»

- Становитесь в кружок.

Мишка ты нас не пугай!

Вместе с нами поиграй.

Лапочками хлоп-хлоп,

Ноженьками топ-топ.

Выставляем ножки в беленьких сапожках.

Хвостиками машем весело все пляшем!

- Молодцы детки!

Игра «Найди пару»

- Мишка нас зовёт ещё поиграть.

- Садитесь за стол.

- Возьмите карточки, которая лежит рядом с вами.

- Что на твоей картинке Маша. Дети Мишка перепутал все карточки,

Вы поможете ему разобраться.

- Да!

- Для своей карточки найдите пару.

- Все справились?

- Что у тебя Максим?

- Молодцы дети!

- Мишка мне говорит, что ему понравилось играть с вами.

- А вам понравилось?

- Мишка останется с вами в группе и будет с вами играть.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности…

Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет. Тема занятия: «В гости к леснику» Цель:...

Методическая разработка «Киноплёнка» по развитию связной речи детей среднего дошкольного…

Методическая разработка «Киноплёнка» по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста с элементами технологии «Сторителлинг» В современном мире к человеку предъявляются...

Конспект НОД «Буратино собирается в школу»

Конспект НОД «Буратино собирается в школу» Цель: формирование мыслительных представлений Задачи: - развивать графомоторные навыки, через зарисовывыния фигур по клеткам; - закреплять умения решать...

Читайте также

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка Цели: развивать творческих способностей дошкольников посредством театрализации, вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание...

Люби и знай свой край!

Люби и знай свой край! Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей...

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Дидактическая игра «Кто чем питается?» Для детей 4 -5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена...