Конспект занятия для детей средней группы «Мир эмоций»

Цель: сплочение детского коллектива, развитие эмоционального мира детей.

1. Ритуал приветствия

2. Что это за шум? Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

Да это же Гномик! Как вы думаете, а какое у него настроение? (грустное). Давайте спросим у него, почему он грустит?

Звук: я только что играл на поляне с зайчиком Кузькой – мы делали тайник с сокровищами. А потом нарисовали на карте, чтобы не забыть это место. А Кузька забрал карту себе и не хочет отдавать!

- Ребята! Что же делать? Может быть, мы сможем уговорить Кузьку отдать карту и не жадничать, ведь они вместе делали секретик!

Тогда отправляемся в путь! Встаем все в круг и на лошадях скачем в лес, потом шагаем по тропинке и вот мы на месте

Посмотрите! Какое настроение у Кузьки? (злое) А как вы догадались? (брови нахмурены, губы зажаты)

Вот как разозлился зайчик, и не хочет делится секретом. Что же можно сделать? Может поиграем с ним?

Игра:

Зайчик: как вы меня развеселили!!! Хорошо, не буду жадничать, карта находится за пеньком.

Дети находят карту, а там лабиринт!

- Нам нужно разгадать по какой тропинке идти!

 

Эта тропинка привела нас к полянке с цветами!

Цветочки: мы вам подсказывать не будем, пока вы не отгадаете наши загадки

Загадки: четвертый лишний

 

Звук: шум дождя

Начался дождь, нам нужно спрятаться под зонтик (все встают под зонт к педагогу, при этом тесно прижимаются друг к другу)

 

Гном: а вот мы и встретились, Кузька, давай мириться!

Кузька: хорошо, извини, что я пожадничал, пойдем вместе к нашему секретику.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик»

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; - социально – коммуникативное...

Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего…

Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего возраста Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «Продуктовый лабиринт» разработан для совместной деятельности детей старшего...

Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке»

Конспект дидактической игры «Чудеса в коробочке» Цель: Познакомить детей с названиями различных цветов Закреплять знания о различных цветах, умению называть их. Развивать зрительное восприятие. Закреплять...

Читайте также

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с…

Рабочая программа учителя-дефектолога для группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями зрения 5 – 7 лет

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по стране дорожных знаков»

Конспект образовательной деятельности «Путешествие по стране дорожных знаков» Для детей средней группы Задачи: - Закрепить знание детей о правилах дорожного движения и дорожных...

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Полянка»

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Полянка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...