Интегрированная деятельность в средней группе «Посадка овса»
Задачи: Продолжать работу по формированию у детей желания не болеть и укреплять весной свое здоровье витаминной пищей. Знакомить с признаками хорошего состояния комнатных растений. Закреплять знания по правильному уходу за растениями. Учить перемешивать семена с почвой и наполнять носочек. Воспитывать бережное, заботливое отношение к растениям, животным, желание за ними ухаживать.
Словарная работа: почва, семена, овес, опрыскиватель.
Материалы: опрыскиватель, широкая кисточка, губка для мытья комнатных растений; почва, семена, носочки с пришитыми пуговицами вместо глаз.
Воспитатель. Дети, садитесь на стульчики. Кто-то стучится.
(Воспитатель переодевается в доктора).
Айболит. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? Да, я доктор Айболит. Как вы живете? Все ли здоровы? Дайте-ка я на вас посмотрю. Молодцы! У всех румяные щечки, веселые глазки, прекрасные улыбки.
Воспитатель. Дорогой доктор! Наши дети, чтобы не заболеть, каждый день едят зеленый лук, который растет у нас на окошке.
Айболит. Это хорошо. В луке много витаминов и его обязательно надо есть. Скажите, а что еще надо есть весной, чтобы не заболеть? (Ответы детей).
- Чтобы быть крепкими, сильными и не болеть, надо есть лимон, яблоки, морковку, чеснок и другие фрукты и овощи. Молодцы, вы заботитесь о своем здоровье.
- Дети, а я ведь хотел осмотреть ваши комнатные растения.
Воспитатель. Доктор Айболит, у нас много растений, они все разные. Дети ухаживают за ними. Давайте, ребятки, расскажем доктору, как мы за ними ухаживаем.
Сначала землю надо взрыхлить. А кто знает, зачем нужно рыхлить землю? Кто покажет, как рыхлить нужно? Потом поливают. Зачем нужно поливать? Кто польет? Протираем пыль с листьев. Зачем нужно протирать, мыть растения?
А есть растения, у которых бархатные листочки, колючки – мы их опрыскиваем или широкой кисточкой надо смахивать пыль – показывает воспитатель.
Айболит. Молодцы, дети. Вы хорошо ухаживаете за растениями. Ой, смотрите-ка, у вас и животные, оказывается, тут живут: хомячки, свинки, крысы. А я знаю гимнастику про хомячков. Давайте поиграем.
Хомка, хомка,хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка ранеько встает,
Щечку моет, шейку трет.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять.
А ведь хомячкам тоже нужны витамины. Давайте посеем овес. Я привез семена и почву. Но посадим необычным способом. Посмотрите, на что похоже? (На ежика). (Показать заранее посаженный овес в форме ежика в носочке).
Сначала перемешаем овес с почвой. Насыпьте в носочки. А теперь нужно завязать. Польем водой и положим в тарелку. Похожи на ежиков? Для того, чтобы появились колючки, необходимо поставить их в теплое место и регулярно смачивать водой. Когда появятся колючки, мы подстрижем их и угостим животных.
Айболит. Спасибо, дети, вы хорошо потрудились. Молодцы. Я вам тоже привез витамины. Но сначала надо вымыть руки с мылом. А мне пора уходить. Хочу сходить в другие группы и посмотреть, как дела у других детей. До свиданья.
Читайте также |
---|
Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости…
Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости в Лесную Академию» Присутствовало 12 воспитанников подготовительной группы/ Длительность занятия – 30...
Проект «Чудесница вода»
Проект «Чудесница вода» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Актуальность: В настоящее время перед...
«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста». Утренний круг подготовительная…
«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста» Утренний круг подготовительная группа Цель: создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта; создание благоприятного...