Сайт для воспитателей детских садов






Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в страну цветных человечков»

Воспитатель находит в группе Медведя (мягкая игрушка) у которого в лапах три воздушных шарика (красный, синий, жёлтый). Воспитатель подзывает к себе детей.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся. Это медвежонок Миша. Его пригласили в гости куклы из страны цветных человечков.

Ребята, Миша не знает, как попасть к куклам в гости, он забыл дорогу. Очень просит нас помочь ему. Вот он и подарки приготовил для кукол (воздушные шары).

Воспитатель: Не переживай Миша, а давайте спросим у собачек. Вот у нас здесь живут две собачки, одна большая, другая-маленькая, (воспитатель и дети подходят к собачкам, игрушки разной величины, спрашивают).

Воспитатель: Ребята, собачки говорят, что подскажут нам дорогу, если мы поможем им распутать и завязать им банты.

- Давайте посмотрим.

- Вот две ленточки.

- Какого цвета ленточки? (красная и синяя) - Давайте, сравним ленточки по длине.

- Как узнать, какая ленточка длиннее, а какая короче?

- Семён, подойди и приложи одну ленточку к другой, подровняй концы ленточек. Вот так.

(ленточки размещают на фланелеграфе). Вос-ль помогает ребёнку.

- Какого цвета ленточка длиннее?

- Правильно синяя длиннее, конец её выступает.

- А какая ленточка короче? -Правильно, красная ленточка короче синей.

- Катя покажи, какая ленточка короче, проведи по ней пальчиком.

- Какого цвета ленточку мы завяжем большой собачке? Почему?

- А может быть ей надо подарить красную ленточку? Попробуй, сделай бантик. Нет, не получается?

- Почему не получается бантик?

Да, потому что красная ленточка короче, чем нужно.

- Красная ленточка подойдет, какой собачке? Маленькой.

- Ну, вот разобрались.

- Ребята, собачки очень рады, что вы им помогли. Они вас благодарят и сказали мне, что в город цветных человечков мы попадем, если пойдём по самой широкой дорожке.

Воспитатель и дети подходят к цветным дорожкам, расположенным на полу.

Воспитатель: Как же нам узнать, где здесь самая широкая, а где самая узкая дорожка? (надо сравнить)

- Давайте, сравним дорожки.

- Что можно сказать о длине дорожек? (они одинаковые)

- Дорожки одинаковы по лине, но одинаковы ли они по размеру? (воспитатель проводит рукой поперёк дорожек.

- Какая дорожка шире? Синяя.

- Да, синяя дорожка шире красной, а красная уже синей.

- Эти дорожки разной ширины.

- Вот мы видим, что часть синей дорожке выступает, так как синяя дорожка шире красной.

(Также сравниваем и жёлтую дорожку.)

- Ребята, а какая дорожка самая широкая? (жёлтая)

- А какая самая узкая? (красная)

- Значит, по дорожке какого цвета мы пойдем? Нам нужно идти по самой широкой дорожке, (по жёлтой)

Вот мы и попали в гости к весёлым цветным человечкам. Здравствуйте, вот мы привели к вам в гости медведя Мишу.

 

0 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

17-01-2019 Просмотров:8 Проектная деятельность в детском саду Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск - avatar Архипова Мария Алексеевна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад №4" г. Калачинск

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть своя природа, свои традиции и свой быт. Нужно показать ребенку...

Опыт работы по развитию познавательных и…

17-01-2019 Просмотров:19 Статьи Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район - avatar Ершова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» (МБДОУ детский сад «Петушок»), Горномарийский район

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению активности и творчества в решении жизненно важных проблем. Первоосновы такой...

Конспект фронтальной ООД по обучению гра…

17-01-2019 Просмотров:21 Логопеду Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей - avatar Петрова Елена Федоровна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад № 2 г. Белебей

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и четкого произношение звуков [с-сь]; закреплять умение давать характеристику звукам; учить детей...

Развитие творческих способностей детей д…

17-01-2019 Просмотров:28 Методические разработки Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ - avatar Климович Мария Владимировна, воспитатель МБДОУ "Танаевский детский сад" ЕМР РТ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности «Занятие рисованием способствует разностороннему развитию личности ребенка». Аристотель. Введение Изобразительная деятельность дошкольника является неотъемлемой частью этого возраста. Изобразительную деятельность составляют рисование, лепка и аппликация.   Формирование...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Интегрированное занятие по ознакомлению …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Цель: Закрепить знания детей о достопримечательностях города Саки; учить составлять карту города и рассказывать о своем городе. Учить изменять слова в уменьшительно - ласкательной форме, отвечать на вопросы сложносочененными предложениями...

Родительское собрание

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Итоговое родительское собрание в старшей группе     Цель: Познакомить родителей с итогами воспитательно- образовательной работы за 2017-2018 уч.год. Вот и стали мы на год взрослее, прошел и этот учебный год. Впереди нас...

Круги Луллия как средство активизации ре…

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

     В 13 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказалось, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у дошкольников. «Кольца Луллия» -...

СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ: «ЗНАЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО …

17-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно – гигиенические навыки. Научиться понимать их важность...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство