Сайт для воспитателей детских садов



Интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в страну цветных человечков»

Воспитатель находит в группе Медведя (мягкая игрушка) у которого в лапах три воздушных шарика (красный, синий, жёлтый). Воспитатель подзывает к себе детей.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся. Это медвежонок Миша. Его пригласили в гости куклы из страны цветных человечков.

Ребята, Миша не знает, как попасть к куклам в гости, он забыл дорогу. Очень просит нас помочь ему. Вот он и подарки приготовил для кукол (воздушные шары).

Воспитатель: Не переживай Миша, а давайте спросим у собачек. Вот у нас здесь живут две собачки, одна большая, другая-маленькая, (воспитатель и дети подходят к собачкам, игрушки разной величины, спрашивают).

Воспитатель: Ребята, собачки говорят, что подскажут нам дорогу, если мы поможем им распутать и завязать им банты.

- Давайте посмотрим.

- Вот две ленточки.

- Какого цвета ленточки? (красная и синяя) - Давайте, сравним ленточки по длине.

- Как узнать, какая ленточка длиннее, а какая короче?

- Семён, подойди и приложи одну ленточку к другой, подровняй концы ленточек. Вот так.

(ленточки размещают на фланелеграфе). Вос-ль помогает ребёнку.

- Какого цвета ленточка длиннее?

- Правильно синяя длиннее, конец её выступает.

- А какая ленточка короче? -Правильно, красная ленточка короче синей.

- Катя покажи, какая ленточка короче, проведи по ней пальчиком.

- Какого цвета ленточку мы завяжем большой собачке? Почему?

- А может быть ей надо подарить красную ленточку? Попробуй, сделай бантик. Нет, не получается?

- Почему не получается бантик?

Да, потому что красная ленточка короче, чем нужно.

- Красная ленточка подойдет, какой собачке? Маленькой.

- Ну, вот разобрались.

- Ребята, собачки очень рады, что вы им помогли. Они вас благодарят и сказали мне, что в город цветных человечков мы попадем, если пойдём по самой широкой дорожке.

Воспитатель и дети подходят к цветным дорожкам, расположенным на полу.

Воспитатель: Как же нам узнать, где здесь самая широкая, а где самая узкая дорожка? (надо сравнить)

- Давайте, сравним дорожки.

- Что можно сказать о длине дорожек? (они одинаковые)

- Дорожки одинаковы по лине, но одинаковы ли они по размеру? (воспитатель проводит рукой поперёк дорожек.

- Какая дорожка шире? Синяя.

- Да, синяя дорожка шире красной, а красная уже синей.

- Эти дорожки разной ширины.

- Вот мы видим, что часть синей дорожке выступает, так как синяя дорожка шире красной.

(Также сравниваем и жёлтую дорожку.)

- Ребята, а какая дорожка самая широкая? (жёлтая)

- А какая самая узкая? (красная)

- Значит, по дорожке какого цвета мы пойдем? Нам нужно идти по самой широкой дорожке, (по жёлтой)

Вот мы и попали в гости к весёлым цветным человечкам. Здравствуйте, вот мы привели к вам в гости медведя Мишу.

 





Новые публикации

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух»

Спортивно-оздоровительный проект по теме: «В здоровом теле - здоровый дух» (Для детей дошкольного возраста) «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение...

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего до…

Использование анаглифных изображений для ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения {pdf=download/files/presentation/file573.pdf|90%|700|native}

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы»

Сценарий праздника: «9 Мая — праздник Победы» Под военный марш выходит ведущая. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые воспитатели! Поздравляем Вас с праздником Великой Победы! В этот день...

Читайте также

Проект «Моя любимая сказка»

Проект «Моя любимая сказка» Оглавление 1. Пояснительная записка 2. Паспорт проекта 3. Актуальность 4. Постановка проблемы 5. Цель,задачи проекта 6. Участники проекта 7. Стратегия достижения поставленных задач 7.1 Подготовительный этап 7.2...

«Цыпленок». Конспект непосредственной образовательной деятельности детей среднег…

«Цыпленок»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей среднего дошкольного возраста по художественно-эстетическому развитию   Интеграция областей: «Художественно - эстетическое развитие» (аппликация, ручной труд); «Познавательное...

Конспект открытого интегрированного занятия «Мама – Тучка и детки - Капельки» с …

Конспект открытого интегрированного занятия«Мама – Тучка и детки - Капельки» С детьми младшего возраста     Цели: Углублять представление о значении воды в нашей жизни; Создать...




Комментарии

  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

     
  • Андрей
    Кто нибудь может пояснить, какие обозначения для чего используются (особенно графа причины непосещения).

    Подробнее...

В блогах

Конспект итогового собрания в подготов…

Цель:  вовлечение родителей в процесс подготовки будущих первоклассников к школе.Задачи: - подведение итогов работы группы за год; -знакомство родителей с критериями готовности детей к школе контексте ФГОС.   Ход: Организационная часть. Ведущий:    Добрый день...

Конспект нетрадиционного родительского с…

Конспект нетрадиционного родительского собрания-игры «Правила дорожные полезно нам знать» Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.   Цель: побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения...

Консультация для воспитателей «Театрализ…

«Театрализованная деятельность детей, как средство преодоления речевых нарушений» Творчество делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Театр – это целый мир новых слов, понятий, которые в обыденной жизни не употребляются. Это сцена, занавес, кулисы. Знакомство...

Конспект физкультурно-речевого занятия в…

Конспект физкультурно-речевого занятия в старшей группе культуре по методике Н. Н. Ефименко с элементами логоритмики и с пользованием информационно-коммуникативных технологий Подготовили: Инструктор по физической культуре Ганиев Р.Р Учитель-логопед Шагивалеева Л.Р.     1 Слаид Цель: Создание оптимальных...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство