Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитие речи во второй младшей группе «Зубы чистим, полощем рот чище»

Цель:

1. Научить детей правильно ухаживать за зубами. Объяснить, почему необходимо беречь зубы с детства.

2. Связная речь: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя.

3. Звуковая культура речи: закреплять правильное произношение звуков [о], [ж].

4. Игра-хоровод «Кариес».

Развивающая среда: зубные щетки, зубная паста, плюшевый мишка с перевязанной щекой, картинки с изображением продуктов полезных и вредных для зубов, картинка с изображением кабинета врача-стоматолога.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Когда мы едим – они работают,

Когда не едим - отдыхают.

Не будем чистить - они заболят.

Дети: зубы.

Воспитатель: Кто живет во рту у деток?

Дети: Язычок и зубы.

Воспитатель: Детки, а вы знаете, что нужно делать, чтобы зубы всегда были здоровыми и красивыми?

Дети: чистит

Воспитатель: Нужно их чистить два раза в день утром и вечером!

А какие продукты нужно кушать, какие продукты полезны для зубов?

Дети: яблоко, огурцы, морковь

Воспитатель: Для зубов полезен творог, соки, фрукты, молоко.

А какие продукты вредны для зубов?

Дети: конфеты, семечки

Воспитатель: Вредно кушать очень много сладкого, грызть орехи, конфеты.

Воспитатель: А кто это к нам пришел?

Да это же наш друг, мишка!

А что с ним? (У мишки перевязана щека).

Дети: болеет

Воспитатель: У мишки болит зуб.

Мишка: Я ребята вчера съел очень много конфет, выпил банку сгущенки, сначала пил горячий чай, а потом ел холодное мороженое. У меня разболелся зуб, и всю ночь не спал.

Воспитатель: Ребята, что надо делать, чтобы зубы не болели?

Дети: хорошо чистить зубы каждый день

Мишка: не хочу мучить зубки, какой- то там зубной щеткой с противной пастой.

Дети: идти надо к врачу и полечить зубы.

Мишка: я очень боюсь этого врача, у которого есть страшная машина, которая противно жужжит, как шмель, и он ее очень боится.

Воспитатель: Ребята, а кто знает, как называется врач, который лечит зубы?

Дети: Это врач-стоматолог.

Воспитатель: У врача-стоматолога есть специальная бормашина, которая вычищает все микробы с поверхности зубов, полирует их, и ее не нужно бояться.

Воспитатель: Как жужжит бормашина?

Дети: ж-ж-ж!

Воспитатель: Как стонал от боли Мишка?

Дети: о-о-о!

Дети повторяют звуки вслед за воспитателем.

Воспитатель раздает детям расчески набитые между зубками ватой и зубные щетки.

Воспитатель: Ребятки представьте, что это зубки. Сейчас мы с вами будем учиться правильно их чистить, правильно пользоваться зубной щеткой. Сначала выполняем действия сверху вниз, а потом слева направо.

Воспитатель: Ребята, что если вы не будите чистить зубы, то у вас во рту поселиться злой старикашка, которого зовут Кариес. И он сделает так, что все зубы во рту станут черными и некрасивыми.

Воспитатель: Я предлагаю вам прогнать Кариес.

Подвижная игра:

Вот как Кариес надоел,

Дырочку в зубе нам проел.

Прочь, противный старикашка!

Мы тебя не пустим в рот,

Будем чистить зубы пастой,

Кушать фрукты и творог.

В центре круга Кариес - воспитатель, переодетый в старика - Кариеса. Затем дети разбегаются, а старик Кариес пытается поймать кого-либо из детей, но ему это не удается.

 





Новые публикации

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019) Тема…

Планирование воспитательно-образовательной работы (04.03.2019 – 07.03.2019)Тема: «Мамин праздник. Женские профессии». Итоговое мероприятие: музыкальный праздник «Масленица» Понедельник 04.03.2019 Понеденльник   2 сентября Утро: Совместная...

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка»

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осенняя сказка» Входят дети в зал, встают полукругом возле листочков. Ведущий: Как я рада, ребята, что мы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошколь…

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Расписная ложечка моя» Образовательная область «Художественное творчество». Задачи: расширить знания детей о деревянной ложке; продолжать знакомить детей...

Читайте также

Реферат. «Идеологические основы создания системы общественного дошкольного воспи…

Реферат. «Идеологические основы создания системы общественного дошкольного воспитания»   Введение Первые воспитательные системы сложились еще во времена античности (VI–V вв. до н. э.). Известны римские...

Осознание детьми явлений языка и речи как условие подготовки их к обучению грамо…

Осознание детьми явлений языка и речи как условие подготовки их к обучению грамоте (из опыта работы) В подготовке детей к овладению грамотой...

Конспект открытого занятия на тему: «Организация самостоятельной игровой деятель…

Конспект открытого занятия на тему:«Организация самостоятельной игровой деятельности мальчиков старшего дошкольного возраста»   Цели: 1. Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и...




Комментарии

  • Анна
    Спасибо за интересный материал!

    Подробнее...

     
  • Марина
    Почему у Вас в прогулках 06 Мая :Наблюдение в неживой природе – найти на участки цветы и определить их ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Большое спасибо ! Очень хорошо составлен перспективный план , хорошо подобраны темы.

    Подробнее...

     
  • aleksei.semerinov
    Спасибо. Все очень здорово!

    Подробнее...

     
  • Нели
    Супер материал, спасибо

    Подробнее...

В блогах

Беседа «День Победы над фашистской Герма…

Цель: продолжать обогащать знания о Великой Отечественной войне. Еще не завершилась битва на Курской дуге, как войска Красной Армии перешли в наступление. В начале августа 1943 года были освобождены города Орел и...

Памятка для родителей на тему «Успешная …

Памятка для родителей на тему «Успешная адаптация ребенка к ДОУ» Уважаемые родители! Приход ребенка в детский сад может стать для него радостным событием в его жизни, если Вы ему вовремя поможете. Приучайте ребенка...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство