Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре 2 группа раннего возраста «Прилетели птички»
Цели:
- Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по гимнастической скамейке, по шипованной дорожке;
- Повторить ползание и пролезание в обруч; развивать равновесие и глазомер;
- Развивать умение действовать по сигналу;
- Воспитывать смелость и самостоятельность.
Материал:
- Ребристая и шипованная дорожка, гимнастическая скамейка, обруч, мешочки с песком, шаблоны птичек для каждого ребенка;
- Музыкальное сопровождение: баян и музыкальный диск «Пение птиц».
Предварительная работа:
- Учились ходить в прямом направлении, по ребристой дорожке, по гимнастической скамейке под бубен;
- Учились пролезать в обруч.
Ход занятия
Воспитатель и дети под музыкальное сопровождение заходят в группу, маршируя, у каждого на голове прикреплен шаблон птички.
Воспитатель предлагает детям сделать маленькую разминку под музыку.
Воспитатель. Дети сейчас мы вместе с вами пойдем в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь птичку, она будет нас везде сопровождать и указывать путь.
Воспитатель. Давайте похлопаем в ладоши, и птичка к нам прилетит.
Дети. Хлопают в ладоши.
Появляется птичка и садится на елку.
Воспитатель. Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.
Дети. Да
Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка).
Как шагают ножки топ- топ- топ
По маленькой дорожке топ- топ- топ
Дети идут по дорожке.
Воспитатель. Посмотрите, какая впереди речка, чтобы ее пройти нужно взобраться на мостик (гимнастическая скамейка).
Дети проходят по мостику.
Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью то норку. Давайте пролезем и посмотрим (обруч).
Дети пролезают в норку.
Воспитатель. А тут у нас красивая полянка. Давайте пройдем по полянке (шипованной дорожке).
Дети идут по полянке.
Воспитатель. О, сколько много орешков на полянке (мешочки)! Давайте мы их соберем.
Дети собирают орешки и бросают в ямку.
Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем.
Дети: Да.
Игра: «Полетели птички».
Полетели птички,
Птички невелички
Все летали и летали, крыльями махали
На головку сели, зернышки поели
Клю-клю-клю, клю- клю-клю,
Как я зернышки люблю.
Воспитатель: Молодцы детки, мы с вами справились со всеми заданиями, и птичка указала нам дорогу из густого леса и угостила нас своими зернышками (конфетки).
Список литературы:
- Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1987. – 160 с.
- Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., «Просвещение», 1973.
- Куприянова Н.Б., Федосеева Т.Н. Игры и занятия с детьми до 3 лет. М., «Медицина», 1965.
Читайте также |
---|
Конспекта занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе. Тема:…
Конспекта занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе Тема: Выполнение аппликации из бумаги «Подарок для зайчика» в технике обрывной...
Консультация для педагогов: «Региональный компонент в ДОУ художественно-эстетическое развитие дошкольников»
Консультация для педагогов: «Региональный компонент в ДОУ художественно-эстетическое развитие дошкольников» В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа учреждения состоит из двух частей:...
Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении
Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные...