Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре 2 группа раннего возраста «Прилетели птички»

Цели:

  • Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, по гимнастической скамейке, по шипованной дорожке;
  • Повторить ползание и пролезание в обруч; развивать равновесие и глазомер;
  • Развивать умение действовать по сигналу;
  • Воспитывать смелость и самостоятельность.

Материал:

  • Ребристая и шипованная дорожка, гимнастическая скамейка, обруч, мешочки с песком, шаблоны птичек для каждого ребенка;
  • Музыкальное сопровождение: баян и музыкальный диск «Пение птиц».

Предварительная работа:

  • Учились ходить в прямом направлении, по ребристой дорожке, по гимнастической скамейке под бубен;
  • Учились пролезать в обруч.

Ход занятия

Воспитатель и дети под музыкальное сопровождение заходят в группу, маршируя, у каждого на голове прикреплен шаблон птички.

Воспитатель предлагает детям сделать маленькую разминку под музыку.

Воспитатель. Дети сейчас мы вместе с вами пойдем в лес, и чтобы нам не заблудиться мы позовем на помощь птичку, она будет нас везде сопровождать и указывать путь.

Воспитатель. Давайте похлопаем в ладоши, и птичка к нам прилетит.

Дети. Хлопают в ладоши.

Появляется птичка и садится на елку.

Воспитатель. Детки, а в лесу нас ждут препятствия, давайте мы их вместе с вами преодолеем.

Дети. Да

Воспитатель. В начале, мы пойдем по дорожке (ребристая дорожка).

Как шагают ножки топ- топ- топ

По маленькой дорожке топ- топ- топ

Дети идут по дорожке.

Воспитатель. Посмотрите, какая впереди речка, чтобы ее пройти нужно взобраться на мостик (гимнастическая скамейка).

Дети проходят по мостику.

Воспитатель. А что у нас впереди, похоже, на чью то норку. Давайте пролезем и посмотрим (обруч).

Дети пролезают в норку.

Воспитатель. А тут у нас красивая полянка. Давайте пройдем по полянке (шипованной дорожке).

Дети идут по полянке.

Воспитатель. О, сколько много орешков на полянке (мешочки)! Давайте мы их соберем.

Дети собирают орешки и бросают в ямку.

Воспитатель: Молодцы детки, все справились с этим заданием. А давайте мы с вами поиграем.

Дети: Да.

Игра: «Полетели птички».

Полетели птички,

Птички невелички

Все летали и летали, крыльями махали

На головку сели, зернышки поели

Клю-клю-клю, клю- клю-клю,

Как я зернышки люблю.

Воспитатель: Молодцы детки, мы с вами справились со всеми заданиями, и птичка указала нам дорогу из густого леса и угостила нас своими зернышками (конфетки).


Список литературы:

  1. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1987. – 160 с.
  2. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. М., «Просвещение», 1973.
  3. Куприянова Н.Б., Федосеева Т.Н. Игры и занятия с детьми до 3 лет. М., «Медицина», 1965.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспекта занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе. Тема:…

Конспекта занятия по художественно эстетическому развитию в средней группе Тема: Выполнение аппликации из бумаги «Подарок для зайчика» в технике обрывной...

Консультация для педагогов: «Региональный компонент в ДОУ художественно-эстетическое развитие дошкольников»

Консультация для педагогов: «Региональный компонент в ДОУ художественно-эстетическое развитие дошкольников» В соответствии с ФГОС основная общеобразовательная программа учреждения состоит из двух частей:...

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении

Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные...

Читайте также

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию и экспериментальной деятельности в…

Конспект интегрированной образовательной деятельности по рисованию и экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в Зазеркалье» Цель: развивать творческое воображение посредством нетрадиционного рисования...

Конспект по развитию речи в старшей группе «Ёлка наряжается»

Конспект по развитию речи в старшей группе «Ёлка наряжается» Цель: Уточнить знания детей о признаках зимы. Учить составлять короткие тексты. Обогащать словарь детей...

Использование многофункциональных дидактических игр и пособий для развития познавательных интересов…

Использование многофункциональных дидактических игр и пособий для развития познавательных интересов и раскрытия индивидуального творческого потенциала детей дошкольного возраста