Конспект занятия «Купание куклы Тани»
Приложение к работе: «Здоровьесберегающая деятельность ДОУ компенсирующего вида как условие психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями слуха»
Программное содержание: закрепить знания о личной гигиене; развивать самостоятельность; приобщать к здоровому образу жизни; воспитывать желание помогать друг другу.
Программное содержание: Кукла Таня, вода, полотенце, мыло, зеркало, расчёска, панно с картинками.
Словарь: будем заниматься, будем купать Таню, вода, полотенце, мыло, зеркало, расчёска, имена детей.
Ход занятия:
Воспитатель: дети, посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: правильно. Кукла. Звать её Таня. Кукла Таня упала, замаралась.
Какие части тела она замарала?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Таня, покажи нам лицо. Дети оно грязное?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Таня, покажи нам руки. Дети они грязные?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Таня, покажи нам руки. Дети они грязные?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Таня, покажи нам ноги. Дети они грязные?
Надо её искупать. Давайте поможем.
Грязь – очень опасна для здоровья!
Дети: ответы детей.
Воспитатель: вспомним, что для этого нам необходимо.
Дети: ответы детей.
Воспитатель: правильно.Посмотрите на картинки воду, мыло, полотенце, таз, расчёску.
Воспитатель и дети: наливают в таз воды, раздевают куклу, аккуратно моют.
Приговаривают:
Ай, лады, лады, лады
Не боимся мы воды.
Затем вытирают Таню полотенцем. Одевают и причесывают.
Воспитатель: ребята молодцы, вы совершили хороший поступок, помогли Тане стать чистой, красивой. Это всё потому, что вы можете ухаживать не только за собой, но и помочь другим.
Таня говорит вам спасибо и пока.
Дети: прощаются (пока).
Читайте также |
---|
Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для…
Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для средней группы Цель: формировать представление о домашнем животном кролике и его...
Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду»
Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду» Продолжительность проекта: Краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители...
Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации
Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации В современном обществе важнейшим направлением социокультурного направления является внимание к личностным и профессиональным...