Конспект занятия «Как правильно чистить зубки»
Приложение к работе: «Здоровьесберегающая деятельность ДОУ компенсирующего вида как условие психолого-педагогического сопровождения дошкольников с нарушениями слуха»
Программное содержание: формировать представление о необходимости ухода за зубами; закрепить знания о личной гигиене; развивать самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни.
Словарь: будем заниматься, привет, кукла Оля, паста, щётка, вода, стакан, полотенце, сундучок, подарок.
Оборудование: кукла Оля, таблички с именами детей, картинки и таблички
(паста, щётка, вода, стакан, полотенце), сундучок.
Ход занятия:
Воспитатель: дети, посмотрите сегодня в гости к нам пришла кукла Оля.
Дети: здороваются (привет).
Воспитатель: Оля не знает, как правильно чистить зубы.
А вы знаете?
Дети: ответы детей.
Воспитатель: Оля посиди, да на нас погляди. Ребята, посмотрите, какие вы у меня опрятные, аккуратные, красивые.
Настроение у вас хорошее, бодрое потому, что: рано утром мы проснулись, потянулись, улыбнулись.
Дети: показывают движения (проснулись, улыбнулись, потянулись).
Воспитатель: кто дальше подскажет, что дальше вы делаете?
Дети: ответы детей (умываемся и др..)
Воспитатель: вспомните, какую потешку мы проговариваем, когда умываемся?
Воспитатель и дети: проговаривают потешку.
«Водичка, водичка
Умой моё личико
Чтобы глазки блестели,
Чтобы щёчки розовели,
Чтоб смеялся роток и кусался зубок!»
Воспитатель: молодцы, посмотрите на эти картинки. Кто на них изображён?
Дети: мышата, утята, кошка.
Воспитатель: все они чистят зубки. И мы будем правильно чистить зубы. Посмотрите на картинки (алгоритм чистки зубов).
Дети: смотрят.
Воспитатель: берите пасту и щётку. Наносите пасту (с горошину). Чистим так (показывает на картинку).
Дети: чистят.
Воспитатель: полощите рот. Вытирайтесь полотенцем. Молодцы, а кукла Оля посмотрела, как надо чистить зубы и научилась. Она говорит вам: спасибо. Она принесла вам подарок. Вот сундучок. Давайте скажем: спасибо и пока.
Дети: прощаются (пока).
Читайте также |
---|
Эффективные практик ориентированные форматы в ранней профориентации
Эффективные практик ориентированные форматы в ранней профориентации Одним из ведущих направлений работы в системе дошкольного и школьного образования России является знакомство...
Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)
Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)
Дидактическая игра «Цветные ежики»
Дидактическая игра «Цветные ежики» Аннотация: Дидактическая игра «Цветные ежики» предназначена для детей 1,5-3 лет. Игра направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей детей...