Конспект занятия по физической культуре «Подвижно-речевые игры»
Интеграция образовательных областей: Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, коммуникация.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.
Цель: совершенствовать двигательные навыки и умения; учить произносить стихи вместе с движениями тела.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Дети входят в спортивный зал следом за воспитателем и становятся в круг. Воспитатель предлагает детям вспомнить знакомые стихи, при этом выполняя гимнастические движения.
В темном лесе есть избушка.
В темном лесе есть избушка, |
Ходьба на месте |
Стоит задом на перед. |
Повороты туловищем |
В той избушке есть старушка, |
Грозят пальцем |
Бабушка Яга живет. |
Грозят пальцем другой руки |
Нос крючком, |
Показывают пальчиком «нос» |
Глаза большие, |
Показывают «очки» пальцами |
Словно угольки горят. |
Качают головой |
Ух, сердитая какая! |
Бег на месте |
Дыбом волосы стоят. |
Руки вверх |
1. Хорошо гулять в лесу
Вот высокая сосна, |
Руки вверх |
К солнцу тянется она. |
|
Над поляной дуб старинный |
Руки в стороны |
Ветви в стороны раскинул. |
|
Приседаем, приседаем, |
Приседания |
Ножки полностью сгибаем, |
|
Чтобы мышцы упражнять. |
|
Раз, два, три, четыре, пять. |
|
листопад
Тучи в небе кружатся. |
Дети покачиваются с ноги на ногу |
Что ни шаг, то лужица. |
Ходьба на месте, высоко поднимая колени |
День осенний хмурится, |
Руки на поясе — повороты влево - вправо |
Листопад на улице. |
Кружатся на месте |
По дороге стелется |
Легко бегут по кругу |
Желтая метелица. |
|
2. Прыжки . Дети делятся на две команды. Члены каждой команды стоят друг за другом. Напротив каждой команды лежат три обруча и стоит стул. Дети должны поочередно допрыгатьдвумя ногами через обручи до стула и встать за ним. Второй игрок начинает прыгать только тогда, когда первый уже встал за стул.
3. Рефлексия. Подвижная игра «Жабка».
Выбирается Жабка. Остальные дети встают в круг. Жабка выходит на середину круга, с ней ведут разговор:
- Зачем тебе, Жабка, четыре лапки?
- Чтоб скакать по травке, вытянувши лапки.
- Покажи, Жабка, как ты прыгаешь, скачешь.
- А я этак и вот так!
И Жабка показывает, как она прыгает, а дети стоят по кругу и поют:
Бода — бода — болабода,
Живет Жабка у болота.
Выпуча глаза, сидит,
Громко, громко говорит:
- Ква — квак, ква — квак,
А я прыгаю вот так!
Жабка прыгает и пытается «осалить» одного из ребят. А дети уворачиваются, бегают по кругу. Кого Жабка коснется, тот становится новой Жабкой.
Методическая литература:
- Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
Читайте также |
---|
Познавательно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста «Витамины растут на…
Познавательно-творческий проект для детей младшего дошкольного возраста«Витамины растут на ветке, витамины растут на грядке»
«Осенняя пора…»
«Осенняя пора…» В нашей группе «Непоседы» стало традицией организовывать пешую экскурсию в осенний лес. Целью которой было закрепить знания детей об...
Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период…
Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ «Фольклор – есть всему начало». М. Горький. Период адаптации детей...