Сайт для воспитателей детских садов




( 3 Голосов ) 


Конспект занятия «В гостях у мамы утки» (1 мл. гр.)

из цикла «Игры, которые лечат»

Цель: развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, повышать эмоциональный тонус малышей, вызвать положительные эмоциональные реакции, способствовать проявлению самостоятельности и активности, развивать координацию движений, моторику рук.

Дети заходят в сенсорную комнату, садятся на стульчики. На столе стоят фигурки куклы Антошки, который тянет по «луже» за веревку кораблик, за корабликом скачут лягушки.

Воспитатель: посмотрите, ребятки, к нам пришел Антошка, у него на голове матросская шапка, веревка в руке, он тянет за собой кораблик по луже. А вы помните стихотворение про Антошку, если да, то помогайте мне рассказывать. (дети вместе с воспитателем читают стихотворение)

Матросская шапка

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

«Прокати, капитан!»

Вдруг лягушки прыгают в воду и начинают пускать пузыри.

Воспитатель: посмотрите-ка, ребятки, как лягушки умеют пускать пузыри! А давайте мы им тоже покажем, как мы умеем это делать. Только вы должны дуть в трубочку так, чтобы ваши пузырики не выскочили из стаканчика.

Упражнение на дыхание «Пузыри в стаканчике»

Воспитатель: посмотрите, ребята, пока мы с вами пускали пузырики и веселили наших лягушек, к нам в гости приплыли уточка с утятами и они тоже очень хотят с вами поиграть.( утка и утята плавают в специальной ванной, наполненной водой) Уточка! Можно ребяткам поиграть с твоими детками?

Уточка: я пущу вас поиграть, если вы не будете толкаться

Здесь нельзя ничем кидаться,

Ничего не разорять,

Никого не обижать!

Это добрая вода

Детки поняли меня?

(ответы детей).

Игра с водой «Уточки плавают»

На волнах качаясь,

Уточка плывет,

То нырнет,то вынырнет,

Лапками гребет;

Сначала «уточки» плывут по воде (дети изображают качающиеся движения на поверхности воды кистями рук), потом «ныряют» и «выныривают» (опускают ручки на глубину ванны и всплывают наверх), гребут лапками (перебирают пальчиками по воде, изображая утиные лапки)

Вдруг закапал дождик

Кап-кап-кап.

Тучки собираются,

Кап-кап-кап,

Дождик начинается,

Кап-кап-кап.

Вот на море капельки

Капельки упали,

И по морю волны

Быстро побежали.

Дети ударяют кончиками пальцев по поверхности воды; водят пальчиками по воде, изображая круги, делают плавные движения, изображая волны.

А от волн на воде получилась пенка, (воспитатель выдавливает на ладони детям антиаллергенную пенку для бритья ), объясняет, что она легкая, воздушная, дети проделывают в пенке по показу воспитателя дырочки и опускают ее на воду для уточки и утят.

Воспитатель: А еще пенкой можно рисовать, (дети подходят к магнитной доске, на которой заранее изображены голубые волны и рисуют пенкой по волнам)

А теперь, ребятки, нам пора в группу, но мы поедем туда на автобусе.

На массажных ковриках проводится аэробика «Автобус» по методике Железновой.

Воспитатель: Попрощаемся с нашими друзьями, с Антошкой, уточкой и утятами, скажем им : «До свидания!» и помашем ручками.

Дети прощаются и уходят из сенсорной комнаты в группу.

 




Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность



Вход на сайт


Комментарии

  • Елена внучкова
    Отличный проект

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Я с вами полностью согласна. Считаю, что использование ИКТ способствует активизации познавательной ...

    Подробнее...

     
  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...