Конспект ООД по изодеятельности во второй младшей группе «Таблетки для куклы»
Цель: закрепить умение рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
- Закреплять умения правильно держать кисточку, рисовать кончиком кисти.
- Учить правильным приёмам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии сверху вниз или слева направо, круговыми движениями)
- Учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.
- Закрепить с детьми знания профессии врача, о назначении медицинских инструментах.
- Развивать координацию движений, мелкую моторику рук.
- Воспитывать интерес к рисованию
Материал и оборудование: кровать, кукла, чемоданчик с медицинскими инструментами, шапочка врача, лист бумаги А4, мольберт.
Раздаточный материал: листы бумаги ½ А4 на каждого ребёнка, гуашь жёлтого и красного цветов, баночки с водой, кисточки и салфетки на каждого ребёнка.
Ход занятия.
Дети стоят в кругу рядом с воспитателем. Воспитатель показывает кроватку со спящей куклой и говорит: «Ребята, посмотрите, кукла лежит в кровати, она заболела.
Тише, тише, тишина,
Кукла бедная больна.
Ведь на улице зима
Она гуляла без шарфа
И теперь заболела.»
Воспитатель: «Ребята, что же делать, как нам быть? Как помочь кукле снова стать здоровой:» (Ответы детей.)
Воспитатель: «Надо позвать врача. Я буду врачом. (Воспитатель надевает шапочку доктора и берёт чемоданчик с игрушечными инструментами.)
Дидактическая игра «Что для чего нужно».
Воспитатель задаёт детям вопросы, доставая из чемоданчика поочерёдно предметы: Шприц, бинт, маску, шпатель, градусник, фонендоскоп: «Что это? Для чего нужно?»
Воспитатель: «У куклы заболело горло, ей нужны таблетки для того, чтобы вылечить её, а они у нас закончились. (Воспитатель демонстрирует пустой блистер из-под таблеток).
Воспитатель: «Как помочь кукле вылечить больное горло?» (Ответы детей.)
Воспитатель предлагает нарисовать на листочках круглые таблетки для куклы. Дети садятся. Воспитатель демонстрирует на мольберте приёмы рисования и закрашивания, напоминает, что кисточку нужно промыть и вытереть о салфетку, чтобы рисовать краской другого цвета.
Физминутка «Три медведя»:
Три медведя шли домой
Папа был большой-большой,
Мама с ним поменьше ростом,
А сынок – малютка просто,
Вперевалочку ходил,
Колокольчиком звонил.
Дети рисуют, воспитатель помогает им советом, смотрит, чтобы все правильно держали кисточку и располагали рисунок на всей плоскости листа.
Далее воспитатель проводит выставку и анализ детских работ.
Рефлексия: Что мы сегодня делали? Что рисовали? Кому помогали?
Читайте также |
---|
Сообщение из опыта работы «Ребенок и книга»

Сообщение из опыта работы «Ребенок и книга» Ребенок открыт всему миру. Известно, что ребенок усваивает огромный объем информации. «От пятилетнего возраста...
Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?» в средней…
Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?»в средней группе Актуальность: В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня...
Сценарий «Новогоднее приключение в аэропорту»

Сценарий «Новогоднее приключение в аэропорту» Ведущая: Внимание, внимание! Авиакомпания Детский сад – аэро объявляет посадку пассажиров на рейс № 2022 -...