Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка»

Цель:

Установить с детьми эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной деятельности.

Задачи:

Обучающие: Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопрос «Кто это?». Четко проговаривать звукоподражания «мяу – мяу», «гав – гав».

Развивающие: Закреплять умение повторять хором и индивидуально четверостишия «Киска», «Собачка».

Воспитательные: Побуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака). Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.

Словарная работа: Кошка, собака.

Звукоподражание: мяу, гав.

Звукопроизношение: топ – топ.

Материал: игрушки (кошка, собака) и картинки с их изображением.

 

Ход занятия:

Дети идут по дорожке, вместе с воспитателем и проговаривают слова:

«Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ».

Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на дорожке? (собачка). Давайте поздороваемся (здравствуй, собачка).

Как она лает? (гав-гав).

Воспитатель: Давайте споем про собачку песенку.

«К нам пришла собачка, умная собачка.

С детками играет, очень громко лает га-гав-гав»

Понравилась наша песенка собачке, она хочет идти с нами.

Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на дорожке? (киска). Давайте поздороваемся (здравствуй киска).

Воспитатель: Знаем мы про киску стихотворение:

«Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись!

Наша деточка пойдет, через киску упадет!»

Воспитатель: А давайте поиграем с киской.

«Мышки шли, шли, шли. В гости к киске пришли.

Кошка, кошка хватит спать, мы пришли к тебе играть.

Киска, вставай, вместе с нами поиграй!»

Воспитатель: Рада киска, что мы с ней поиграли. Приглашает нас за стол, пить чай со сладким пирогом:

«Пейте чай из самовара.

Чай мой с пылу, с жару.

И попробуйте пирог

Испекла его я в срок!»

Кошка и собачка остаются в гостях у детей (совместная и самостоятельная деятельность).



Новые публикации

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать...

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Цель: Создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...

Читайте также

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании…

Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Здоровье – это главное жизненное благо». Януш Корчак. В современном...

Влияние дидактических игр и упражнений на развитие математических способностей детей…

Влияние дидактических игр и упражнений на развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста «Без игры нет, и не может быть полноценного...

Игра – викторина по ПДД

Игра – викторина по ПДД (Для детей младшей группы) Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в...

Читайте также

Сценарий публичной презентации конечного продукта «Транспорт»

Сценарий публичной презентации конечного продукта «Транспорт» Форма презентации: «Выставка». Группа: средняя. В презентации принимают участие дети. Дети стоят за столами, на которых представлены...

Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей…

Роль игр и упражнений в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста Игра, как ведущая деятельность дошкольника имеет большое значение для...

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Боевые учения» (Старшая группа)

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Боевые учения» (Старшая группа) Цель: познакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества. Задачи: 1. Формировать представления у детей о Российской Армии...





В блогах

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Зернышки для…

Образовательная область -Художественно-эстетическое развитие. Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования  (пальчиками); – продолжать знакомить с основными цветами (желтый); формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи: Обучающие: учить рисовать пальчиками, продолжать знакомить с основными цветами Развивающие: развивать умение...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Праздничная елочка»

Цель: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Образовательные задачи: учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя белых пятен. Учить аккуратно, пользоваться краской и поролоном. Развивающие задачи: продолжать освоение цвета и формы, как средств образной выразительности. Формировать...

Конспект занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники — рисования…

Цели: Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой. Задачи: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;  Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе; Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Предварительная работа: Наблюдения за солнышком во время прогулок. Рассказывание...

« Моя родная станица Старощербиновская».

Цель: Формирование патриотических чувств и гражданской принадлежности к своей малой Родине. Закрепить знания детей о родной станице, её истории. Задачи: -обобщать и закреплять представления детей о родной станице   (её прошлом, настоящем)  через выполнение заданий; - развивать логическое мышление, память, внимание...