Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка»
Цель:
Установить с детьми эмоционально – положительный контакт и вызвать интерес к совместной деятельности.
Задачи:
Обучающие: Определять игрушки, изображающие кошку, собаку. Отвечать на вопрос «Кто это?». Четко проговаривать звукоподражания «мяу – мяу», «гав – гав».
Развивающие: Закреплять умение повторять хором и индивидуально четверостишия «Киска», «Собачка».
Воспитательные: Побуждать детей принимать активное желание контактировать с героями (кошка, собака). Вызвать чувство радости, веселого настроения и желание активно принимать участие в игре.
Словарная работа: Кошка, собака.
Звукоподражание: мяу, гав.
Звукопроизношение: топ – топ.
Материал: игрушки (кошка, собака) и картинки с их изображением.
Ход занятия:
Дети идут по дорожке, вместе с воспитателем и проговаривают слова:
«Маленькие ножки идут по дорожке топ-топ-топ, а большие ноги идут по дороге топ-топ-топ».
Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на дорожке? (собачка). Давайте поздороваемся (здравствуй, собачка).
Как она лает? (гав-гав).
Воспитатель: Давайте споем про собачку песенку.
«К нам пришла собачка, умная собачка.
С детками играет, очень громко лает га-гав-гав»
Понравилась наша песенка собачке, она хочет идти с нами.
Воспитатель: Посмотрите, кто сидит на дорожке? (киска). Давайте поздороваемся (здравствуй киска).
Воспитатель: Знаем мы про киску стихотворение:
«Киска, киска, киска брысь! На дорожку не садись!
Наша деточка пойдет, через киску упадет!»
Воспитатель: А давайте поиграем с киской.
«Мышки шли, шли, шли. В гости к киске пришли.
Кошка, кошка хватит спать, мы пришли к тебе играть.
Киска, вставай, вместе с нами поиграй!»
Воспитатель: Рада киска, что мы с ней поиграли. Приглашает нас за стол, пить чай со сладким пирогом:
«Пейте чай из самовара.
Чай мой с пылу, с жару.
И попробуйте пирог
Испекла его я в срок!»
Кошка и собачка остаются в гостях у детей (совместная и самостоятельная деятельность).
Читайте также |
---|
Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании…
Доклад на тему: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников» «Здоровье – это главное жизненное благо». Януш Корчак. В современном...
Влияние дидактических игр и упражнений на развитие математических способностей детей…

Влияние дидактических игр и упражнений на развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста «Без игры нет, и не может быть полноценного...
Игра – викторина по ПДД
Игра – викторина по ПДД (Для детей младшей группы) Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах и работе светофора в...