Планирования непосредственно-организованной продуктивной деятельности (рисование) для подготовительной возрастной группы. Тема: «Затерянный мир динозавров»

Цель: Формирование умения изображать листопад ватными палочками.

Образовательные: продолжать учить гуашью в соответствии с ее особенностями

Развивающие: Развивать умение рисовать животных.

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию природы.

Планируемый результат:

Знания Умения Отношение
Знают, что такое затерянный мир Умеют пользоваться гуашью Нравится рисовать гуашью
Знают, какие бывают динозавры Умеют отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая друг друга Проявляют интерес к рисованию
Знают, как рисовать динозавра Отражать свои впечатления в изобразительной деятельности. Проявляют интерес к познанию природы

Пространственно-временной ресурс: 30 мин

Теоретическое обеспечение: «Рисование с детьми 6-7 лет» Д.Н. Колдина.
Методическое обеспечение: Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.

Содержание

Этап Цель, задачи этапа Деятельность
педагога
Деятельность
воспитанников
Методы, приемы Результат
1 этап Создание мотива для деятельности детей Воспитатель заинтересовывает детей: «Сегодня мы отправимся в очень интересное путешествие – в затерянный мир, где живут… динозавры! Но что мы знаем об этом мире? -слушают воспитателя Сюрпризный момент Дети с мотивированы на ИЗО деятельность
2 этап Организация образовательной ИЗО деятельности Воспитатель рассказывает про динозавров
Физкультминутка: Динозаврик потянулся, Встрепенулся и нагнулся. Лапки в стороны развёл – Видно пищи не нашёл. Раз банан, два банан – Это зрительный обман, Чтобы нам банан сорвать, На носочках нужно встать.
Поэтапное рисование:
На альбомном листе рисуем простым карандашом набросок будущего динозавра. Намечаем линию горизонта. На горизонте изображаем горы. Посередине листа рисуем овал. Он должен быть не маленький, но и не сильно крупный, чтобы осталось место для длинной шеи и хвоста. Овал будет занимать примерно 1/3 листа по вертикали и по горизонтали. К овалу пририсовываем длинную шею с маленькой головой и хвост, сужающийся к концу.
Голубую краску смешиваем с белой и закрашиваем небо и водоём. Воду можно изобразить слегка зеленоватой.
Горы закрашиваем чёрным цветом с добавлением белой краски. Траву рисуем светло-зелёной, для этого нужно смешать зелёную и желтую краски. На небе изображаем белые облака, а на горах белые заснеженные вершины.
На палитре подбираем цвет для динозавра.
Чтобы трава выглядела естественно, прорисовываем её более тщательно. Набираем на кисть тёмно-зелёную краску и прикасаемся всей её поверхностью к бумаге, держа кончик кисточки вверх. Получаются отпечатки кисти, похожие на пучки травы. Таким образом изображаем всю зелёную лужайку. Не забудем сделать тень под ногами у динозавра - там цвет травы будет заметно темнее.
- слушают воспитателя
- начинают рисовать
Объяснение
Показ
Демонстрационный материал
Дети активно работали на занятии
3 этап Подведение итогов занятия Подведение итогов. -смотрят на свои рисунки Похвала
Подведение итогов
У детей появился продукт деятельности


Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах…

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Расширение знаний об овощах, фруктах, ягодах и домашних животных» Группа: разновозрастная. Цель: продолжать закреплять знания детей об овощах...

Структура интегрированного занятия

Структура интегрированного занятия Понятие «интеграция» в словаре иностранных слов объясняется как «восстановление, восполнение, объединение в целое каких-либо частей». Интегрирование – объединение частей...

Руководство свободной игровой деятельностью детей во второй половине дня в…

Руководство свободной игровой деятельностью детей во второй половине дня в первой младшей группе Руководство свободной игровой деятельностью детей во второй половине...

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...