Планирования непосредственно-организованной продуктивной деятельности (рисование) для подготовительной возрастной группы. Тема: «Затерянный мир динозавров»

Цель: Формирование умения изображать листопад ватными палочками.

Образовательные: продолжать учить гуашью в соответствии с ее особенностями

Развивающие: Развивать умение рисовать животных.

Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию природы.

Планируемый результат:

Знания Умения Отношение
Знают, что такое затерянный мир Умеют пользоваться гуашью Нравится рисовать гуашью
Знают, какие бывают динозавры Умеют отвечать на вопросы воспитателя, не перебивая друг друга Проявляют интерес к рисованию
Знают, как рисовать динозавра Отражать свои впечатления в изобразительной деятельности. Проявляют интерес к познанию природы

Пространственно-временной ресурс: 30 мин

Теоретическое обеспечение: «Рисование с детьми 6-7 лет» Д.Н. Колдина.
Методическое обеспечение: Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.

Содержание

Этап Цель, задачи этапа Деятельность
педагога
Деятельность
воспитанников
Методы, приемы Результат
1 этап Создание мотива для деятельности детей Воспитатель заинтересовывает детей: «Сегодня мы отправимся в очень интересное путешествие – в затерянный мир, где живут… динозавры! Но что мы знаем об этом мире? -слушают воспитателя Сюрпризный момент Дети с мотивированы на ИЗО деятельность
2 этап Организация образовательной ИЗО деятельности Воспитатель рассказывает про динозавров
Физкультминутка: Динозаврик потянулся, Встрепенулся и нагнулся. Лапки в стороны развёл – Видно пищи не нашёл. Раз банан, два банан – Это зрительный обман, Чтобы нам банан сорвать, На носочках нужно встать.
Поэтапное рисование:
На альбомном листе рисуем простым карандашом набросок будущего динозавра. Намечаем линию горизонта. На горизонте изображаем горы. Посередине листа рисуем овал. Он должен быть не маленький, но и не сильно крупный, чтобы осталось место для длинной шеи и хвоста. Овал будет занимать примерно 1/3 листа по вертикали и по горизонтали. К овалу пририсовываем длинную шею с маленькой головой и хвост, сужающийся к концу.
Голубую краску смешиваем с белой и закрашиваем небо и водоём. Воду можно изобразить слегка зеленоватой.
Горы закрашиваем чёрным цветом с добавлением белой краски. Траву рисуем светло-зелёной, для этого нужно смешать зелёную и желтую краски. На небе изображаем белые облака, а на горах белые заснеженные вершины.
На палитре подбираем цвет для динозавра.
Чтобы трава выглядела естественно, прорисовываем её более тщательно. Набираем на кисть тёмно-зелёную краску и прикасаемся всей её поверхностью к бумаге, держа кончик кисточки вверх. Получаются отпечатки кисти, похожие на пучки травы. Таким образом изображаем всю зелёную лужайку. Не забудем сделать тень под ногами у динозавра - там цвет травы будет заметно темнее.
- слушают воспитателя
- начинают рисовать
Объяснение
Показ
Демонстрационный материал
Дети активно работали на занятии
3 этап Подведение итогов занятия Подведение итогов. -смотрят на свои рисунки Похвала
Подведение итогов
У детей появился продукт деятельности


Новые публикации

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с…

Конспект игровой образовательной деятельность по развитию речи в соответствии с ФГОС ДО «О городе своём ведём мы наш рассказ» Цель: Расширить представление...

Большая маленькая звезда

Большая маленькая звезда (С разных сторон выходят 2 мальчика.) 1 мальчик: Привет, дружище! Как живёшь? По секрету мне шепнёшь? 2 мальчик: Да, чего тут...

Сценарий Фестиваля

Сценарий Фестиваля Звучит фонограмма песни «Открытая Россия». Ведущая: (поёт) Гости дорогие, приветствуем мы вас! Ждали с нетерпеньем Всех мы здесь сейчас! В нашей «Василинке» Рады всем гостям! Ведь...

Читайте также

Конспект НОД в средней группе «Семья и окружающий мир»

Конспект НОД в средней группе «Семья и окружающий мир» Образовательные области: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Обучающие: - Выявлять знания детей о живой...

Инновационная деятельность: метод проектирования в дошкольном учреждении

Инновационная деятельность: метод проектирования в дошкольном учреждении Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к саморазвитию, которая проявляется в...

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...

Читайте также

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей

Опыт работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья детей Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Все...

Конспект занятия-путешествия «Идем на Почту» в средней группе

Конспект занятия-путешествия «Идем на Почту» в средней группе Цель: ознакомление детей с работой почтового отделения связи. Программные задачи: Развивающие: - развивать мыслительные операции: сравнение...

Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей…

Мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста «Город моей мечты» Цель: - Воспитывать интерес к рисованию. Задачи: - Закрепить навыки рисования разными приёмами (примакивание, прокручивание). -...





В блогах

Самостоятельные игры для детей 4-5 лет

«Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский   Четырех- и пятилетние дети требуют внимания не меньше...

Беседа с детьми старшего возраста «Аутизм»

Провела воспитатель Сизенко С.Н. МБДОУ № 74 г. Шахты Сказка о Золотой рыбке на современный лад. Жила- была в море очень красивая Золотая рыбка. Была она одна, такая золотая на все море. И стала рыбка думать, что так как она...

Сценарий спортивного квеста ко Дню защиты детей «Краски яркого лета» для детей старшей группы

Провела воспитатель Сизенко С.Н. МБДОУ № 74 г. Шахты Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это – лето На все лето к нам пришло. Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня первый день  лета  - Международный...

Конспект НОД по познавательному развитию "История родного города" для детей подготовительной группы.

Цель: развитие познавательного интереса к истории родного города, к истории семей. Задачи: Обучающие: 1. формировать краеведческие знания о родном городе, 2. дать элементарные представления об истории возникновения родного города, 3. продолжить ознакомление детей с гербами семей. Развивающие : 1. развивать...