Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет по теме «Изучаем цвета»

Цель: Закрепить основные цвета и познакомить с оттенками.

Задачи: образовательные:

- обогащать и активизировать словарь по теме «Цвет»;

- учить соотносить предмет с цветом.

Воспитательные:

- воспитывать наблюдательность, воображение, творчество.

Развивающие:

- развивать общую и мелкую моторику.

 

Вводная часть.

Воспитатель: «Здравствуй, Настенька. Какое сегодня хорошее, доброе утро. Какое у тебя настроение?»

Ребенок: «Здравствуйте. У меня все хорошо».

Воспитатель: « Отлично. Давай поздороваемся друг с другом и пожелаем хорошего настроения и отличного дня (устанавливается контакт глаза в глаза, рука в руку и т.д. с пожеланием хорошего).

Основная часть

Воспитатель: «Сегодня мы с тобой поговорим о многообразии цветов. Посмотри вокруг! Ты увидишь множество предметов различных цветов. Красный, желтый, зеленый …….Как же красиво вокруг. Ты уже знаешь некоторые цвета?»

Ребенок: «Да».

Воспитатель: «Здорово».

Воспитатель: «Итак, первая игра, в которую мы с тобой поиграем, называется « Цветочек». Я тебе сейчас дам цветок с разноцветными лепестками, а ты должна будешь посадить на них божьих коровок. Например, на лепесток синего цвета ты посадишь божью коровку также синего цвета. Все понятно?»

Ребенок: «Да».

Воспитатель: «Хорошо. Тогда приступаем (см.фото)».

После выполнения.

Воспитатель: «Какая ты молодец! А хочешь еще помочь птенчикам найти свой домик? Каждому птенчику надо найти домик такого цвета. Приступаем?»

Ребенок: «Да, я хочу так поиграть (фото прилагается)».

Воспитатель: «Молодец, Настенька. Ты справилась с заданием. Теперь мы с тобой немного разомнемся. Вставай из-за стола и повторяй все движения за мной ( физминутка « Буратино потянулся»)».

Воспитатель: « Ну как? Отдохнули мы с тобой. А сейчас можно и в домино поиграть. Напоминаю, что доминошки можно класть с 2 сторон, но обязательно соблюдать цвета. Договорились?»

Ребенок: «Да» (играют. См.фото).

Воспитатель: «Здорово мы поиграли. А теперь я дам тебе раскраску, и ты можешь выбрать любую картинку и раскрасить ее.»

Ребенок: «Спасибо».

Заключительная часть.

Воспитатель: «Итак, подведем итог нашего занятия. Какие основные цвета мы с тобой сегодня закрепили».

Ребенок: «Черный, коричневый, красный, желтый. Зеленый, синий».

Воспитатель: «Молодец. А еще есть оттенки, с которыми мы с тобой сегодня познакомились. Розовый, оранжевый, голубой, серый и т.д. Мы хорошо с тобой поработали. Дома для закрепления поиграете в игру «Гаражи для машин». Всего хорошего. До встречи».

Ребенок: «До свидания».



Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Система работы по формированию поликультурной личности детей старшего дошкольного возраста…

Система работы по формированию поликультурной личности детей старшего дошкольного возраста через игру Проблема интернационального воспитания детей всегда была актуальна. Хотя в...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и…

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и кораблик» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей создавать образ кораблика...

Мастер-класс для родителей «Подарок для папы»

Мастер-класс для родителей «Подарок для папы» Актуальность: Работа с родителями одно из условий в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста. Творческие...

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...