Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию на тему «Солнышко лучистое»
Программное содержание:
Воспитательные задачи: желание прийти на помощь другому, доброжелательное отношение к товарищам в процессе худ. творчества, продолжать воспитывать аккуратность.
Развивающие задачи: развивать моторику, координацию пальцев рук, внимание.
Обучающие задачи: упражнять детей в рисовании техникой – «рисование ладошкой», закрепление названия цветов (желтый, оранжевый).
Материла и оборудование: ватман, пальчиковая гуашь в тарелочках желтого и оранжевого цвета, влажные салфетки.
Этап | Содержание | Время |
1. Проблемная ситуация (вовлечение) | Приношу ватман с изображение круглого солнца. Это солнышко. Здравствуй, солнышко. Расскажите какое солнышко? (по форме, по цвету) (Желтое, круглое, яркое, теплое и др.) Для чего нужно солнышко? (У солнышка много работы весной. И снег нужно растопить. И землю согреть, и зверей в лесу от зимней спячки разбудить. а чтобы солнышко справилось со всеми делами ему нужны помощники---лучи) |
1-2 мин. |
2. Целеполагание | Мы можем помочь солнышку: нарисовать лучи. | 1мин. |
3. Выдвижение гипотез (проектиролвание) | Как можно нарисовать лучи? (карандашами, кисточкой) хорошо, а можно с помощью наших ладошек, посмотрите. (показ с объяснением) |
1-2мин |
4. Осуществление действий, проверка гипотез | Физ.минутка: Солнышко, солнышко, погуляй у речки. Солнышко, солнышко, разбросай колечки. Мы колечки соберем, золоченые возьмем. Покатаем, поваляем, и назад тебе вернем. Рисование лучей «ладошкой», вытирание краски влажной салфеткой. |
5мин. |
5. Формирование вывода, рефлексия | Мы помогли солнышку? Как? Какое стало солнышко? Солнышко стало красивое, яркое, доброе, говорит вам «спасибо» Вам понравилось помогать солнышку, рисовать лучики? |
1-3мин. |
Читайте также |
---|
Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи…
Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи дошкольников
Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста…
Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста «Найди домик»
НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»
НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» Цели: познакомить детей со стихотворением С. Есенина; раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного...