Конспект ООД с детьми второй группы раннего развития «Поможем кукле Кате»

Программное содержание:

Цель: познакомить детей с новым нетрадиционным методом – рисование конструктором.

Образовательные задачи:

- упражнять в умении работать с красками;

- формировать умение рисовать нетрадиционным способом методом тычка, стараясь равномерно расположить узор по краю;

- закрепить знания основных цветов

Развивающие задачи:

- развивать память, воображение;

- развивать эстетическое восприятие, мелкую моторику рук;

- обогащать словарный запас детей.

Воспитательные задачи:

- воспитывать любознательность, усидчивость;

- формировать навыки аккуратного рисования

Оборудование: кукла, краски гуашевые; клеёнка; салфетки влажные; белая бумага с изображением тарелочки; магнитная доска с магнитами, кубики лего.

 

Ход занятия:

Дети стоят в кружке рядом с воспитателем. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель выглядывает и заносит куклу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости! Это кукла. Ее зовут Катя. Давайте поздороваемся с Катей.

Дети: Здравствуй Катя!

Катя говорит, что к ней сегодня придут гости, а у нее нет красивых тарелочек для угощения. Вот она и пришла к нам за помощью.

Воспитатель: Поможем украсить кукле Кате ее тарелочки?

Дети: Да!

Воспитатель:

- У меня как раз есть несколько тарелочек. Сейчас я вам их покажу. (Воспитатель достает листы бумаги в форме тарелок, но раскрашена всего лишь одна. Показывает ее детям.)

- Вот посмотрите какие тарелочки. Красивые? (Ответы детей.) Воспитатель перебирает остальные тарелочки.

- Ой, такая красивая тарелка всего одна. А остальные белые. Что же делать ребята? (ответы детей) - Не расстраивайся Катя, ребята тебе помогут и раскрасят все тарелки.

- Ребята, я знаю как рисовать такой узор. Хотите я вас научу его рисовать? (Дети встают полукругом перед мольбертом. Воспитатель вывешивает на мольберт раскрашенную тарелку и одну белую.)

- мы сегодня будем рисовать узоры необычным способом. Для работы нам понадобятся детали конструктора.

- Ребята, посмотрите как я беру кубик лего (штамп), аккуратно опускаю его в краску (называет цвет краски) так, чтобы весь штамп окрасился ,а затем прикладываю его к бумаге, слегка прижимаю его и ,затем убираю .а на бумаге остаётся красивый цвета (называет цвет). после окончания работы нужно положить ваш кубик лего (штамп) на тарелку.

- Сейчас мы с вами разомнем пальчики и отправимся в нашу мастерскую.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно)

Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой.)

Ничего мы не сломали. (Пальчиком покачали.)

Так мы маме помогали. (Удары кулачками и в ладоши переменно.)

Дети проходят за столы. Воспитатель задает уточняющие вопросы: Где наносим узор? (Ответы детей.)

- Молодцы! А теперь приступаем к работе. Во время работы звучит спокойная музыка.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы все старались. Катя, а тебе понравилось, как наши детки украсили тарелки?

Катя с помощью воспитателя благодарит детей за помощь.



Новые публикации

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД»…

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического стоя речи «Предлог НА, ПОД» на лексическую тему «Лес, грибы, ягоды». (Подготовительная группа 05)

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием…

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Овощи и фрукты – нужные продукты»

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы. Тема: «Большое космическое…

Конспект открытого интегрированного занятия для подготовительной группы Тема: «Большое космическое путешествие» Цель: - доставить детям радость и удовольствие от игр и...

Читайте также

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле –…

Физкультурное занятие с элементами хат-ха йоги «В здоровом теле – здоровый дух» Цели. 1. Укрепление физического и психического здоровья детей, а именно...

План по укреплению и сохранению здоровья детей

План по укреплению и сохранению здоровья детей (Приложение к рабочей программе) Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей за...

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант»

Мастер-класс «Играем и развиваемся с конструктором «Полидрон-гигант» Важнейшей отличительной особенностью ФГОС дошкольного образования является деятельностный подход, предполагающий чередование практических и умственных...

Комментарии

  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Здравствуйте! В статье вы не указали список источников, меня интересуют [49] и [50]. Подскажите, что ...

    Подробнее...

     
  • Кристина
    Здравствуйте! А где можно ознакомится с полным проектом ?

    Подробнее...





В блогах

Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад№55 «Радуга» Конспект итоговой НОД с использованием интерактивных технологий в средней группе детского сада «Занимательная викторина»           Разработала воспитатель первой категории Стрельникова Е В     2022 год Цель :...

Мастер – класс для родителей «Как играть в «ЛЕГО» вместе с детьми»

Цель:  повышение компетентности родителей по вопросам воспитания и обучения детей, развития интеллектуального и творческого потенциала детей посредством ЛЕГО-конструирования и степени их вовлечённости в образовательный процесс. Задачи:  ознакомить родителей с инновационной деятельностью в группе;  расширить и уточнить представления...

Lego-конструирование и робототехника - инновационные технологии в детском саду.

Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом, особое значение предается дошкольному воспитанию и образованию, ведь именно, в этот период закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка. Формирование мотивации развития обучения дошкольников, а также творческой, познавательной деятельности...

Консультация для родителей

Консультация для родителей «Адаптация детей в детском саду» Если родителям удалось сформировать у ребёнка навыки самообслуживания, научить играть, общаться со сверстниками, если домашний режим дня малыша совпадает с детсадовским и наметился эмоциональный контакт ребёнка с воспитателем, то адаптационный период будет...