Тема: Игры с котёнком

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие фольклора, двигательная.

Цели деятельности воспитателя: учить определять животного по описанию, внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы, выполнять движения за воспитателем; формировать способность к диалогической речи; обогащать и активизировать словарь по теме.

Планируемые образовательные задачи освоения содержания программы: проявляет интерес к окружающему миру; участвует в игре «Заводные котята», в дидактическом упражнении «Вверх-вниз»; отвечает на вопросы о котёнке; владеет основными движениями при выполнении физминутки «Котята»; проявляет активность при произношении чистоговорки.

1. Организационный момент.

На столе игрушка «котёнок», накрытая платком.

2. Основная часть.

В. - Что под платочком? Ой, там кто-то спрятался! (Трогает игрушку рукой под платком.)

- У него мягкая шубка. Иди, Саша, потрогай (Ребёнок трогает, не убирая платка.)

– Мягкая шубка? (Спрашивает у ребёнка, позвать желающих потрогать шубку.) У него острые коготки и длинные усы! Кто это? (Не отгадывают.) Наш гость умеет мурлыкать и мяукать! Кто же он? Да это котёнок! (Снимает платок, показывает игрушку, задаёт вопросы.)

- Какая шубка у котёнка? (Мягкая.)

- Какие у него усы? (Длинные.)

- Какой у котёнка хвостик? (Пушистый.)

Чистоговорка.

Та- та-та-та – посмотрите на кота (хлопают в ладоши)

Сы-сы-сы-сы –какие длинные усы (показывают усы)

Ос- ос-ос-ос –вот такой пушистый хвост (рисуют волнистую линию рукой в воздухе).

Дидактическое упражнение «Вверх- вниз».

В. – Наш котёнок очень любит играть, построю для него лесенку (строит лесенку из кубиков).

– Посмотрите как бежит котёнок: «Вверх- вверх-вверх- наверху, вниз- вниз – вниз –внизу» (показ).

– Котёнок хочет ещё подняться по лесенке, помоги ему, Соня (ребёнок стоит так, чтобы все его действия были видны всем, воспитатель одобряет действия ребёнка, просит детей повторить (показать рукой), как котёнок поднимается и спускается по лесенке).

Весело котёнку, он приглашает с ним поиграть.

Физминутка «Котятки».

Гуляют котятки, мягкие лапки, (дети ходят тихим шагом, имитируя руками лапки, сжимают и разжимают кулачки).

Тихо ступают, мышек пугают.

Котятки погуляли, немного устали, (останавливаются, приседают).

Спать легли котятки, спрятали царапки (ложатся на ковёр, «засыпают»).

В.- Просыпайтесь, котята! У меня для вас есть волшебный ключик!

Игра «Заводные котята».

В. – Заведу ключиком котёнка Диму, скажи «Мяу- мяу» («заводит» ребёнка ключом и тот произносит «мяу- мяу», если у ребёнка что- то не получается, настаивать не следует, можно сказать, что игрушка сломалась).

Рефлексия.

- Котёнок хочет с вами поиграть, покажите ему игрушки (дети берут игрушку, идут играть в игровой центр. Игровые ситуации: прокатить на машинке, покормить, уложить спать, покачать в коляске и т.д.).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе…

Конспект открытого итогового занятия в подготовительной группе «Мы к школе готовы!» Цель: Выявить уровень знаний детей, их готовность к школе. Программные задачи: 1. Развивать...

Весь этот мир творит учитель

Весь этот мир творит учитель Дошкольный период развития ребенка – это именно тот эмоционально-образный этап, когда он накапливает данные о мире...

Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Мы…

Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Мы юные пожарные» Цель квеста: создать условия для закрепления знаний правил пожарной безопасности у детей...

Читайте также

Знакомство детей младшего дошкольного возраста с русским народным творчеством и…

Знакомство детей младшего дошкольного возраста с русским народным творчеством и культурой В настоящее время в нашу жизнь стремительно ворвалась западная культура:...

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные…

Экологический проект во второй младшей группе «Обитатели леса. Как животные готовятся к зиме» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Длительность: краткосрочный проект. Участники проекта: дети второй...

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к лесным…

Открытое занятие во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Интеграция: речевое, художественно – эстетическое, познавательное, физическое развитие. Цель: формировать представления...