Тема: Игры с котёнком

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие фольклора, двигательная.

Цели деятельности воспитателя: учить определять животного по описанию, внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы, выполнять движения за воспитателем; формировать способность к диалогической речи; обогащать и активизировать словарь по теме.

Планируемые образовательные задачи освоения содержания программы: проявляет интерес к окружающему миру; участвует в игре «Заводные котята», в дидактическом упражнении «Вверх-вниз»; отвечает на вопросы о котёнке; владеет основными движениями при выполнении физминутки «Котята»; проявляет активность при произношении чистоговорки.

1. Организационный момент.

На столе игрушка «котёнок», накрытая платком.

2. Основная часть.

В. - Что под платочком? Ой, там кто-то спрятался! (Трогает игрушку рукой под платком.)

- У него мягкая шубка. Иди, Саша, потрогай (Ребёнок трогает, не убирая платка.)

– Мягкая шубка? (Спрашивает у ребёнка, позвать желающих потрогать шубку.) У него острые коготки и длинные усы! Кто это? (Не отгадывают.) Наш гость умеет мурлыкать и мяукать! Кто же он? Да это котёнок! (Снимает платок, показывает игрушку, задаёт вопросы.)

- Какая шубка у котёнка? (Мягкая.)

- Какие у него усы? (Длинные.)

- Какой у котёнка хвостик? (Пушистый.)

Чистоговорка.

Та- та-та-та – посмотрите на кота (хлопают в ладоши)

Сы-сы-сы-сы –какие длинные усы (показывают усы)

Ос- ос-ос-ос –вот такой пушистый хвост (рисуют волнистую линию рукой в воздухе).

Дидактическое упражнение «Вверх- вниз».

В. – Наш котёнок очень любит играть, построю для него лесенку (строит лесенку из кубиков).

– Посмотрите как бежит котёнок: «Вверх- вверх-вверх- наверху, вниз- вниз – вниз –внизу» (показ).

– Котёнок хочет ещё подняться по лесенке, помоги ему, Соня (ребёнок стоит так, чтобы все его действия были видны всем, воспитатель одобряет действия ребёнка, просит детей повторить (показать рукой), как котёнок поднимается и спускается по лесенке).

Весело котёнку, он приглашает с ним поиграть.

Физминутка «Котятки».

Гуляют котятки, мягкие лапки, (дети ходят тихим шагом, имитируя руками лапки, сжимают и разжимают кулачки).

Тихо ступают, мышек пугают.

Котятки погуляли, немного устали, (останавливаются, приседают).

Спать легли котятки, спрятали царапки (ложатся на ковёр, «засыпают»).

В.- Просыпайтесь, котята! У меня для вас есть волшебный ключик!

Игра «Заводные котята».

В. – Заведу ключиком котёнка Диму, скажи «Мяу- мяу» («заводит» ребёнка ключом и тот произносит «мяу- мяу», если у ребёнка что- то не получается, настаивать не следует, можно сказать, что игрушка сломалась).

Рефлексия.

- Котёнок хочет с вами поиграть, покажите ему игрушки (дети берут игрушку, идут играть в игровой центр. Игровые ситуации: прокатить на машинке, покормить, уложить спать, покачать в коляске и т.д.).



Новые публикации

Музыкальное развлечение в средней группе: «Осень в гостях у ребят»

Музыкальное развлечение в средней группе: «Осень в гостях у ребят» Цель: создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать положительный эмоциональный отклик.Задачи:- закреплять и расширять у детей...

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд»

Конспект занятия по экологическому воспитанию для подготовительной группы «Чистый пруд» Задачи: - дать элементарные представления об источниках загрязнения (промышленность, бытовые отходы, сточные воды...

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет»

Консультация для родителей «Безопасность в сети интернет» Сегодня Интернет для большинства людей стал жизненной необходимостью. В наши дни мы все проводим...

Читайте также

Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»

Интерактивная игра «Путешествие в страну Здоровья»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рассказывание по…

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «На лесной полянке» Ход НОД Сюрпризный момент, проблемная ситуация. Появляется Незнайка. Воспитатель: Посмотрите...

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития

Работа с неговорящими детьми с задержкой психического развития Проблема помощи неговорящим детям с задержкой психического развития с целью их социальной адаптации...

Комментарии

  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...

     
  • Людмила Ижболдина
    а где можно скачать презентацию к этому занятию

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Добрый день,тема экспериментиров ания на примере соли мне близка.Создала проект с хорошей ...

    Подробнее...

     
  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...





В блогах

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие по сказкам “Три медведя”, “Репка”, “Колобок”.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие по сказкам “Три медведя”, “Репка”, “Колобок”. Цель: -Формировать у детей нравственные качества: доброту, заботу, внимание к ближнему на основе русских народных сказок. -Развивать умение понимать смысл сказок, их мораль.  Программные задачи:  Образовательные:  -Обогатить и активизировать словарь...

Мини-проект о безопасности «Лето-территория безопасности»

Подготовила Калинина Юлия Юрьевна и Гатауллина Елена Гелаевна   Цель: Содействие формированию у детей осознанного выполнения правил поведения , обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта в летний период с учетом индивидуальных особенностей и...

Развлечение для дошкольников "Наливные яблочки". В старшей группе «Звездочки» Стрельникова Е В 2022

  Развлечение для дошкольников "Наливные яблочки". В старшей группе «Звездочки» Стрельникова Е В 2022 Цель: Приобщение детей к русским народным традициям. Задачи: Познакомить детей с русским православным праздником "Яблочный спас". Создать радостную атмосферу праздника. Способствовать развитию двигательной активности детей...

Конспект музыкально-логоритмической деятельности "У кошки новоселье"

«У кошки новоселье». Ход занятия. Педагог: У кого усатая, Морда полосатая, Спинка, словно мостик, За мосточком хвостик? (кошка) Мы сегодня не ребята, А веселые котята. Будем, как котята жить, Спать, мяукать и шалить. 1. Динамические упражнения. Дети ложатся на ковер...