Конспект занятия «Снегири в нашем селе»
Ход занятия.
1. Организационный момент.
2. Теоретическая часть. Рассматривание иллюстраций с изображением снегирей. Рассказ воспитателя об особенностях этих птиц. Схематическая зарисовка строения фигуры птицы детьми. Слушанье пения снегиря.
3. Практическая часть.
Разъяснение работы с рельефным объемом, обтягивание капроном формы тела птицы, завязывание ниткой, покрывание клеем ПВА для жесткости формы, вырезание деталей: крыло, глаз, клюв, хвост, рябинки, ветка. Раскрашивание птицы гуашью, просушка.
Дети вместе с воспитателем подбирают фон.
4. Физминутка.
Приклеивание всех элементов к фону, украшение блеском снежинками фона, просушка.
5. Итог. Дети рассматривают готовые композиции, обмениваются мнениями.
6. Рефлексия. Поощрение.
Методические материалы
Программное содержание:
- Закреплять умение детей формировать объем из капрона и ваты, покрывать изделие клеем, раскрашивать готовый элемент тела птицы гуашью.
- Активизация мыслительных способностей детей через различные виды деятельности. Уточнять представления детей о природе и обитателях родного края.
- Обогащение речи, пополнение лексики разнообразием слов – определений.
- Формирование слухового и зрительного внимания, творческое воображение.
- Воспитывать любовь к природе родного края, развивать чувство сопереживания, воспитывать бережное отношение ко всему живому, развивать коммуникативность.
- Воспитывать интерес к природным явлениям, умение внимательно вслушиваться в стихотворный текст, слышать красоту художественного слова, отвечать на вопросы.
Предварительная работа: наблюдение, чтение художественной литературы, рассматривание фотографий, рисование цветными карандашами маков.
Демонстрационный материал: иллюстрации птиц, готовый образец.
Методические приемы: художественное слово, игровой, рассматривание, напоминание, поощрение.
Задачи.
Развивающие:
Формировать у дошкольников любовь и бережное отношение к природе родного края.
Развивать эстетическое восприятие, творчество
Развивать умения работать в технике рельефного объема.
Развивать мелкую и общую моторику.
Стимулировать мыслительную и речевую активности детей.
Воспитательные:
Воспитание бережного отношения, и любви к природе.
Формирование умения работать самостоятельно.
Читайте также |
---|
Квест-игра «Мы патриоты России»
Квест-игра «Мы патриоты России» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников. Задачи: – формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины. – развивать силу, ловкость, быстроту...
Исследовательский проект «Мыльные пузыри»
Исследовательский проект «Мыльные пузыри»
Проект в средней группе на тему: «Осень»
Проект в средней группе на тему: «Осень»