Открытое занятие по ИЗО совместно с родителями
(средняя группа)
Цель: формировать интерес к занятиям по изобразительной и музыкальной деятельности. Развивать эстетическое восприятие. Учить создавать коллективные композиции.
Материал: элементы аппликации.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые взрослые, сегодня на занятии детям потребуется ваша помощь. Прошу вас сесть рядом с ними и поддержать их в работе. (Парам раздается по одному элементу аппликации). Дети, вы любите сказки?
Дети отвечают.
Воспитатель: А вы сочиняли их когда-либо? Нет? Давайте попробуем вместе сочинить сказку. Вы будете волшебниками и поможете мне…
В глубине сказочного леса была полянка (выставляется лист ватмана). Где же она?
Ну-ка, волшебники, помогите мне: приклейте на полянку красивые цветы, ветвистые деревья. (По ходу повествования дети и родители приклеивают элементы аппликации на ватман). На небе светило ласковое солнышко, а белые воздушные облака медленно плыли куда-то в даль. На полянке стоял домик. Где же он? Приклейте его, волшебники! В этим домике жили два братца-кролика. Так как наша полянка сказочная, то кролики тоже сказочные – один розовый, а другой лиловый. Кролики любили бегать, прыгать и играть в салки. Представьте, что вы кролики и попрыгайте, как они.
Звучит аудиозапись «Заинька-зайка».
Дети изображают кроликов, весело прыгают.
Воспитатель: кролики немного устали и им надо слушать сказку.
Дети садятся на стулья.
Однажды кролики вышли из своего дома и увидели красивых бабочек, которые порхали над сказочными цветами.
Звучит аудиозапись музыки Ф. Шуберта.
Дети изображают бабочек, кружатся.
Воспитатель: Бабочки устали летать и присели отдохнуть на цветы.
Дети садятся на стулья.
Бабочки были такие красивые, что кролики захотели с ними подружиться. Я приглашаю всех на танец дружбы.
Дети и родители становятся в круг и танцуют под аудиозапись песни «Настоящий друг».
Воспитатель: Вот такая добрая сказка у нас получилась! А какая коллективная картина «Сказочная поляна»!
Спасибо всем за участие и волшебство. До свиданья!
Читайте также |
---|
Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Развитие…
Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Развитие труда» с применением ТРИЗ-технологии Цель: формирование уважительного отношения к результатам труда человека...
Наше царство - государство
Наше царство - государство Когда я начала работу по знакомству детей с городом Санкт-Петербург, то столкнулась с большим интересом у детей...
Конспект занятия «Путешествие в страну Грамоты»
Конспект занятия «Путешествие в страну Грамоты»