Конспект занятия по лепке «Крендельки» во второй младшей группе

Цель: учить детей лепить крендельки.

Задачи:

Образовательные: Закреплять приемы лепки: формировать умение раскатывать жгутик движениями ладоней; закреплять умение соединять элементы способом прижимания.

Развивающие: Активизировать речь детей. Развивать мелкую моторику, логическое мышление,

Воспитательные: Воспитывать дружелюбие, добро, умение работать все вместе, радоваться успеху других детей. Воспитывать отзывчивость.

Материалы и оборудование: поднос, бублики (картина крендельков, картинка поваренка, пластилин, стеки, дощечки, салфетки).

 

Ход:

Воспитатель: Добрый день ребятишки! Давайте взглянем в окошечко. Какая сегодня погода? Какой чудесный день! Давайте улыбнёмся друг другу и поздороваемся!

Сегодня нас очень увлекательное занятие. Мы будем с вами… А догадайтесь сами кем:

Скажи, кто так вкусно

Готовит борщ,

амлет и винегрет,

Котлеты и кашу,

Все завтраки, обеды?

Дети: Повар!

Воспитатель: Правильно! Сегодня мы будем с вами поварами. А кто такой повар? Чем он занимается? Ребята: (готовит еду).

Воспитатель: Умнички! Да, повар – это человек, который любит и умеет готовить. Он знает очень много рецептов, может придумывать и свои собственные рецепты. Очень аккуратный. У него специальная роба и свои кухонные приборы. Какие?

Дети: Миксер, Духовка, кастрюля, нож, тарелка, кружка, сковородка, разделочная доска.

Воспитатель: Какие же вы умнички! А теперь кто хочет стать на время поварами и приготовить вкусные бублики. Но месить мы будем не тесто, а пластилин! Для начала давайте вспомним как нужно разминать тесто:

(пальчиковая гимнастика)

Тесто мнём, мнём, мнём.

Тесто жмём, жмём, жмём.

Пирожки печём!

Воспитатель: Умнички! А теперь начинаем работать! Чтобы начать делать крендель, что нужно сначала сделать? Ребята: размягчить пластилин в ручках.

Воспитатель: Совершенно верно. Возьмём пластилин в руки и будем его греть и мять.

Теперь, когда наш пластилин мягкий, давайте подумаем, как сделать крендель.

Дети: (отвечают).

Воспитатель: Из пластилина нужно сделать колбаску, кладём на досточку и ладошкой, надавливая, делаем колбаску. (по необходимости помогаем детям). Похоже на крендель? Ребята: нет! Нужно края загнуть.

Воспитатель: Умнички! Давайте завернём края как показано на картинке!

Воспитатель: Какие вы все умнички! Настоящие поварята! Давайте положим наши крендели на поднос и покажем родителям. Теперь вытираем руки о салфетку.

Кем мы были с вами сегодня?

Дети: Поварятами. Пекли крендельки!

Воспитатель: Вы все очень хорошо справились.

Воспитатель: Спасибо за ваше старание.



Новые публикации

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной…

Семинар – практикум для педагогов на тему «Построение развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Цель: выявление и обобщение знаний педагогов о создании...

Квест-игра «Мы патриоты России»

Квест-игра «Мы патриоты России» Цель: создать условия для патриотического воспитания дошкольников. Задачи: – формировать знания о символах России, о военных, защитниках Родины. – развивать силу, ловкость, быстроту...

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос»

Проект для детей старшего дошкольного возраста. Тема проекта «Космос» Вопросы космического будущего человечества будет решать наше подрастающее поколение. Им продолжать дело, начатое нашими...

Читайте также

План родительского собрания «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»

 План родительского собрания «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»

Конспект занятия с детьми старшей группы на тему: «Посиделки на…

Конспект занятия с детьми старшей группы на тему: «Посиделки на день святого Николая» Цель: Знакомить детей с духовно-нравственными традициями русского народа...

Ознакомление с православной культурой «Знакомство с христианским праздником - Пасха»

Ознакомление с православной культурой «Знакомство с христианским праздником - Пасха» Введение Фольклор — это древний пласт культуры, является огромным потенциалом в этнокультурном...

Читайте также

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и…

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и кораблик» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей создавать образ кораблика...

Развлечение «Как Незнайка узнал о правилах дорожного движения»

Развлечение «Как Незнайка узнал о правилах дорожного движения» Цель: - знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; - довести до сознания детей, к...

Дидактическая игра «Найди пару» в группе второго раннего возраста

Дидактическая игра «Найди пару» в группе второго раннего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Найди пару» предназначена для детей 2-3 лет и направлена на...





В блогах

Конспект родительского собрания «Профессия - родитель»

Конспект родительского собрания «Профессия - родитель» Цель: взаимное общение педагогов и родителей с целью формирования педагогически обоснованной позиции в отношении воспитания ребенка. Задачи: Выявление противоречий и проблем в использовании методов семейного воспитания. Расширить и обогатить педагогические умения родителей по вопросам...

«Взаимовыручка и дружба»

Методическая разработка на тему: «Взаимовыручка и дружба» в старшей группе.   Цель: формирование духовно-нравственные ценности. Задачи: 1. Продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества. 2. Развивать умение слушать и слышать товарищей. 3. Способствовать развитию понимания текста и умению давать нравственную...

Театрализованная игра сказка «Огород-теремок»

Ход сказки. Ведущий: Хорошо летом в огороде, только комарики звенят, выбегают два комарика и поют песню «Комар», сл. и муз. М.Л. Лазарева. Ведущий:  А овощи на грядках витаминов набираются от солнышка ясного, от дождика теплого. Весело живут, песни поют. Овощи поют...

«Заучивание стихотворения« Осень» И.П.Токмаковой в средней группе»

Тема: «Заучивание стихотворения« Осень» И.П.Токмаковой в средней группе»   Цель: формировать умение разучивать стихи с помощью мнемотаблицы. Задачи: -развивать память, наглядно-образное мышление,внимание; - развивать способности к волевым усилиям, самостоятельность; - расширять словарный запас; -закрепить знания детей, о признаках осени при...