Конспект НОД в первой младшей группе «Ясно солнышко!»
Цель:
- Развивать слуховое восприятие.
- Привлекать коллективно работать.
- Развивать навыки связной речи.
- Учить слушать стихи.
- Развивать мелкую моторику.
- Учить, одной рукой придерживать фигуру, а другой обводить.
Оборудование: стол - песочница, кинетический песок, вырезанные из картона маленькие круги.
Ход занятия:
Воспитатель: Наступает лето.
И вокруг цветочки.
Солнца много, света.
Ясные деньки.
Хорошо, что наступило лето!
Солнышко пригрело, травушка растет,
По дорожке прямиком, ходят ножки босиком.
Будем летом отдыхать, в лес ходить и загорать!
А что еще можно делать летом?
Дети отвечают.
Воспитатель: Ребята, я вам загадаю загадку, а вы должны её отгадать.
В синем небе желтый блин.
Ну, давай его съедим!
Нет, уж больно блин горяч.
Ты свои ладошки спрячь.
Дети: Солнце.
Воспитатель: Правильно, это солнышко. Когда светит солнышко, вокруг светло и тепло. Но иногда ребята, бывает так, что солнышко мало выходит на небо и не дарит нам свое тепло. Когда так бывает?
Дети отвечают.
Воспитатель: Солнце по небу катилось
И за тучку закатилось.
А из тучки может пойти дождик.
Сейчас мы с вами и поиграем в такую игру. Если я скажу «Дождик!», бегите ко мне прятаться под зонтик. Показать детям зонт.
Если скажу «Солнышко!», отправляйтесь гулять.
Ребята, давайте подойдем к окну и посмотрим, какая сегодня погода. (Пасмурная, солнечная.)
Хотите мы с вами сделаем свое солнышко?
Тогда я предлагаю вам нарисовать солнышко. Возьмите круги, положите в песочек, одной рукой держите круг, а другой обводим по краю пальчиком.
А теперь уберите круги, посмотрите, что получилось.
Дети: Круг.
Воспитатель: А чего не хватает у солнышка?
Дети: Лучиков.
Воспитатель предлагает дорисовать лучики. И хвалит всех детей, называя их по имени.
Читайте также |
---|
Структура интегрированного занятия
Структура интегрированного занятия Понятие «интеграция» в словаре иностранных слов объясняется как «восстановление, восполнение, объединение в целое каких-либо частей». Интегрирование – объединение частей...
Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного…
Рабочая программа по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта
Гармоничное развитие детей младшего возраста с помощью игрового массажа
Гармоничное развитие детей младшего возраста с помощью игрового массажа Одной из приоритетных задач ФГОС: укрепление психического и физического здоровья детей дошкольного...