Конспект НОД по тестопластике в средней группе «Раз ладошка, два ладошка!»
Программное содержание:
- Закрепить умение лепить знакомые детям предметы, применяя усвоенные приемы (раскатывание теста, сплющивание ладонями, придание формы при помощи пальцев, выполнять отпечаток своей ладони).
- Развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.
- Воспитывать аккуратность, усидчивость, терпение.
Интеграция образовательных областей:
Художественное творчество, коммуникация, познание, чтение художественной литературы, музыка, безопасность.
Демонстрационный материал: рисунки с отпечатки ладоней, ступней, музыкальное сопровождение.
Раздаточный материал: соленое тесто, скалка, стеки, доска для лепки, гуашь, кисточки, непроливайка, тонкая атласная лента, картон цветной, салфетки.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Чтение стихотворения С. Батура
Две ладошки целый день
Прогоняют скуку-лень.
И рисуют, и играют,
В кухне маме помогают.
Ножки тоже веселятся,
И танцуют, и резвятся.
Две ладошки хлоп-хлоп,
С ними ножки топ-топ.
Вечером устали ножки,
Вместе с ними и ладошки.
Отправляются в кровать
Спать, спать, спать.
Воспитатель: Ребята, сегодня покажу вам что-то интересное, возьмите ваши кусочки соленого теста, разомните слегка в руках. Скатаем небольшие колобки. У всех получается? Хорошо! А теперь с помощью скалки раскатаем наши колобки в лепешку.
Физминутка:
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз..
Раз, два, три, четыре –
Вот летит ракета ввысь!
(1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
Воспитатель при необходимости помогает детям это сделать. Следя за тем, чтобы дети раскатывали не очень тонко тесто.
Воспитатель: Ну вот, у всех получились красивые лепешки, а теперь нужно свою ладошку приложить к тесту и прижать.
Воспитатель оказывает детям помощь, в выполнении этого действия.
У детей должны получиться четкие отпечатки ладоней. Затем дети рассматривают и хвалят свои отпечатки и отпечатки своих друзей. Потом начинается раскрашивание ладошек и оставляют изделие на сушку. По окончании сушки воспитатель устраивает выставку работ детей.
Читайте также |
---|
Сценарий новогоднего утренника «В гостях у елочки»
Сценарий новогоднего утренника 1 мл группа «В гостях у елочки» Участники: - Дети, Ведущая, Снегурочка, Игрушки (Заяц, Лиса, Дед Мороз). Атрибуты: - Колокольчик (коробка)...
Модель двигательного режима по всем возрастным группам
Модель двигательного режима по всем возрастным группам Оздоровительные – обеспечить охрану жизни и укрепления здоровья ребёнка. Способствовать совершенствованию всех функций детского...
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Дни недели»
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Дни недели» Программное содержание. - упражнять детей в чтении слогов, чётком проговаривании звуков в словах; - закреплять умение...