Конспект НОД по музыке «Смайлики» в старшей группе
Муз р. Здравствуйте, ребята! Очень рада снова нашей встрече. Сегодня у нас в зале гости, поздоровайтесь с ними.
А теперь поприветствуем друг друга.
Упр. «Здравствуйте».
М.р. А вы ребята, любите загадки? (Ответы детей.) Тогда слушайте!
Запорошила дорожки, разукрасила порожки
Радость детям подарила и на санках прокатила
С вьюгой песенки поет, много праздников несет?
Дети: Зима!
М.р. Давайте вспомним зарядку для наших пальцев
Ритмическое упражнение «Зима». Пальчиковая гимнастика
Что зимой мы любим делать?
Снег катать, на лыжах бегать,
На коньках по льду кататься,
Вниз с горы на санках мчаться.
(Поочередно соединяют большой палец с остальными.)
Новогодние игрушки
Свечки, шарики, хлопушки.
Праздник приближается,
Елка наряжается.
М.р. Правильно! Идут первые недели зимы. Она несет много забав, игр, праздников! А сегодня в музыкальном зале я нашла вот это.
М.Р. (Показывает 1 снежинку.) Красивая словно с картинки необычная снежинка! Наверно это сама волшебница зима хочет с нами поиграть, проверить готовы ли мы к ее приходу. Посмотрим что же на ней нарисовано, тоже, загадка! Так это же веселые смайлики! Что мы будем делать?
М.р. Попробуем узнать о чем нам расскажет музыка? Попробуйте ее нарисовать с помощью рук.
Стоянов
«Снежинки»
М.р. О чем вам рассказала музыка? Что вы представили? (Варианты детей.)
М.р. Вы почти угадали, это произведение назывется ….. (Включить ролик.)
Видео «Снежинки».
М.р. А вот еще одна снежинка.
М.р. Что же мы будем делать?
Дети. Петь!
М.р. Верно, но сначала разогреем голос. Давайте вспомним как воет ветер зимой. И куда пойдет моя рука, туда и ваш голос!
Проводится фонопедическое упражнение по методу В. Емельянова "Ветер".
Бродит ветер по дорогам: "У-у-у!"
Наметает он сугробы: "У-у-у!"
Песню он поёт свою: "У-у-у!"
Завывает ветер в трубах: "У-у-у!"
Упражнение «Эхо».
М.р Угадайте песню (играет).
Дети. Новогодний хоровод».
М.р. А в этой песне есть припев? Что такое припев? Вспомним хлопки.
Песня «Новогодний хоровод».
М.р. Мне, кажется здесь еще одна снежинка. Что же на ней?
М.р. Встали смайлики по кругу, руку подали друг другу, и нас музыка зовет в новогодний хоровод! Пойдем?
(Дети выходят в круг.)
М.р. Вспомним движения для настроения.
Пятка с носиком играет, три притопа повторяет
Чтобы радовалась мама, держим спинку только прямо!
А потом подскока три в паре кружимся, смотри!
М.р. Под какое сопровождение исполним хоровод?
(Ответы детей.)
Хоровод «Белые, белые».
М.р. Вот еще одна снежинка – смайлик
М.р. А здесь нас ждут веселые тарелочки! Бой курантов снова ждет, скоро будет новый год. Тарелочки не только для еды, а еще для веселой игры.
Танец-игра «Часики».
М.р Вот последний смайлик наш, что изображено на нем?
(Ответы детей.)
Эстрадный танец «Метелица».
М.р. Понравилось вам играть со смайликами – снежинками?
(Ответы детей.) А давайте теперь расслабимся, отдохнем и сами превратимся в снежинки покружились, покружились и в снежинки превратились. (Включить дискошар.)
Ипровизация под оркестр Поля Мориа.
М.р Молодцы, покружили, покружились и в детей мы превратились!
Какое задание вам понравилось сегодня больше всего? (Ответы детей.)
М.р. Мне тоже сегодня все понравилось, до следующей встречи!
Читайте также |
---|
Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...
Взаимодействие воспитателей с родителями в период адаптации детей младшего дошкольного…
Взаимодействие воспитателей с родителями в период адаптации детей младшего дошкольного возраста Педагоги детского сада «Полянка» считают, что в период адаптации –...
Конспект ОД в группе дошкольного возраста 4-5 лет «Что нам…
Конспект ОД в группе дошкольного возраста 4-5 лет «Что нам осень подарила» Цель: расширять и уточнять знания детей об овощах и...