Конспект НОД по музыке «Смайлики» в старшей группе

Муз р. Здравствуйте, ребята! Очень рада снова нашей встрече. Сегодня у нас в зале гости, поздоровайтесь с ними.

А теперь поприветствуем друг друга.

Упр. «Здравствуйте».

М.р. А вы ребята, любите загадки? (Ответы детей.) Тогда слушайте!

Запорошила дорожки, разукрасила порожки

Радость детям подарила и на санках прокатила

С вьюгой песенки поет, много праздников несет?

Дети: Зима!

М.р. Давайте вспомним зарядку для наших пальцев

Ритмическое упражнение «Зима». Пальчиковая гимнастика

Что зимой мы любим делать?

Снег катать, на лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

(Поочередно соединяют большой палец с остальными.)

Новогодние игрушки

Свечки, шарики, хлопушки.

Праздник приближается,

Елка наряжается.

М.р. Правильно! Идут первые недели зимы. Она несет много забав, игр, праздников! А сегодня в музыкальном зале я нашла вот это.

М.Р. (Показывает 1 снежинку.) Красивая словно с картинки необычная снежинка! Наверно это сама волшебница зима хочет с нами поиграть, проверить готовы ли мы к ее приходу. Посмотрим что же на ней нарисовано, тоже, загадка! Так это же веселые смайлики! Что мы будем делать?

1

М.р. Попробуем узнать о чем нам расскажет музыка? Попробуйте ее нарисовать с помощью рук.

Стоянов

«Снежинки»

М.р. О чем вам рассказала музыка? Что вы представили? (Варианты детей.)

М.р. Вы почти угадали, это произведение назывется ….. (Включить ролик.)

Видео «Снежинки».

М.р. А вот еще одна снежинка. 

2

М.р. Что же мы будем делать?

Дети. Петь!

М.р. Верно, но сначала разогреем голос. Давайте вспомним как воет ветер зимой. И куда пойдет моя рука, туда и ваш голос!

Проводится фонопедическое упражнение по методу В. Емельянова "Ветер".
Бродит ветер по дорогам: "У-у-у!"
Наметает он сугробы: "У-у-у!"
Песню он поёт свою: "У-у-у!"
Завывает ветер в трубах: "У-у-у!"

Упражнение «Эхо».

М.р Угадайте песню (играет).

Дети. Новогодний хоровод».

М.р. А в этой песне есть припев? Что такое припев? Вспомним хлопки.

Песня «Новогодний хоровод».

М.р. Мне, кажется здесь еще одна снежинка. Что же на ней?

3

М.р. Встали смайлики по кругу, руку подали друг другу, и нас музыка зовет в новогодний хоровод! Пойдем?

(Дети выходят в круг.)

М.р. Вспомним движения для настроения.

Пятка с носиком играет, три притопа повторяет

Чтобы радовалась мама, держим спинку только прямо!

А потом подскока три в паре кружимся, смотри!

М.р. Под какое сопровождение исполним хоровод?

(Ответы детей.)

Хоровод «Белые, белые».

М.р. Вот еще одна снежинка – смайлик

4

М.р. А здесь нас ждут веселые тарелочки! Бой курантов снова ждет, скоро будет новый год. Тарелочки не только для еды, а еще для веселой игры.

Танец-игра «Часики».

М.р Вот последний смайлик наш, что изображено на нем?

(Ответы детей.)

Эстрадный танец «Метелица».

5

М.р. Понравилось вам играть со смайликами – снежинками?

(Ответы детей.) А давайте теперь расслабимся, отдохнем и сами превратимся в снежинки покружились, покружились и в снежинки превратились. (Включить дискошар.)

Ипровизация под оркестр Поля Мориа.

М.р Молодцы, покружили, покружились и в детей мы превратились!

Какое задание вам понравилось сегодня больше всего? (Ответы детей.)

М.р. Мне тоже сегодня все понравилось, до следующей встречи!



Новые публикации

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску»

Конспект квест-игры на тему «Прогулка по городу Ижевску» Для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать закреплять у детей знания, полученные в течении...

Педагогический проект «Куклы разных народов»

Педагогический проект «Куклы разных народов» Паспорт педагогического проекта 1. Тема проекта Ознакомление детей с предметами декоративно-прикладного искусства. 2. Вид проекта Творческий, учебно-познавательный 3. Актуальность проекта Актуальность проекта...

Игрушки своими руками для детей младшего возраста

Игрушки своими руками для детей младшего возраста Многое можно сделать своими руками, вот такое увлечение и бывшей моей воспитанницы, Вероники Шиленко...

Читайте также

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль»

Эксперименты с дошкольниками «Хотим все знать про соль» 13 ноября в детском саду прошел «День опытов и открытий», цель которого: привлечь внимание детей к такому виду деятельности как экспериментирование, научить...

Взаимодействие воспитателей с родителями в период адаптации детей младшего дошкольного…

Взаимодействие воспитателей с родителями в период адаптации детей младшего дошкольного возраста Педагоги детского сада «Полянка» считают, что в период адаптации –...

Конспект ОД в группе дошкольного возраста 4-5 лет «Что нам…

Конспект ОД в группе дошкольного возраста 4-5 лет «Что нам осень подарила» Цель: расширять и уточнять знания детей об овощах и...

Читайте также

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ

Краткосрочный проект «Живая память» для старших групп ДОУ Паспорт педагогического проекта Название проекта: «Живая память». Длительность: краткосрочный (1 месяц) 05.04.21 – 05.05.21г. Тип проекта:...

Эффективные механизмы вовлечения родителей в процесс социализации детей дошкольного возраста…

Эффективные механизмы вовлечения родителей в процесс социализации детей дошкольного возраста в ДОУ Современное общество ставит перед образовательной системой задачу создания условий...

Самомассаж для дошкольного возраста с использованием природных материалов и сухих…

Самомассаж для дошкольного возраста с использованием природных материалов и сухих бассейнов В настоящее время проблема здоровья детей - одна из самых...





В блогах

Неделя ПДД

Сентябрь 1. Тема: Беседа: «Транспорт на улицах города». Цель:  Учить детей классифицировать транспорт по назначению (дать элементарные понятия о видах машин и их предназначении). 2. Тема: Рассматривание легкового автомобиля. Цель: Уточнить знания о работе шофера, закрепить понятие о видах машин...

Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»

« Роль родителей в формировании бережного отношения к природе»   Любовь к природе, впрочем, как и всякая любовь, несомненно, закладывается с детства. И.Соколов-Микитов Ребенок – зеркало семьи; как в капле отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и...

Консультация для родителей "Дорога не терпит шалостей!"

Консультация для родителей. «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости» Воспитатели – не доучили, Родители – не досмотрели, ГИБДД – не доорганизовало Водитель – не среагировал, а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии. ПОМНИТЕ! Каждый из вас...

Фонематический слух - основа правильной речи

Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без нее нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы (звуки, из которых состоит наша речь). Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок...