Интегрированное занятие в группе раннего возраста на тему: «Высокий - низкий»

Программное содержание

1. Научить детей различать предметы по высоте. Закрепить представления детей о животных.

2. Развивать произвольное внимание, умение быстро переключать с одного задания на другое. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров.

 

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте, дети. Давайте посмотрим, кто к нам пришел.

Воспитатель показывает Жирафа.

Это кто с длиннющей шеей здесь под солнцем рожки греет?

У него спокойный нрав.

Сверху вниз глядит… (Жираф).

Жираф здоровается с ребятами, и говорит, что у него есть друг - собака.

Воспитатель показывает игрушку в виде собаки и читает стихотворение.

Гав-гав-гав, бежит щенок.

Звонкий, громкий, как звонок!

Любит он хвостом вилять.

Гав-гав-гав. Пойдем играть!

Обучающая игра «Высокий жираф - низкая собака»

Жираф. Высокий жираф.

Дети поднимают руки вверх.

Собака. Низкая собака.

Дети приседают.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут жираф и собака.

Это какой домик? (Большой). А этот? (Маленький.)

Жираф какой? (Большой.)

Он будет жить, в каком домике? Покажите. (В большом.)

А собака какая? (Маленькая.)

Она будет жить, в каком домике? Покажите. (В маленьком.)

А теперь давайте поиграем

Физкультминутка «У жирафов»

Выполняем вместе с детьми движения по ходу стихотворения.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопают по всему телу ладонями.

На лбу, на ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваются до соответствующих частей тела.

Воспитатель: Жирафу и собаке понравилось, как вы играли. Наши собака и жираф захотели есть. Давайте покормим их.

Эта тарелка какая? (Маленькая.)

А это ведерко какое? (Большое.)

Большое ведерко кому поставим? Покажите. (Показывают на жирафа.)

А маленькую тарелку кому поставим? Покажите. (Показывают на собаку.)

Вот мы и покормили наших друзей жирафа и собаку.

Они живут в большом и маленьком домике. Жираф ест из большого ведерка, а собака из маленькой тарелочки. Они принесли нам мыльные пузыри. Пусть они посмотрят, как мы будем с вами ловить мыльные пузыри.

Покажите, какие будут большие и маленькие пузыри.

Молодцы ребята!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р`] в середине слова…

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р`] в середине слова. Тема: звук [Р`] Цель: автоматизация звука [Р`] в середине слова Задачи: Коррекционно...

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения

Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения Ранний возраст – особенно ранимый в жизни ребенка. В этот период они...

Мастер – класс по созданию дидактического пособия для дошкольников с…

Мастер – класс по созданию дидактического пособия для дошкольников с нарушением зрения «Игровое поле»

Читайте также

Конспект НОД в средней группе «Семья и окружающий мир»

Конспект НОД в средней группе «Семья и окружающий мир» Образовательные области: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Обучающие: - Выявлять знания детей о живой...

Хрестоматия «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью!» для детей…

Хрестоматия «Весна, весна красная! Приди, весна, с радостью!» для детей младшего возраста Аннотация: Сегодня мы с интересом начинаем относиться к старинным праздникам...

Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшей группы «Спортик в гостях у…

Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшей группы «Спортик в гостях у ребят» Направление «Физическое развитие». Основная область «Здоровье». Цель: Формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста...