Интегрированное занятие в группе раннего возраста на тему: «Высокий - низкий»
Программное содержание
1. Научить детей различать предметы по высоте. Закрепить представления детей о животных.
2. Развивать произвольное внимание, умение быстро переключать с одного задания на другое. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Давайте посмотрим, кто к нам пришел.
Воспитатель показывает Жирафа.
Это кто с длиннющей шеей здесь под солнцем рожки греет?
У него спокойный нрав.
Сверху вниз глядит… (Жираф).
Жираф здоровается с ребятами, и говорит, что у него есть друг - собака.
Воспитатель показывает игрушку в виде собаки и читает стихотворение.
Гав-гав-гав, бежит щенок.
Звонкий, громкий, как звонок!
Любит он хвостом вилять.
Гав-гав-гав. Пойдем играть!
Обучающая игра «Высокий жираф - низкая собака»
Жираф. Высокий жираф.
Дети поднимают руки вверх.
Собака. Низкая собака.
Дети приседают.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут жираф и собака.
Это какой домик? (Большой). А этот? (Маленький.)
Жираф какой? (Большой.)
Он будет жить, в каком домике? Покажите. (В большом.)
А собака какая? (Маленькая.)
Она будет жить, в каком домике? Покажите. (В маленьком.)
А теперь давайте поиграем
Физкультминутка «У жирафов»
Выполняем вместе с детьми движения по ходу стихотворения.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
Хлопают по всему телу ладонями.
На лбу, на ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
Обоими указательными пальцами дотрагиваются до соответствующих частей тела.
Воспитатель: Жирафу и собаке понравилось, как вы играли. Наши собака и жираф захотели есть. Давайте покормим их.
Эта тарелка какая? (Маленькая.)
А это ведерко какое? (Большое.)
Большое ведерко кому поставим? Покажите. (Показывают на жирафа.)
А маленькую тарелку кому поставим? Покажите. (Показывают на собаку.)
Вот мы и покормили наших друзей жирафа и собаку.
Они живут в большом и маленьком домике. Жираф ест из большого ведерка, а собака из маленькой тарелочки. Они принесли нам мыльные пузыри. Пусть они посмотрят, как мы будем с вами ловить мыльные пузыри.
Покажите, какие будут большие и маленькие пузыри.
Молодцы ребята!
Читайте также |
---|
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р`] в середине слова…
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р`] в середине слова. Тема: звук [Р`] Цель: автоматизация звука [Р`] в середине слова Задачи: Коррекционно...
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения Ранний возраст – особенно ранимый в жизни ребенка. В этот период они...
Мастер – класс по созданию дидактического пособия для дошкольников с…
Мастер – класс по созданию дидактического пособия для дошкольников с нарушением зрения «Игровое поле»