Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию на тему: «Разноцветные шары»

Возрастная группа: группа раннего возраста № 2.

Этапы ООД Содержание этапов
1. Целеполагание.
- Форма ОД
Организованная образовательная деятельность.
Образовательная
область
Художественно - эстетическое развитие
- Вид детской
деятельности
Изобразительная, познавательно- исследовательская, двигательная, коммуникативная.
- Тема: " Разноцветные шары"
- Цель: - Вызвать у детей эмоциональный отклик; учить различать и правильно называть основные цвета, с помощью мазков контрастных цветов изображать салют, развивать воображение;
- Формирование первичные представления об объектах окружающего мира; пробуждать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности;
- Обучение с помощью штампиков наносить ритмично и равномерно оттиски на всю поверхность бумаги;
- Задачи: - Рисование;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Активизировать словарный запас;
- Прививать интерес к творческой деятельности;
- Воспитывать уважение и внимание, терпение друг к другу, бережное отношение к окружающим предметам.
2. Дидакт. обеспечение.
- Методические пособия
О. В. Павлова " Комплексные занятия по изобразительной деятельности" группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
- Дидактическое
оснащение и оборудование:
- образец педагогического рисунка;
- стихи;
- мольберт;
- изображение панорамы вечернего города на бумаге темно-синего цвета,
- бумага;
- красная, желтая, оранжевая, зеленая, синяя гуашь;
- штампики;
- иллюстрации.
3. Способы организации детей подгрупповой
4. Мотивационно- ориентировочная часть Учить штампиками передавать яркие пятна салюта.
5. Организация детской деятельности Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением салюта.
- Что же мы видим на этой картинке? (Ответы детей.)
Воспитатель читает стихотворение Л. Некрасова:
Над Москвой, над площадями,
То погаснут, то блеснут...
Это вспыхнул перед нами
Яркий праздничный салют!
Ситуативная беседа.
- Вы видели когда-нибудь салют?
- Вам он нравится?
- Когда бывает салют, днем или ночью?
- На что похож салют? (На разноцветные шары.)
-Какого цвета эти шары?
Физкультминутка.
Вот идет петушок.
Гордо поднял гребешок.
Красная бородка, важная походка. (Идут высоко поднимая колени, с оттянутым носком вниз. Активно машут руками ("крылья" поднимают и опускают).
Вышла курочка гулять, (Дети идут на носках, сложив руки за спиной)
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки - желтые цыплятки. (Легкий бег, руки отведены назад. Помахивают, как крыльями, кистями рук.)
Воспитатель показывает, как набирать краску штампиком, оставляет оттиски, показывает на мольберте, как зажигаются яркие огоньки над домами. Затем предлагает детям выполнить рисунок на своих листах бумаги. В процессе работы воспитатель оказывает помощь в рисовании, правильном использовании штампика.
6. Рефлексивно-
оценочная часть
Выставка работ
Дети расставляют рисунки, любуются ими.
Подведение итогов.
- Ребята, посмотрите, каким красивым стал наш город!
Воспитатель читает стихотворение К. Чуковского "Салют".
Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты.
А на них то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными.


Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»

Технологическая карта организованной образовательной деятельности по образовательной области«Речевое развитие» Группа: ______старшая________Воспитатель (Ф. Анисимова И.А О.): _______ Тема: «Цветок семья______ » Цель: Формировать у...

Рабочая программа инструктора по физической культуре

Рабочая программа инструктора по физической культуре Целевой раздел Пояснительная записка Рабочая программа по физическому развитию детей разработана в соответствии с Основной образовательной программой...

Методическая разработка по пластилинографии. Тема: «Русская народная сказка - Колобок»

Методическая разработка по пластилинографии Тема: «Русская народная сказка - Колобок» Введение Пластилинография в наше время становится всё популярнее в детском саду. Это...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...