Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию на тему: «Разноцветные шары»

Возрастная группа: группа раннего возраста № 2.

Этапы ООД Содержание этапов
1. Целеполагание.
- Форма ОД
Организованная образовательная деятельность.
Образовательная
область
Художественно - эстетическое развитие
- Вид детской
деятельности
Изобразительная, познавательно- исследовательская, двигательная, коммуникативная.
- Тема: " Разноцветные шары"
- Цель: - Вызвать у детей эмоциональный отклик; учить различать и правильно называть основные цвета, с помощью мазков контрастных цветов изображать салют, развивать воображение;
- Формирование первичные представления об объектах окружающего мира; пробуждать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности;
- Обучение с помощью штампиков наносить ритмично и равномерно оттиски на всю поверхность бумаги;
- Задачи: - Рисование;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Активизировать словарный запас;
- Прививать интерес к творческой деятельности;
- Воспитывать уважение и внимание, терпение друг к другу, бережное отношение к окружающим предметам.
2. Дидакт. обеспечение.
- Методические пособия
О. В. Павлова " Комплексные занятия по изобразительной деятельности" группа раннего возраста (от 2 до 3 лет)
- Дидактическое
оснащение и оборудование:
- образец педагогического рисунка;
- стихи;
- мольберт;
- изображение панорамы вечернего города на бумаге темно-синего цвета,
- бумага;
- красная, желтая, оранжевая, зеленая, синяя гуашь;
- штампики;
- иллюстрации.
3. Способы организации детей подгрупповой
4. Мотивационно- ориентировочная часть Учить штампиками передавать яркие пятна салюта.
5. Организация детской деятельности Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением салюта.
- Что же мы видим на этой картинке? (Ответы детей.)
Воспитатель читает стихотворение Л. Некрасова:
Над Москвой, над площадями,
То погаснут, то блеснут...
Это вспыхнул перед нами
Яркий праздничный салют!
Ситуативная беседа.
- Вы видели когда-нибудь салют?
- Вам он нравится?
- Когда бывает салют, днем или ночью?
- На что похож салют? (На разноцветные шары.)
-Какого цвета эти шары?
Физкультминутка.
Вот идет петушок.
Гордо поднял гребешок.
Красная бородка, важная походка. (Идут высоко поднимая колени, с оттянутым носком вниз. Активно машут руками ("крылья" поднимают и опускают).
Вышла курочка гулять, (Дети идут на носках, сложив руки за спиной)
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки - желтые цыплятки. (Легкий бег, руки отведены назад. Помахивают, как крыльями, кистями рук.)
Воспитатель показывает, как набирать краску штампиком, оставляет оттиски, показывает на мольберте, как зажигаются яркие огоньки над домами. Затем предлагает детям выполнить рисунок на своих листах бумаги. В процессе работы воспитатель оказывает помощь в рисовании, правильном использовании штампика.
6. Рефлексивно-
оценочная часть
Выставка работ
Дети расставляют рисунки, любуются ими.
Подведение итогов.
- Ребята, посмотрите, каким красивым стал наш город!
Воспитатель читает стихотворение К. Чуковского "Салют".
Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты.
А на них то голубые,
Пунцовые, золотые
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали голубыми,
Пунцовыми, золотыми,
Разноцветными.




Новые публикации

Изготовление закладки в технике оригами

Изготовление закладки в технике оригами

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики»

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе «Колокольчики» Лето - это самое прекрасное время года, с большими возможностями, чтобы проводить...

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

План по самообразованию педагога на тему «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель работы: повышение своего профессионального мастерства и компетентности в использовании здоровьесберегающих...

Читайте также

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы «Наши…

Сценарий развлечения к 23 февраля для детей средней группы «Наши деды и отцы - вот какие молодцы!» Описание работы: сценарий данного...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Защитники…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Защитники Отечества» для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка Дошкольникам, особенно старшего возраста, доступно...

Проект: «Работа с родителями и развитие творческих способностей у детей…

Проект: «Работа с родителями и развитие творческих способностей у детей «Осень в рисунке»   Паспорт проекта. Название проекта «Осень в рисунке». Руководитель проекта Целищева Светлана Николаевна Консультанты Галиева...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Консультация для родителей "Безопасность ребенка"

Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №6 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан «ДОУ с. Тюменяк»           Консультация для родителей   «Безопасность ребенка дома»             Воспитатель: Муллагалиева Р.Р...

Пальчиковая игра

Sample Image

 для младшей группы

Консультация "Как провести выходной с детьми осенью" -27.09. 2020г

Вот и закончилось время пикников, мороженого и пляжей. Наступила осень. Но даже осенью можно увлекательно провести выходной день всей семьей. Осенью бывают не только дождливые пасмурные дни, но и относительно теплых и солнечных деньков тоже хватает. Грешно упустить шанс провести день...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Путешествие с Доктором Айболитом" (вторая младшая группа)

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие с доктором Айболитом» (вторая младшая группа) Задачи: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство