Конспект ООД по художественному-эстетическому развитию на тему: «Разноцветные шары»
Возрастная группа: группа раннего возраста № 2.
Этапы ООД | Содержание этапов |
1. Целеполагание.
- Форма ОД |
Организованная образовательная деятельность. |
Образовательная область |
Художественно - эстетическое развитие |
- Вид детской деятельности |
Изобразительная, познавательно- исследовательская, двигательная, коммуникативная. |
- Тема: | " Разноцветные шары" |
- Цель: | - Вызвать у детей эмоциональный отклик; учить различать и правильно называть основные цвета, с помощью мазков контрастных цветов изображать салют, развивать воображение; - Формирование первичные представления об объектах окружающего мира; пробуждать интерес к наблюдению красивых явлений в окружающем мире и отображению впечатлений в изодеятельности; - Обучение с помощью штампиков наносить ритмично и равномерно оттиски на всю поверхность бумаги; |
- Задачи: | - Рисование; - Развивать мелкую моторику рук; - Активизировать словарный запас; - Прививать интерес к творческой деятельности; - Воспитывать уважение и внимание, терпение друг к другу, бережное отношение к окружающим предметам. |
2. Дидакт. обеспечение. - Методические пособия |
О. В. Павлова " Комплексные занятия по изобразительной деятельности" группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) |
- Дидактическое оснащение и оборудование: |
- образец педагогического рисунка; - стихи; - мольберт; - изображение панорамы вечернего города на бумаге темно-синего цвета, - бумага; - красная, желтая, оранжевая, зеленая, синяя гуашь; - штампики; - иллюстрации. |
3. Способы организации детей | подгрупповой |
4. Мотивационно- ориентировочная часть | Учить штампиками передавать яркие пятна салюта. |
5. Организация детской деятельности | Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением салюта. - Что же мы видим на этой картинке? (Ответы детей.) Воспитатель читает стихотворение Л. Некрасова: Над Москвой, над площадями, То погаснут, то блеснут... Это вспыхнул перед нами Яркий праздничный салют! Ситуативная беседа. - Вы видели когда-нибудь салют? - Вам он нравится? - Когда бывает салют, днем или ночью? - На что похож салют? (На разноцветные шары.) -Какого цвета эти шары? Физкультминутка. Вот идет петушок. Гордо поднял гребешок. Красная бородка, важная походка. (Идут высоко поднимая колени, с оттянутым носком вниз. Активно машут руками ("крылья" поднимают и опускают). Вышла курочка гулять, (Дети идут на носках, сложив руки за спиной) Свежей травки пощипать, А за ней ребятки - желтые цыплятки. (Легкий бег, руки отведены назад. Помахивают, как крыльями, кистями рук.) Воспитатель показывает, как набирать краску штампиком, оставляет оттиски, показывает на мольберте, как зажигаются яркие огоньки над домами. Затем предлагает детям выполнить рисунок на своих листах бумаги. В процессе работы воспитатель оказывает помощь в рисовании, правильном использовании штампика. |
6. Рефлексивно- оценочная часть |
Выставка работ Дети расставляют рисунки, любуются ими. Подведение итогов. - Ребята, посмотрите, каким красивым стал наш город! Воспитатель читает стихотворение К. Чуковского "Салют". Вдруг из черной темноты В небе выросли кусты. А на них то голубые, Пунцовые, золотые Распускаются цветы Небывалой красоты. И все улицы под ними Тоже стали голубыми, Пунцовыми, золотыми, Разноцветными. |
Читайте также |
---|
Варианты оформления аттестационного материала воспитателя по социальному партнёрству в ДОУ
Варианты оформления аттестационного материала воспитателя по социальному партнёрству в ДОУ Год Мероприятия 2017-18 уч. год Экскурсия в музей пожарной части №2 Театрализованное представление «Хочу всё...
Консультация для родителей «Театр в жизни ребёнка»
Консультация для родителей «Театр в жизни ребёнка» Цель: приобщать родителей к театрализованной деятельности, к театральному искусству. Задачи: • создать условия для организации совместной...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Скоро…
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Скоро деревце проснётся»