Конспект ОД в группе дошкольного возраста 4-5 лет «Что нам осень подарила»
Цель: расширять и уточнять знания детей об овощах и фруктах.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представления об овощах, фруктах и тех блюдах, которые из них готовят.
Развивающие:
- развивать умения группировать предметы, развивать лексико - грамматический строй речи (образование относительных прилагательных); воспитание самостоятельности, активности.
Воспитательные:
воспитание самостоятельности, активности.
Ход ОД:
- Какой красивый у вас детский сад.
- Я услышала запах еды. Почему у вас пахнет едой?
- А кто же у вас так вкусно готовит?
- Где готовят повара?
- Что готовят повара?
- Сегодня на обед борщ и компот.
- В саду возникла проблема овощи и фрукты закончились.
- Что делать? (надо собрать овощи и фрукты).
- Куда пойдем собирать овощи?
- Куда пойдем собирать фрукты?
На экране:
Морковь, свеклу, редис, лук – что делают? (дергают).
Огурцы, помидоры, перец – что делают? (срывают).
Капусту - что делают? (срезают).
Яблоки, груши, апельсины – что делают? (срывают и собирают).
Картофель – что делают? (выкапывают).
Собрали богатый урожай.
Физ.мин. Мы капусту солим».
- Что мы можем приготовить из овощей?
-Что мы приготовим из фруктов?
- Договорились, варим борщ и компот.
- Что для этого будет нужно? (фрукты овощи есть).
- Что еще нужно? (посуда).
Мольберт
- Перед вами две кастрюли.
- В какой кастрюле мы будем варить борщ? (Красная.)
- В какой будем варить компот? (Синяя.)
Возьмите по одному овощу или фрукту и положите в нужную кастрюлю.
Ребята, молодцы, прекрасно справились. Предлагаю еще раз проверить правильно ли вы выбрали продукты для своих блюд.
На интерактивной доске.
А теперь встанем в круг и вспомним, как называются блюда из овощей и фруктов:
Сок из апельсина какой?
Компот из яблока?
Икра из кабачка?
Сок из морковки?
Пюре из банана?
- Что же еще мы можем приготовить из овощей и фруктов? (салат)
- Проходите за столы, перед вами планшеты и картинки с изображением фруктов и овощей.
- Выберете фрукты и овощи из которых вы хотите приготовить салат.
Проведите волшебные ниточки от них к тарелке.
- Ваня, из чего ты приготовил салат? (овощей).
- Если в твоем салате овощи, он какой?
- Лена, из чего ты приготовила салат? (фруктов), значит он какой (фруктовый).
- Какую еду мы приготовили? (вкусную, полезную)
- Почему она полезная? (в ней много витаминов)
Чем мы сегодня занимались?
С кем мы можем поделиться полученной информацией?
Что вам понравилось больше всего?
А что было сложно для вас?
А как вы смогли справиться с трудностями?
Читайте также |
---|
Проект на тему: «Развитие родной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Проект на тему: «Развитие родной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Краткое описание проекта: Данный проект представляет собой работу по созданию развивающей среды...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми средней группы…
Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию с детьми средней группы «Дома для трёх поросят» Цель: развитие познавательных способностей детей при помощи конструктивной деятельности (формирование способности производить...
Проект «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов…
Проект «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Путешествие по...