ООД в старшей группе по БДД

Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города.

Предварительная работа. – Беседы, экскурсии к дороге, изготовление светофора из бросового материала, рассматривание дорожных знаков.

Материал. – Дорожные знаки, жезл.

 

Ход занятия.

Раздаётся стук и входит полицейский. Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

(Ответы детей.) Да ребята, я полицейский. Что обозначают буквы ПДС на моей форме? (Ответы детей.) Правильно, постовая - дорожная служба.

Почему нужна постовая – дорожная служба? (Ответы детей.) Она нужна чтобы на дорогах нашего города, всегда был порядок, и никто не нарушал правила дорожного движения. Что делают в нашем городе, чтобы было безопасно на дорогах? (Ответы детей). Как мы узнаем, что здесь можно перейти дорогу? (Ответы детей.) Молодцы ребята! Рисуют на дорогах зебру, кладут лежащих полицейских, устанавливают светофоры, дорожные знаки и т. д. Для чего, нужен жезл полицейскому? (Ответы детей.)

Я загадаю загадки, а вы отгадайте.

*«У нас на дверце боковой

Написано – 02.

Звони скорей, если с тобой

Случится, вдруг беда».

(Полиция.)

* «Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый. Красный.

(Светофор.)

Для чего они нужны на дорогах наших.

Чтобы водитель ехать мог,

А пешеход ходить.

И безопасность на дорогах помогают сохранить.

(Дорожные знаки.)

Отгадали, молодцы ребята! Немножко отдохнём.

Физминутка.

«Ребята шли, шли, - (Ходьба по группе).

К светофору подошли. - (Остановились)

Постояли, посмотрели - (Голову повернули влево, вправо, посмотрели

вперёд).

Красный свет предупредил, - (Погрозили указательным пальцем).

Жёлтый - всем нам подмигнул. - (Подмигиваем одним глазом)

А зелёный, улыбнулся, и сказал вперёд идти! - (Улыбаемся и идем).

Послушайте стихотворение М. Пляцковского.

«Светофор»

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий Светофор.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофёр немножко,

Снова выглянул в окошко,

Светофор на этот раз

Показал зелёный глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

Путь для нас открыт в страну дорожных знаков. Ребята, какие бывают знаки? (Ответы детей.) Ну конечно, это знаки запрещающие, предупреждающие, предписывающие, приоритета.

Я буду показывать знаки, а вы говорить, что этот знак обозначает.

Показ, дорожных знаков. (Ответы детей.)

Ребята, а дорожные знаки должны знать только водители транспорта? (Ответы детей.) Дорожные знаки, их значение на дороге должны знать все, и водители, и пешеходы.

Ребята, я теперь знаю, что вы знаете дорожные знаки, и на дороге будете соблюдать правила дорожного движения.

Предлагаю дети, разделится на 4 команды и поиграть в игру, которую я принёс вам в подарок «Кто быстрее соберёт дорожный знак». (Дети собирают разрезные дорожные знаки.)

Молодцы, с заданием вы справились быстро. До свидания ребята, до скорых встреч на дорогах нашего города.





Новые публикации

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие…

Конспект открытого занятия - НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в подготовительной группе на тему: «Как дети лучики искали» Цель:...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной…

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Как дети научили Гномов правилам пожарной безопасности» Дошкольный возраст (4-5) лет Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие...

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения»

Дидактическая игра «Лото – «Знаки дорожного движения» Настольная дидактическая игра «Лото – Знаки дорожного движения» предназначена для детей 4-7 лет. Игра...

Читайте также

«Игрушки». Развитие речи в младшей группе

«Игрушки». Развитие речи в младшей группе   Цели: Учить детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы полным простым...

Социальное партнерство дошкольной образовательной организации в решении задач образовательной программы…

Социальное партнерство дошкольной образовательной организации в решении задач образовательной программы ДО в условиях ФГОС ДО   Современное дошкольное образование ставит перед собой...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Описание предметов…

Конспект занятия по развитию речи в средней группе«Описание предметов и игрушек»   Программное содержание: Связная речь: продолжать учить детей составлять описания предметов, игрушек; Словарь:...


Комментарии





В блогах

Рабочая программа по краеведению для воспитанников 6-7 лет

           МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                            ...

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров»

Конспект НОД по профилактике плоскостопия у детей в средней группе: «Путешествие на необыкновенный остров» Составитель: Дубогрызова Е.Н. Цель : Формирование и укрепление свода стопы у детей среднего возраста. Задачи:  1. Укреплять костно-мышечный аппарат стопы и голени через игровые упражнения для...

«Развитие социальных навыков у дошкольников старшего возраста"

ЦЕЛЬ : развитие социальных навыков у дошкольников с помощью улучшения их эмоционально-личностных особенностей. ЗАДАЧИ: - развитие и совершенствование социальных навыков; - расширение вариативности речевого поведения у детей; - снятие психоэмоционального напряжения СОДЕРЖАНИЕ: 1Упражнение «Давайте поздороваемся». 2.Прогулка по осеннему лесу(в зависимости...

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности»

Занятие в разновозрастной группе детского сада по теме: «Права и обязанности детей» Цель: познакомить детей с понятием «права и обязанности», показать единство прав и обязанностей, объяснить, что каждый человек имеет не только права, но и обязанности. Задачи: • способствовать воспитанию...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство