ООД в старшей группе по БДД

Цель. Продолжать формировать представления детей о правилах дорожного движения на дорогах нашего города.

Предварительная работа. – Беседы, экскурсии к дороге, изготовление светофора из бросового материала, рассматривание дорожных знаков.

Материал. – Дорожные знаки, жезл.

 

Ход занятия.

Раздаётся стук и входит полицейский. Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

(Ответы детей.) Да ребята, я полицейский. Что обозначают буквы ПДС на моей форме? (Ответы детей.) Правильно, постовая - дорожная служба.

Почему нужна постовая – дорожная служба? (Ответы детей.) Она нужна чтобы на дорогах нашего города, всегда был порядок, и никто не нарушал правила дорожного движения. Что делают в нашем городе, чтобы было безопасно на дорогах? (Ответы детей). Как мы узнаем, что здесь можно перейти дорогу? (Ответы детей.) Молодцы ребята! Рисуют на дорогах зебру, кладут лежащих полицейских, устанавливают светофоры, дорожные знаки и т. д. Для чего, нужен жезл полицейскому? (Ответы детей.)

Я загадаю загадки, а вы отгадайте.

*«У нас на дверце боковой

Написано – 02.

Звони скорей, если с тобой

Случится, вдруг беда».

(Полиция.)

* «Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день, и ночь –

Зелёный, жёлтый. Красный.

(Светофор.)

Для чего они нужны на дорогах наших.

Чтобы водитель ехать мог,

А пешеход ходить.

И безопасность на дорогах помогают сохранить.

(Дорожные знаки.)

Отгадали, молодцы ребята! Немножко отдохнём.

Физминутка.

«Ребята шли, шли, - (Ходьба по группе).

К светофору подошли. - (Остановились)

Постояли, посмотрели - (Голову повернули влево, вправо, посмотрели

вперёд).

Красный свет предупредил, - (Погрозили указательным пальцем).

Жёлтый - всем нам подмигнул. - (Подмигиваем одним глазом)

А зелёный, улыбнулся, и сказал вперёд идти! - (Улыбаемся и идем).

Послушайте стихотворение М. Пляцковского.

«Светофор»

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий Светофор.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофёр немножко,

Снова выглянул в окошко,

Светофор на этот раз

Показал зелёный глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт!»

Путь для нас открыт в страну дорожных знаков. Ребята, какие бывают знаки? (Ответы детей.) Ну конечно, это знаки запрещающие, предупреждающие, предписывающие, приоритета.

Я буду показывать знаки, а вы говорить, что этот знак обозначает.

Показ, дорожных знаков. (Ответы детей.)

Ребята, а дорожные знаки должны знать только водители транспорта? (Ответы детей.) Дорожные знаки, их значение на дороге должны знать все, и водители, и пешеходы.

Ребята, я теперь знаю, что вы знаете дорожные знаки, и на дороге будете соблюдать правила дорожного движения.

Предлагаю дети, разделится на 4 команды и поиграть в игру, которую я принёс вам в подарок «Кто быстрее соберёт дорожный знак». (Дети собирают разрезные дорожные знаки.)

Молодцы, с заданием вы справились быстро. До свидания ребята, до скорых встреч на дорогах нашего города.





Новые публикации

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на…

Конспект занятия «Драм – там» с элементами линейного квеста на прогулочном участке для детей подготовительной группы комбинированной направленности Цель: формирование положительной...

Дидактическая игра «Числовые домики»

Дидактическая игра «Числовые домики» Игра «Числовые домики» подходит для детей старшего возраста для изучения цифр, количественного и порядкового значения чисел и...

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Перспективно – тематическое планирование во второй группе раннего возраста

Читайте также

Организация активного отдыха в дошкольном образовательном учреждении

Организация активного отдыха в дошкольном образовательном учреждении (Методические рекомендации)   Цель: дать понятие об активном отдыхе детей, его важном значении для развития детей...

Социально-коммуникативное развитие детей ОВЗ

Социально-коммуникативное развитие детей ОВЗ Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. В детском саду закладываются нормы социальные и морально-нравственные (через уважительное отношение к...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Мудрая…

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе«Мудрая сова в гостях у ребят» Тема недели: «Весна. Перелетные птицы». Направление развития детей:...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. Тема: «Разноцветная цепочка»

Дидактическая игра для детей младшего и среднего возраста. «Разноцветная цепочка» АНОТАЦИЯ Дидактическая игра "Разноцветная цепочка" - это игровой комплект для закрепления основных цветов предназначена для детей от 3 до 5лет. Данная игра поможет развивать логическое мышление, воображение, закрепить знание цветов. Игра...

Конспект занятия для детей средней группы « ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…»

« ЕСЛИ ДОМА ТЫ ОДИН…» Цель: Продолжать формировать у дошкольников навыки безопасного поведения дома, расширять круг знаний об окружающем мире, предметах быта. Закрепить и уточнить знание номеров телефонов экстренных служб помощи, родителей и собственного домашнего адреса, учить детей пользоваться телефоном...

Конспект совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности. Тема: «Как Ежонок учил правила…

Конспект Совместной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Как Ежонок учил правила дорожного движения»     Воспитатель : Смирнова Татьяна Алексеевна   Цель: Закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения Задачи: - Закрепить...

Дидактическая игра "Сенсорные мешочки"

Sample Image

Аннотация Настольное дидактическое пособие «Сенсорные мешочки» предназначено для детей 4-7 лет. Пособие может быть использовано как для индивидуальной работы, так и для групповой, а также для самостоятельной деятельности дошкольников. Введение Дидактическое пособие разработано для стимуляции образного мышления, развития крупной...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство