План - конспект занятия в период адаптации для детей 2-3 лет на тему: «Кисонька - мурысонька»

Цель: продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями; формировать познавательную активность; воспитывать нежное отношение к животным.

Материал и оборудование: игрушки: котик, колыбелька, солнце, корзинка с угощением.

 

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель:

Острые лапки, а в лапках цап - царапки.

Молоко пьет, мяу-мяу поет. Кто это?

Дети: Кот, кошка.

Вдруг где-то раздается мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто - то пришёл к нам в гости. Может это мишка?

Дети: Нет.

Воспитатель: Может это собака?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, давайте поищем, кто же мяукает.

Дети вместе с воспитателем ищут котика, который спит на коврике.

Воспитатель предлагает рассмотреть котика, спеть коту колыбельную песенку «Котик».

Проводится подвижная игра «Водят мыши хоровод».

Воспитатель: Водят мыши хоровод, в колыбельке дремлет кот. Дети бегают в хороводе вокруг колыбельки.

Тише, мышки, не шумите, кота Ваську не будите. Приседают и грозят пальчиком.

Вот проснется Васька - кот, разобьет ваш хоровод. Подпрыгивают и стучат ладошками о колени и убегают.

Кот просыпается и сердито кричит.

Кот: Мяу-мяу! Сейчас поцарапаю, кто меня разбудил!

Воспитатель: Котик, не сердись, поиграй лучше с нами.

Котик: Я очень люблю играть на солнышке, а его у вас нет, оно спит.

Тогда воспитатель предлагает детям позвать солнышко.

Дети читают потешку:

Солнышко - вёдрышко,

Взойди поскорей,

Освежи, обогрей

Телят, да ягнят,

Ещё маленьких ребят.

Появляется солнце.

Воспитатель читает стих.

Я держу в ладошках солнце!

Я дарю его друзьям!

Улыбнитесь это просто!

Лучик солнца это вам!!!

Воспитатель: Вот солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось. Попросить детей тоже улыбнуться солнышку.

Воспитатель: Давайте поиграем пальчиками. Пусть пальчики наши станут котятами.

Дети стоят, воспитатель читает стихотворение, дети выполняют движения.

«Кошки-мышки»

Вот кулак, (Показать кулак левой руки.)

А вот - ладошка. (Раскрыть пальцы, ладонь вверх.)

На ладошку села кошка. (Коготки скребут по ладошке.)

Села мышек посчитать, (Загибать по одному пальчику.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Мышки очень испугались, (Вращать кулаком.)

В норки быстро разбежались. (Спрятать кулак под мышку.)

Воспитатель: Ребята, котёнку очень понравилось с нами играть, но ему пора уходить. Мама его заждалась, скучает. Давайте скажем котёнку «до свидания». Котик, приходи к нам ещё в гости поиграть.

Воспитатель выносит котёнка из группы.





Новые публикации

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста…

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей:...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших...

Читайте также

Весну мы ждали целый год

Весну мы ждали целый год   Вот и пришла к нам весна! Растаял снег, и зажурчали ручейки. Весной мы празднуем – мамин...

Сценарий праздника «Приключения Маши Пятёркиной»

Сценарий праздника «Приключения Маши Пятёркиной»   Действующие лица: Ведущий, Маша Пятёркина, Кошка Мурка, Волк Иваныч, Кощей, Василиса Прекрасная, Баба-Яга, Леший, Дети из Центра.   Ведущий: Добрый день, добрый день! Мы хотим вам сказать Мира, счастья, добра В этот день...

Методическая разработка «Дидактическая игра в формировании фонематических процессов у дошкольников»…

Методическая разработка«Дидактическая игра в формировании фонематических процессов у дошкольников»   Здравствуйте, коллеги! Традиционно мы собираемся, чтобы поделиться опытом, обсудить насущные проблемы в нашей...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство