Технологическая карта интегрированной НОД «Меж звезд и галактик»

ФИО участника
(полностью)
Боганович Ирина Анатольевна – воспитатель
Матюхина Анастасия Олеговна – учитель – логопед
Гамелуш Анна Сергеевна – помощник воспитателя
№ ГБДОУ Отделение дошкольного образования гимназия №209
«Павловская гимназия»
Тема мероприятия Интегрированная НОД
Тема: «Меж звезд и галактик»
возрастная группа Подготовительная
(дети 6-7 лет)
Цель мероприятия Развивать детскую инициативу и самостоятельность в разных видах образовательной деятельности.
Задачи, которые Вы будете решать для достижения цели Активизировать мыслительные процессы, включая в себя активные поиски решения задач, через эксперимент «Волшебство магнита»
Формировать умение приобретать знания по средствам проведения практического опыта, делать выводы и обобщения.
Совершенствовать умение решать арифметические примеры на сложение и вычитание в пределах 10.
Закрепить умение пользоваться пооперационной картой.
Развивать фантазию и воображение.
Формировать умение задумывать образ инопланетного друга.
Закрепить технические навыки раскрашивания акварельными карандашами.
Развивать фантазию, образное мышление, мелкую моторику рук.
Воспитывать навыки сотрудничества и взаимопомощи.
Результаты, которые вы планируете получить в ходе проведения мероприятия Образовательные области Планируемый результат
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие Художественно–эстетическое развитие
Физическое развитие
Познакомить со свойствами магнита.
Активировать словарный запас по теме «Космос» Привлечь к активному участию в ходе образовательной деятельности, уметь формулировать ответы на вопросы, владеть диалогической формой речи, умением излагать свои мысли, находить оптимальные пути решения проблемной (игровой мотивации).
Закрепить умение работать по заданному алгоритму, осуществлять действия по схеме.
Сформировать умение оказывать помощь товарищу.
Создать коллективную работу «Инопланетные жители галактики»
Испытывать положительные эмоции, от деятельности.
Образовательные технологии, которые Вы используете при проектировании мероприятия Личностно ориентированные технологии.
Технологии исследовательской деятельности.
Предметно – развивающая среда.
Социо - игровые технологии.
Здоровье сберегающие технологии.
  Введение Основная часть Заключительная
Организационный момент. Словесное приветствие в кругу друзей.
Музыкальные ассоциации.
Обсуждение схемы правил работы в центрах.
Презентация центров: Центр «Экспериментирования»
Центр «Занимательная математика»
Центр «Развития речи. Грамоты»
Центр « Художественное творчество»
Психологический метод (самоопределение)
Рефлексия.
Круг друзей.
Рефлексивные методы и приемы.
Опишите содержательные этапы мероприятия с указанием используемых приёмов и методов
Мотивация.
Дискуссии об актуальности темы дня выбора по теме «Космос»
В центре «Экспериментирование»
Опыт «Волшебство магнита» - определить, проанализировать какие виды материалов притягивает магнит.
Частично поисковый опыт.
В центре «Занимательная математика»
Конверт с заданием «Отправь ракету в космос» - решение арифметических примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
В центре «Художественное творчество»
Рисование «Инопланетные жители - наши друзья»
Использование разной техники рисования карандашом, мелком. Создание коллективной работы «Инопланетные жители галактики»
В центре «Развитие речи. Грамоты»
Совместная образовательная деятельность с учителем – логопедом Дошкольного отделения
Матюхиной А. О.
 
Перечислите оборудование, которое Вам необходимо для проведения мероприятия Магнитная доска, коврограф,12 посадочных мест, 12 стульчиков, пространство с ковровым покрытием.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Праздник Масленицы

Праздник Масленицы Действующие лица: Ведущая – Скоморох. Баба Яга 2 Хозяйки (девочки).. Ход мероприятия: Скоморох вместе с детьми под музыку заходят в зал. Скоморох: Ой, вы гости, господа! Заходите...

Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Мы…

Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Мы юные пожарные» Цель квеста: создать условия для закрепления знаний правил пожарной безопасности у детей...

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек»

Рабочая программа кружка «Весёлый комочек» (Старшая группа - третий год обучения)

Читайте также

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в младшей…

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в младшей группе с тяжелыми нарушениями речи «Домашние животные: кошка и собака» Цель...

Конспект досуга - развлечения для детей средней группы с ТНР…

Конспект досуга - развлечения для детей средней группы с ТНР «День знаний. Давайте познакомимся» Цель: - познакомиться педагогу с детьми и детям...

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом…

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» с учётом ФГОС Первая смешанная дошкольная группа Месяц Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя «День знаний» Развивать у детей...