Образовательная деятельность по ФЭМП
Тема: «Путешествие в страну Математика»

Программное содержание:

1.Упражнять в количественном и порядковом счете, ориентировке на листе бумаги, ориентировка во времени.

2. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать,

доказывать.

3. Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.

 

Ход занятия:

Организационный момент. (Воспитатель включает голосовое сообщение.)

«- Здравствуйте ребята. Я, королева математики услышала, что вы знаете цифры, фигуры, любите заниматься математикой. Поэтому я приготовила для вас подарок-сюрприз. Но чтобы получить его, вам необходимо совершить путешествие и выполнить мои задания. Если вы смелые, решительные, уверенные в своих силах, тогда отправляйтесь в путь. Счастливого пути».

Вос-ль: - Ребята, вы любите путешествовать?

Вос-ль: - А на чем можно путешествовать? (Ответ ты детей.)

Вос-ль: - У вас на столах есть волшебные палочки. Я предлагаю построить из них тот транспорт, на котором вы хотите отправиться в страну Математики (дети выкладывают транспортное средство из «Даров Фребеля» №8, №9).

Вос-ль:- Молодцы ребята все справились. А теперь поехали к следующему заданию.

(Звучит музыка.)

Вос-ль: - При помощи фишек нужно выложить математическую лестницу (дети выкладывают из Даров Фребеля маленькие кружочки на лист от 1 до10 №10).

Вос-ль: - И с этим заданием вы справились. Ну что отправляемся дальше?

(Звучит музыка.)

Вос-ль: - А вот и следующая. Станция «Веселые цифры».

Ребята, на этой станции нужно быть особенно внимательными! Догадайтесь, какая цифра спряталась?

1 2 4 5 6 7 8 9 10; 1 2 3 4 6 7 8 9 10; 1 2 3 4 5 6 7 8 10,давате теперь назовем все эти цифры (счет от 1 до 10 и в обратную сторону от 10 до 1).

Вос-ль: Следующая станция «Скажи наоборот». Я буду говорить вам слово, а вы мне противоположное значение этому слову.

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Толстый – тонкий;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Один – много;

Снаружи – внутри;

Легкий – тяжелый;

Быстро - медленно.

Вос-ль: - Молодцы! Впереди еще задания. Поехали.

(Звучит музыка.)

Вос-ль: - Вот мы прибыли, на станцию называется она

«Геометрическая полянка».

Вос-ль: - На этой станции вы должны быть внимательными и

наблюдательными. Посмотрите на магнитную доску и перечислите, какие геометрические фигуры на ней находятся и на котором они месте?

рительный диктант «Геометрические фигуры».)

Вос-ль: - Запомните расположение и выложите на своих листах точно

такое же изображение.

Вос-ль: - Хорошо справились с заданием.

Вос-ль: - Мы с вами продолжаем наше путешествие к следующей станции.

(Звучит музыка.)

Вос-ль: - Пока мы едем, давайте немного поиграем.

Сколько здесь кругов зелёных

Столько сделаем наклонов,

Сколько здесь квадратов,

Столько сделаем прыжков.

- А в пути поиграем. «Закончи предложение»

  1. Спим мы ночью, а зарядку делаем (Утром)
  2. Делаем зарядку утром, а ужинаем (вечером)
  3. Ужинаем вечером, а обедаем (днем)
  4. Просыпаемся утром, а спим (ночью)
  5. Как назовем одним словом? (части суток)
  6. Какой сегодня день недели?
  7. Сколько дней в неделе?
  8. Назовите эти дни.

Вос-ль: - Я довольна вашими знаниями и умениями решением задач.

Вот и подошло к концу наше путешествие в страну «Математика».

Все вы молодцы, с заданиями справились, теперь мы можете отправляться в детский сад. А теперь пора узнать, какой подарок приготовила нам королева Математика.

Вос-ль: - Ребята, здесь записка « Дорогие, друзья! За ваши умения и

старания, я вам дарю красивые раскраски

Оставайтесь всегда умными, хорошими и добрыми.

Ваша королева Математика».

Воспитатель предлагает детям раскрасить подарки.





Новые публикации

Сценарий совместного развлечения «Мамины помощники» в честь 8 марта

Сценарий совместного развлечения «Мамины помощники» в честь 8 марта (Вторая младшая группа) Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое. Участники: воспитанники группы №3...

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по…

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Зайчик в гостях у малышей» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие...

Сценарий праздника ко дню инвалида «Доброта спасет мир»

Сценарий праздника ко дню инвалида «Доброта спасет мир» Ход мероприятия: Ведущий: Сегодня мы отмечаем Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями. Инвалиды намного...

Читайте также

«Маленький зайка». Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для…

«Маленький зайка»Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей первой младшей группы     Реализуемая программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Инновационные технологии:...

Занятие: Кто не спрятался... (лесные зверюшки из геометрических фигур) (средняя…

Занятие: Кто не спрятался...(лесные зверюшки из геометрических фигур)(средняя группа) Цели: Воспитывать у детей интерес к образу зверей; вызвать желание создавать зверей...

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе на тему…

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Не страшны нам холода, будем здоровы мы всегда»   Образовательная область "Познавательное...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.03 по 05.03.2021г.) Тема: «Мамин праздник. Профессии…

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.03 по 05.03.2021г.) Тема: «Мамин праздник. Профессии мам» Итоговое мероприятие: Ярмарка «У мамы золотые руки» Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия воспитатель: Боровых Е.В. День недели Режим Интеграция образовате-льных областей...

Сценарий утренника 8 Марта в подготовительной группе детского сада

Тебя, Муха, утащу! Мух на ужин я люблю И тебя я погублю! Муха: Дорогие гости, помогите! Паука- злодея зарубите! И кормила я вас И поила я вас, Не покиньте меня В мой последний час! Паук: Можешь криком кричать , Надрываться...

сюжетно -ролевое занятие"Космическое соревнование"

Конспект сюжетно- ролевого занятия по физической культуре.   Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить детей управлять движением шара, закидывая его в сачок Закреплять умение метать мяч (шар) из разных исходных положений, развивать зрительное восприятие цвета, формы, пространства Коррекционно-развивающие задачи :...

Выступление на педагогическом совете: "Повышение уровня профессиональной компетентности педагога, как одно из условий повышения качества…

  МДОУ «Ц.Р.Р. детский сад-72»       ОТЧЁТ по самообразованию воспитателя   ТЕМА: « ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ »     Воспитатель: МАМАЕВА ВЛАДА ВИКТОРОВНА К педсовету: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагога, как одно из условий повышения качества образования».  ...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство