Конспект занятия «В мире театров»
Воспитатель: Вы хотите отправиться туда, где всегда присутствует хорошее настроение?
Воспитатель: А куда мы с вами отправимся - догадайтесь сами. Там есть афиша, сцена, актеры и зрители. Догадались?
Знаете ли вы, что театры бывают разные?
А вы бы хотели стать артистами и сами показывать сказки? В нашем детском саду открывается новый театр и туда требуются артисты. Этот театр необычный. Чтобы попасть туда, а нам стать настоящими артистами нужно выполнить театральные задания от разных театров.
Приступим к выполнению первого задания
"Театр язычка"
Чтобы стать хорошим артистом, уметь чётко и красиво говорить нужно потренировать язычок.
Артикуляционная гимнастика
- Сделайте глубокий вдох и скажите на выдохе: "Чоки, чоки, чоки, чок, поработай язычок".
- Молодцы, хорошо справились с заданием от "Театра язычка"
Возьмём следующее задание.
Оно от "Театра пантомимы"
Вы знаете, что такое пантомима? Это когда показывают чувства героев без слов: выражением лица, жестами, движение тела. Это упражнение на молчание.
Первое задание для девочек
- Нужно показать, как танцует Фея на балу у Золушки.
- Как злится ведьма, узнав, что Белоснежку спасли гномы.
Задание для мальчиков
- Как радуется Буратино, когда находит золотой ключик.
- Как сердится волк на зайца.
А все вместе ребята покажем
- Как грустит зайчик, когда лиса его выгнала из домика.
- Отлично, справились со вторым заданием. Возьмём следующее задание. Оно от "Театра Эмоций".
Эмоции - это когда мы смотрим на лицо человека и понимаем какое у него настроение. Какую эмоцию вы видите на лице девочки/мальчика?
Вы справились со всеми заданиями, молодцы!
Входим в спальню. Садимся на стульчики.
Нам, как настоящим артистам необходимо оборудование для игры в театре. Коробка с куклами.
Можете сказать, из какой сказки эти герои?
Обратите внимание на этих героев, что в них необычного? Для какого театра они предназначены? А почему они черного цвета, как вы думаете? Оборудованием теневого театра являются силуэты кукол, вырезанные из черного картона. Управляются они с помощью палочек
Ребята, это ширма для театра теней.
- Как же получить изображение тени? Как оживить наших героев?
При помощи специального освещения наши герои оживают за ширмой.
Мы сегодня будем не просто актерами, а актерами - кукловодами.
Научимся, как ими пользоваться. Чем дальше кукла, тем больше становится ее тень.
Сказка «Теремок».
Читайте также |
---|
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования экологической культуры дошкольников Современная практика дошкольного образования реализует положение о том, что в каждом дошкольном образовательном учреждении необходимо...
Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» для детей с (ЗПР)…
Конспект НОД в области «Художественно-эстетическое развитие» для детей с (ЗПР) старшей группы по теме «Дружные зайчата» (лепка из пластилина) Цель: создать...
Проект «Осень золотая» во второй младшей группе
Проект «Осень золотая» во второй младшей группе Длительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Сроки реализации: с 20.09.2020 - 30.09.2020г Цель проекта: - формировать обобщённые представления об осени как...