Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе
«Путешествие в страну к гномам»
Задачи:
- Продолжать учить детей различать различные виды транспорта (водный, воздушный, наземный).
- Продолжать учить детей обследовательским действиям (попробовать, понюхать, надавить) при рассматривании предметов для выявления их особенностей, для определения качеств материала, из которых они сделаны.
- Закреплять умение называть тёплые и холодные тона.
- Продолжать учить детей различать хроматические и ахроматические цвета.
Дидактический материал: Цветы разных цветов, карточки с изображением разного вида транспорта, дидактические игры «Найди своё место», «Кто скорее соберёт», «Тёплые и холодные», «Собери зонтик», игра на внимание, овощи.
Ход занятия:
- Дети, вы хотите со мной пойти в лес? А прежде чем мы туда пойдём, скажите на чём можно добраться? Правильно, а какие виды транспорта бывают? Все картинки перемешались и гном не знает как выполнить задание. Молодцы.
Пойдёмте дальше. А гном в оранжевой одежде приготовил нам игру и хочет в неё поиграть «Найди своё место». Молодцы, пойдёмте дальше. Ну в путь, кто же живёт дальше, гном в жёлтом костюме который приготовил тоже игру «Посчитай, сколько лепестков». Молодцы, вы хорошо справились с заданием, пойдёмте дальше. Вот мы пришли к домику гнома, который одет в зелёную одежду. Он вам тоже приготовил задание и хочет с вами поиграть «Собери зонтик». Скажите, пожалуйста вы устали?, давайте отдохнём. Присядьте на полянку. (Пальчиковая гимнастика)
«Наши красные цветки Раскрывают лепестки,
Ветерок чуть дышит Лепестки колышет
Наши красные цветки Закрывают лепестки,
Головой качают
Тихо засыпают»
Дети, пока вы отдыхали, ветерок разбросал лепестки цветов. Давайте их соберём. А что же на них изображено? К дому какого гнома мы подошли? (голубой) Правильно. Пойдёмте дальше, а гном который одет в синюю одежду, приготовил нам игру «Тёплые и холодные цвета». Молодцы, вам понравилось играть с гномами? Да. Они потом вас ещё пригласят поиграть, им тоже очень понравилось играть с вами.
Читайте также |
---|
Детско-родительский проект «Семья вместе, так и душа на месте»
Детско-родительский проект «Семья вместе, так и душа на месте» Паспорт проекта. Тип проекта: комплексный.Продолжительность проекта: учебный год.Участники проекта: педагоги, воспитатели, дети старшей...
Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ
Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ Успешность творческих проявлений детей в данном виде творчества зависит от развития музыкальных способностей (ладового...
Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет)…
Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь...