Конспект НОД по рисованию «Колобок», в младшей группе

Программные задачи:

  • Передавать характерные особенности персонажей.
  • Развивать память, фантазию, воображение.
  • Учить детей правильно держать кисть и пользоваться ею.
  • Учить детей рисовать краской, пользоваться банкой и водой (промывать кисть).
  • Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, прививать любовь к русской народной сказке.

Предварительная работа: Показ настольного театра «Колобок».

Материал: листы бумаги, игрушка Колобок, банки с водой.

 

Ход занятия:

Воспитатель: Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал.

Убежал он ото всех

Кроме рыжей лисы.

Кто это?

Дети: Колобок.

Показ игрушки Колобка. Сказать, что он круглой формы. Спросить, какого цвета колобок. Предложить детям нарисовать колобка.

Воспитатель: Я возьму кисточку в правую руку, тремя пальчиками, два пальчика возле железочки, а один снизу, чтобы кисточка не упала. Кончиком кисточки поставим точку и от нее нарисуем большой кружочек. Теперь надо закрасить нашего Колобка.

Показать, что закрасить надо так, чтобы не заходить за контур. Показать детям, как надо помыть кисточку, опустив ее в баночку с водой и помыть волосики. А потом просушить об тряпочку. Закончив работу рассмотреть детские рисунки. Спросить у малышей у кого Колобок получился самый толстый? Сказать, что у всех Колобки получились красивые.

Воспитатель: Давайте вспомним, от каких зверей ушел Колобок.

Дети: Колобок ушел от зайца, волка, медведя.

Воспитатель подводит детей к столу с песочницей.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Чьи следы?»

По дорожке прошел медведь (выполняю действия на песке).

Чьи следы остались на песке?

Дети: На песке остались медвежьи следы.

Воспитатель: По дорожке пробежала лиса (выполняю действия на песке). Чьи следы остались на песке?

Дети: На песке остались лисьи следы.

Воспитатель: Проскакал заяц (выполняю действия на песке). Чьи следы остались на песке?

Дети: На песке остались заячьи следы.

Воспитатель: Девочки и мальчики, давайте своими ручками попробуем оставить следы медвежат, которые прошли по песочку. Дети выполняют задание.

Воспитатель: А теперь наши ручки превращаются в зайчиков, и они прыгают по песку.

После занятия предлагаю детям вытереть руки влажными салфетками.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Летняя игра-развлечение «Сокровища затерянного острова»

Летняя игра-развлечение «Сокровища затерянного острова»

Чтобы каждый ребенок испытывал радость творчества

Чтобы каждый ребенок испытывал радость творчества Из опыта работы Дошкольное детство - очень короткий отрезок жизни человека, но он имеет непреходящее значение...

Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации

Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации В современном обществе важнейшим направлением социокультурного направления является внимание к личностным и профессиональным...

Читайте также

Конспект по физическому развитию «Петушок»

Конспект по физическому развитию «Петушок» Вторая младшая группа Задачи: Образовательные: упражнять детей в ходьбе и беге всей группой за воспитателем; упражнять в ходьбе и беге...

Сценарий «Проводы зимы»

Сценарий «Проводы зимы» (На улице) Все дети детского сада встречаются на улице. Ведущий: Что за праздник? Что за праздник? Будет праздник здесь большой...

Семинар «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками как средство развития…

Семинар «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников» Цель Повышение уровня компетентности педагогов в вопросе...