Конспект НОД по рисованию «Колобок», в младшей группе
Программные задачи:
- Передавать характерные особенности персонажей.
- Развивать память, фантазию, воображение.
- Учить детей правильно держать кисть и пользоваться ею.
- Учить детей рисовать краской, пользоваться банкой и водой (промывать кисть).
- Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, прививать любовь к русской народной сказке.
Предварительная работа: Показ настольного театра «Колобок».
Материал: листы бумаги, игрушка Колобок, банки с водой.
Ход занятия:
Воспитатель: Был похож на мяч немножко
И катился по дорожкам.
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
Убежал он ото всех
Кроме рыжей лисы.
Кто это?
Дети: Колобок.
Показ игрушки Колобка. Сказать, что он круглой формы. Спросить, какого цвета колобок. Предложить детям нарисовать колобка.
Воспитатель: Я возьму кисточку в правую руку, тремя пальчиками, два пальчика возле железочки, а один снизу, чтобы кисточка не упала. Кончиком кисточки поставим точку и от нее нарисуем большой кружочек. Теперь надо закрасить нашего Колобка.
Показать, что закрасить надо так, чтобы не заходить за контур. Показать детям, как надо помыть кисточку, опустив ее в баночку с водой и помыть волосики. А потом просушить об тряпочку. Закончив работу рассмотреть детские рисунки. Спросить у малышей у кого Колобок получился самый толстый? Сказать, что у всех Колобки получились красивые.
Воспитатель: Давайте вспомним, от каких зверей ушел Колобок.
Дети: Колобок ушел от зайца, волка, медведя.
Воспитатель подводит детей к столу с песочницей.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Чьи следы?»
По дорожке прошел медведь (выполняю действия на песке).
Чьи следы остались на песке?
Дети: На песке остались медвежьи следы.
Воспитатель: По дорожке пробежала лиса (выполняю действия на песке). Чьи следы остались на песке?
Дети: На песке остались лисьи следы.
Воспитатель: Проскакал заяц (выполняю действия на песке). Чьи следы остались на песке?
Дети: На песке остались заячьи следы.
Воспитатель: Девочки и мальчики, давайте своими ручками попробуем оставить следы медвежат, которые прошли по песочку. Дети выполняют задание.
Воспитатель: А теперь наши ручки превращаются в зайчиков, и они прыгают по песку.
После занятия предлагаю детям вытереть руки влажными салфетками.
Читайте также |
---|
Летняя игра-развлечение «Сокровища затерянного острова»
Летняя игра-развлечение «Сокровища затерянного острова»
Чтобы каждый ребенок испытывал радость творчества
Чтобы каждый ребенок испытывал радость творчества Из опыта работы Дошкольное детство - очень короткий отрезок жизни человека, но он имеет непреходящее значение...
Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации
Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации В современном обществе важнейшим направлением социокультурного направления является внимание к личностным и профессиональным...