Интегрированное занятия в средней группе «Путешествие в сказку с колобком»

(Развитие речи, физическая культура)

Цель: Развитие ловкости и физических качеств у воспитанников с помощью выполнения заданий.

Задачи:

Образовательные: учить детей участвовать в рассказывании сказок. Продолжать знакомить детей с народной культурой посредством сказки «Колобок».

Развивающие: развивать сенсорные способности детей, умение узнавать и называть цвет, форму, закрепляя их название. Развивать ловкость и внимание.

Воспитывающие: воспитывать нравственные чувства: чуткость, доброжелательность, умению прийти на помощь герою сказки.

Здоровьесберегающие: создание психологического комфорта путем рационального сочетания разных видов детской деятельности, снятие физического напряжения посредством двигательной активности.

Продолжать формировать у детей умение ходить в колонне друг за другом, закреплять навыки перешагивания, перепрыгивания.

Продолжить формировать умение действовать сообща, коллективно.

Оборудование: мягкие игрушки: заяц, волк, медведь, лиса; домик; геометрические фигуры(модули)

 

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся. «Здравствуйте!»

Молодцы

А теперь давайте встанем в круг.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Какие вы знаете сказки? (Дети отвечают.)

Молодцы, много знаете сказок.

Догадайтесь, из какой сказки герой.

Кто-то в сказочке живет,

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка, прыгнул прямо на дорожку.

Кто это? (Появляется колобок.)

А кто колобка испек? (Бабка.)

А как бабка его сделала? (Намесила тесто и испекла.)

Вот он какой колобок получился у бабки. Какой он? (Желтый, румяный, круглый.)

Ой, он ещё и горячий. Давайте его остудим. Подуем сначала тихо, затем сильно.

Воспитатель: Что-то колобок хочет мне сказать (наклонилась и слушает колобка).

Колобок говорит, что у него в сказке случилась беда. Все звери, которых он встретил по дороге в лесу, сильно расстроены, и никто не может им помочь. А мы поможем всем зверятам, чтобы они стали веселыми (да).

Тогда отправляемся в сказку. 1, 2, 3 повернись и в сказке окажись! (играет музыка).

Воспитатель: вот мы с вами и оказались в лесу. Посмотрите, чьи-то длинные ушки выглядывают, кто бы это мог быть (зайка).

Воспитатель: Здравствуй зайка!

Зайка: Здравствуйте!

Воспитатель: ребята, расскажите какой зайчик? (Маленький? Какая шубка? Зимой белая летом серая, ушки какие? Глазки? Хвостик? Лапки? Где живет?)

Воспитатель: Почему-то зайчик невесёлый. Что случилось?

Зайчик: Мне не с кем поиграть.

Дети играют.

Физминутка (муз. сопровождение «Зайка серенький сидит, и ушами шевелит").

Зайка: спасибо вам ребята!

Воспитатель: катился колобок по дорожке, катился и кого встретил? (Волка.)

Правильно волка. Чтобы к волку нам пройти, нам надо под веткой проползти (ползают под дугой). Дети поздоровайтесь с волком. Почему ты такой грустный?

Волк: да вот, мои волчата играли и сломали домики, которые были сложены из геометрических фигур. Помогите собрать.

Воспитатель: не расстраивайся, волк, наши ребята тебе помогут.

Складывают домики из мягких модулей по цвету.

Волк благодарит детей.

Воспитатель: катится колобок, катится и на встречу ему… (медведь).

Воспитатель: правильно, медведь. Чтобы к мишке нам попасть, нужно по кочкам проскакать.

Вот и мишенька сидит, не веселится а грустит. Давайте с мишей поздороваемся!

Дети: Здравствуйте. От чего ты такой грустный?

Медведь играть хочу!

Давай мы с тобой поиграем!

Приготовили пальчики.

Пальчиковая игра «Зверята»

Дружат добрые зверята

Дружат малые зайчата

Дружат в озере бобры

Дружат в небе комары

Дружат малые ежата

Дружат даже медвежата

Вот как разыгрались

По лесу разбежались

Молодцы ребята, мишке понравилось с вами играть.

Попрощались.

Воспитатель: а колобок катится, катится дальше и кто ему встретился? (Лиса.)

Чтоб к лисичке нам пройти нужно мостик перейти! Вот и лиса сидит, невеселая, грустит. Здравствуй, лисичка!

Воспитатель: Мы знаем, что в сказке лиса съела колобка. И, чтобы она не съела нашего колобка, назовём её ласково.

Лиса-лисонька, у лисы не лапы а лапки, не уши а ушки не нос а носик, не хвост а хвостик.

Воспитатель: Молодцы, лисичка очень довольна.

Лиса благодарит детей, и обещает что больше не будет обманывать колобка.

Воспитатель: ну а нам пора возвращаться в садик 1, 2, 3 – повернись, снова в группе окажись.

Вот мы и в группе. А наш колобок остался в своей сказке.

Итог: Вам понравилось путешествовать? по какой сказке мы с вами сегодня путешествовали? Кого мы с вами встретили на пути?

Колобок за помощь угощает детей сладостями. Прощается.



Новые публикации

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Радужная лаборатория»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы…

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы по теме «Натюрморт» Тема: «Оживление» натюрморта». Программное содержание: Закреплять представления детей о жанре изобразительного искусства...

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для…

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике «Оригами» для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Повара пекут пирожки» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие...

Читайте также

Конспект динамической прогулки lля детей второй младшей группы (3-4 года)…

Конспект динамической прогулки для детей второй младшей группы (3-4 года)Тема: «Шустрые ножки» {pdf=download/files/presentation/file576.pdf|90%|700|native}

План-конспект итогового занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением…

План-конспект итогового занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Увлекательное путешествие» Цель: систематизировать знания детей; проверить уровень развития на...

Развлечение для детей и родителей старшей группы «Поиграем в театр»

Развлечение для детей и родителей старшей группы «Поиграем в театр» Танец - вход «Если друг не смеется». Здравствуйте, дорогие друзья. Мы очень рады, что...

Комментарии

  • Ирина
    Добрый вечер! Я бы хотела приобрести данный материал, как это сделать?

    Подробнее...

     
  • Наталья Александровн
    добрый день ,подскажите как скачать лепбук

    Подробнее...

     
  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...





В блогах

нод "Зимующие птицы"

Цель: учить детей составлять связные рассказы о птицах с помощью мнемосхемы. Задача: - Образовательная: Активизировать словарь по теме (зимующие птицы, снегирь, синица, кормушка, корм для птиц, заботится о птицах); Продолжить укрепление мышечных тканей аппарата артикуляции, развитие силы, а также гибкости...

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми…

  В последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. Эти отклонения связаны, прежде всего, с неблагополучными экологическими условиями, различными инфекциями. Проблема исправления речи в наше время является актуальной. Учитывая, что речевые...

Индивидуальный план работы в межаттестационный период по повышению профессианального уровня 2017-2022 гг, Тема: «Внедрение здоровьесберегающих технологий в ДОУ»

Актуальность темы состоит в решение проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формирование осознанного отношения...

Интегрированное занятие в старшей группе "Морское путешествие в страну Знаний"

Шарчинский детский сад «Радуга» структурное подразделение  МБОУ Шарчинской СОШ Схема - конспекта  Интегрированной НОД  «Морское путешествие в страну Знаний»  в старшей группе   Автор Нечунаева Олеся Владимировна с.Шарчино   Образовательная область: «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»...