Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Большие и маленькие следы»
Цель: развитие техники рисования пальчиком.
Задачи:
1. продолжить учить рисовать пальчиком;
2. ритмично наносить следы на бумагу;
3. формировать правильную позу при рисовании;
4. вызвать желание помочь сказочному персонажу зайчику.
Ход занятия:
1. Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте догадаться кто это.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц.)
Правильно зайчик. Посмотрите, зайчик очень расстроен. Он шепнул мне на ушко, что пришел за помощью. Он со своими друзьями зайчатами гулял по лесу и заблудился. Не может вернуться домой. Поможем зайчику найти дорогу?
Физминутка.
Ну-ка дружно все присели
Друг на друга поглядели
И похлопали в ладоши.
Что у зайца на макушке
Пляшут весело там ушки
Раз подскок, два подскок
Поскакали все в лесок.
Нет, не получилось зайке, найти дорогу до дома. Следов та нету. А попробуем нарисовать следы с помощью красок?
2. Проходите за столы. Сегодня мы с вами будем рисовать пальчиком, сжимаем ручку в кулачок, а указательный пальчик выпрямляем. Нам потребуется синяя краска. Опускаем в краску пальчик, и как зайки прыг- скок, прыг- скок. Ребята, посмотрите, какие у меня следы большие получаются, а у вас (маленькие). Теперь вытираем пальчик салфеткой.
3. (Работы выкладываются, получается длинная дорожка). Воспитатель: ребята, обратите внимание, какая у нас с вами получилась длинная дорожка. Посмотрите на зайчика, он снова радостный и очень доволен, что сможет вернуться домой к своим друзьям и семье. Скажем дружно ему до свидание!
Читайте также |
---|
Сценарий для детей старшей группы «В новогоднем лесу»
Сценарий для детей старшей группы «В новогоднем лесу» Действующие лица: - ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Снежная Королева – взрослые; - Зайка, Мишка, Волк, Лиса, Белки...
Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи…
Использование приёмов мнемотехники в работе логопеда для развития связной речи дошкольников
Дидактическая игра «Цветочек из прищепок»
Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» Аннотация: Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» предназначена для детей 1,5-3 лет. Игра направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей...