Конспект НОД в области «Физическое развитие»
Тема: «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

Возраст: 5-6 лет

Цель: формирование представления о качествах человека: ловкости, смелости, выносливости.

Задачи: формировать двигательные навыки умения, развивать силовые способности, воспитывать добрые отношения друг к другу.

Ход занятия

1. Организационный момент

Участники заходят в физкультурный зал и строятся. 

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на очень спортивные состязания.

Нам смелым, сильным, и ловким, 

Быть надо всегда впереди!

Со спортом нам всем по пути. 
2. Основная часть.

Ведущий: Приветствуем вас участники, дорогие гости, болельщики.

Для того что бы размяться перед эстафетами, я предлагаю поиграть в интересную игру

П.и. «Ловишки с хвостиками».

По считалке выбираются ловишки. 2-3 человека. Остальные получают платочки, которые заправляют в шорты сзади. Дети, становятся в круг и произносят слова «раз, два, три, лови» и разбегаются. Ловишки догоняют, собирают платочки. Побеждает ловишка собравший больше хвостиков-платочков.

Ведущий: Эй, команды смелые,
Ловкие, умелые
На площадку выходи
Свою силу покажи.

Предлагаю разделится на две команды, выбрать капитанов название своей команде.

1 эстафета «Самый ловкий».

Первый участник на мяче для фитбола скачет до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

2 эстафета «Кто быстрее».
Участвуют – все. На другом конце стоит ребенок и держит флажок, добежать до флажка, взять его, вернуться и передать следующему, тот бежит и отдает флажок, возвращается, передает эстафету и т. д.

3 эстафета «Самый умелый».

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку).

4. «Конкурс капитанов».

Ведущий: Прошу капитанов команд выйти вперед.

Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей и отдать их своей команде пока звучит музыка.

5 эстафета «Самые дружные».

Один катит обруч, другой пролазит, назад наоборот

6 эстафета «Кот в мешке».

Дети бегут в мешках до ориентира и обратно. Затем мешок передаются следующему участнику.

3. Заключительная часть.

Ведущий: вы сегодня показали свою силу, ловкость, смелость и выносливость, как вы думаете, для чего человеку эти качества?

Ответы детей.

Ведущий: в заключение я приготовил для вас игру.

П.И «Переправа»

Детям раздаются медали «Самый ловкий», «Самый смелый» и т.д. сладкие призы. Дети уходят в группу под музыку.



Новые публикации

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности

Сказка как средство обучения в дополнительном образовании технической направленности Популярность сказок в настоящее время заметно снижена на фоне появления различных мультфильмов...

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан»

Многофункциональное интерактивное пособие «Чемодан» Цель: Создание условий для организации разнообразных видов деятельности детей старшего дошкольного возраста с помощью трансформируемого, полифункционального, содержательно-насыщенного...

Читайте также

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками...

Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка…

Эффективные формы работы по вовлечению родителей в изучение татарского языка дошкольниками 1 слайд. Добрый день уважаемые коллеги! Я, Гильманова Алсу Зиряковна...

Сценарий утренника в средней группе «Волшебный клубочек»

Сценарий утренника в средней группе «Волшебный клубочек» Под веселую музыку дети входят в зал и встают около елки, танцуют. Ведущий День чудесный настает, К...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

Сюжетно-образовательная ситуация с детьми 1 младшей группы …

« Игрушечная история». Программное содержание: 1. Учить различать предметы по величине, отражать в речи результаты сравнения, согласовывая прилагательные большой, маленький с существительным в роде, числе и падеже. 2. Формировать грамматический строй речи, учить образовывать уменшительно- ласкательную форму имен существительных. 3...

Весенняя прогулка.

Весенняя прогулка В штанишки ножки: раз и два, Да обе ручки – в рукава! А напоследок – в капюшончик голова! Но кто ответит на вопрос: куда от ветра прятать - нос? Наблюдение за оттепелью и капелью цель прогулки: расширять представление...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  01.06.2022 Тема дня: «Лето – разноцветное!» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Беседа «Вот, оно какое наше лето» - способствовать формированию умения...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период средняя группа

  14.06.2022 Тема дня: «Когда солнце хорошо, а когда плохо?» 1 половина дня Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)   Зарядка – комплекс № 1 «Воробышки» Рассматривание иллюстраций в книгах «Найди солнышко» Чтение...