Конспект НОД в области «Физическое развитие»
Тема: «Сильные, смелые, ловкие, умелые»

Возраст: 5-6 лет

Цель: формирование представления о качествах человека: ловкости, смелости, выносливости.

Задачи: формировать двигательные навыки умения, развивать силовые способности, воспитывать добрые отношения друг к другу.

Ход занятия

1. Организационный момент

Участники заходят в физкультурный зал и строятся. 

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на очень спортивные состязания.

Нам смелым, сильным, и ловким, 

Быть надо всегда впереди!

Со спортом нам всем по пути. 
2. Основная часть.

Ведущий: Приветствуем вас участники, дорогие гости, болельщики.

Для того что бы размяться перед эстафетами, я предлагаю поиграть в интересную игру

П.и. «Ловишки с хвостиками».

По считалке выбираются ловишки. 2-3 человека. Остальные получают платочки, которые заправляют в шорты сзади. Дети, становятся в круг и произносят слова «раз, два, три, лови» и разбегаются. Ловишки догоняют, собирают платочки. Побеждает ловишка собравший больше хвостиков-платочков.

Ведущий: Эй, команды смелые,
Ловкие, умелые
На площадку выходи
Свою силу покажи.

Предлагаю разделится на две команды, выбрать капитанов название своей команде.

1 эстафета «Самый ловкий».

Первый участник на мяче для фитбола скачет до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

2 эстафета «Кто быстрее».
Участвуют – все. На другом конце стоит ребенок и держит флажок, добежать до флажка, взять его, вернуться и передать следующему, тот бежит и отдает флажок, возвращается, передает эстафету и т. д.

3 эстафета «Самый умелый».

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку).

4. «Конкурс капитанов».

Ведущий: Прошу капитанов команд выйти вперед.

Разноцветные мячи разбросаны по залу. Капитаны по сигналу должны собрать как можно больше мячей и отдать их своей команде пока звучит музыка.

5 эстафета «Самые дружные».

Один катит обруч, другой пролазит, назад наоборот

6 эстафета «Кот в мешке».

Дети бегут в мешках до ориентира и обратно. Затем мешок передаются следующему участнику.

3. Заключительная часть.

Ведущий: вы сегодня показали свою силу, ловкость, смелость и выносливость, как вы думаете, для чего человеку эти качества?

Ответы детей.

Ведущий: в заключение я приготовил для вас игру.

П.И «Переправа»

Детям раздаются медали «Самый ловкий», «Самый смелый» и т.д. сладкие призы. Дети уходят в группу под музыку.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников «Развитие…

Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников «Развитие элементарных математических представлений» (РЭМП) для детей среднего и старшего дошкольного...

Проект «Как здорово!» по творчеству Анастасии Орловой

Проект «Как здорово!» по творчеству Анастасии Орловой

Использование малых форм фольклора в физкультурной деятельности

Использование малых форм фольклора в физкультурной деятельности Ранний дошкольный возраст имеет исключительно большое значение в развитии человека. В этот период закладываются...

Читайте также

Характер формируется с детства

Характер формируется с детства Кто из родителей не мечтает увидеть в своем ребенке все лучшие черты, присущее человеку! Но хотеть -...

Интерактивная игра как средство развития ребенка

Интерактивная игра как средство развития ребенка Актуальность использования интерактивных игр в развитии личности детей дошкольного возраста обусловлена современными реалиями. Мы живем...

Современные парциальные программы физического развития и здоровья дошкольников

Современные парциальные программы физического развития и здоровья дошкольников