План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе

Основной вид детской деятельности: изобразительная.

Форма проведения мероприятия: игровая ситуация.

Используемые образовательные технологии: педагогическая поддержка.

Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.

Задачи:

Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.

Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.

Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

Предполагаемая цель ребенка: помочь разобраться зверюшкам в споре.

Оборудование (материалы): игрушки заяц и медведь за столом, кукольная посуда для чаепития, конфета, пластилин, глина, соленое тесто, природный материал, крупа, семена.

Этап
Структурные компоненты деятельности
Организация деятельности
Деятельность педагога Деятельность детей Время
1.
Вводная часть
Организационный момент
Плачет заяц (игрушка) Выражают желание узнать, что случилось. Помочь зайцу помириться с медведем. 1 мин
2. Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели Проблемная ситуация: как поделить одну конфету между медведем и зайцем. Ответы детей 3 мин
3.
Основная часть
Проектирование решений проблемной ситуации, актуализации знаний детей
Предлагает найти выход для успешного разрешения проблемной ситуации. Предложения детей. Решают слепить угощение самостоятельно. 9 мин
4. «Открытие» детьми новых знаний, способа действий Предлагает различные материалы для поделки: пластилин, глина, тесто, природный материал, крупа, семена… Выбирают материал: из чего будут делать угощение
5. Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений (выполнение работы) Предлагает выполнить задание. Лепят угощение из для зверят.
6. Рефлексия Какие сложности возникли при изготовлении угощения?
Получилось помочь зверятам?
Предлагает угостить всех игрушек в кукольном уголке.
Сюжетно-ролевая игра «В гостях».
Ответы детей.
Дети несут угощение игрушкам в кукольный уголок.
2 мин


Новые публикации

Конспект открытой ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в подготовительной логопедической…

Конспект открытой ОД по художественно-эстетическому развитию (аппликации) в подготовительной логопедической группе. Тема: «Дачный домик» Цель: - продолжать закреплять с детьми представление о...

Наглядно-познавательное пособие «Изобретения»

Наглядно-познавательное пособие «Изобретения» Цель: познакомить детей с историей возникновения предметов. Задачи: - развивать познавательный интерес, любознательность, внимание, память; - воспитывать бережное отношение к вещам. Данное...

Проект «Дружба начинается с улыбки»

Проект «Дружба начинается с улыбки»  

Читайте также

«В пушистого дружочка превращаются клубочки». Мастер-класс по технологии изготовления поделки…

«В пушистого дружочка превращаются клубочки»Мастер-класс по технологии изготовления поделки «Овечка»   Интеграция образовательных областей: социально-личностное развитие, художественно-эстетическое развитие, коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель:...

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Зима»

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Зима»   Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, здоровье, музыка. Программные задачи: Уточнить и расширить знания детей о...

Интегрированное занятие в старшей группе «В зимнем лесу»

Интегрированное занятие в старшей группе «В зимнем лесу» Программные воспитательные задачи: учить детей передавать в изображении не только основные свойства предметов (форма, цвет...


Комментарии

  • Надежда
    Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Екатерина
    Вы правы, Виктория! Ствол дерева рисуется сверху вниз! У детей подвижность суставов руки недостаточно ...

    Подробнее...

     
  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...





В блогах

Речевые игры с детьми среднего возраста

Дай определение словам Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления Ход игры: я начну, а ты закончи: Мама (какая?) – добрая, ласковая, строгая Праздник (какой?) – веселый, долгожданный Дай действия словам Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания Ход...

Арттерапевтические упражнения для работы с детьми

Упражнение «Маски» Цель : Самовыражение, самосознание. Работа с различными чувствами и состояниями. Развитие навыков, активного слушания, эмпатии, умения без оценочно относиться друг к другу. На заранее заготовленных трафаретах масок нарисовать те лица какими Вы бываете и те лица, какими хотели бы...

Конспект образовательной деятельности "Четвероногий друг"

Тема: Четвероногий друг Цели: закрепить знания функций домашних животных; формировать умение устанавливать сходства и различия между ними; показать взаимосвязь знакомых животных с окружающим миром, побуждать решать жизненные задачи как реально, так и в области фантазии. Содержание деятельности 1. Приветствие и...

Развлечение на 23 февраля с участием ребят из Военно-патриотического клуба.

Развлечение на 23 февраля с участием ребят из Военно-патриотического клуба.     Цель: - воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине; Задачи: - пропаганда здорового образа жизни; - укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство