План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе

Основной вид детской деятельности: изобразительная.

Форма проведения мероприятия: игровая ситуация.

Используемые образовательные технологии: педагогическая поддержка.

Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.

Задачи:

Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.

Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.

Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

Предполагаемая цель ребенка: помочь разобраться зверюшкам в споре.

Оборудование (материалы): игрушки заяц и медведь за столом, кукольная посуда для чаепития, конфета, пластилин, глина, соленое тесто, природный материал, крупа, семена.

Этап
Структурные компоненты деятельности
Организация деятельности
Деятельность педагога Деятельность детей Время
1.
Вводная часть
Организационный момент
Плачет заяц (игрушка) Выражают желание узнать, что случилось. Помочь зайцу помириться с медведем. 1 мин
2. Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели Проблемная ситуация: как поделить одну конфету между медведем и зайцем. Ответы детей 3 мин
3.
Основная часть
Проектирование решений проблемной ситуации, актуализации знаний детей
Предлагает найти выход для успешного разрешения проблемной ситуации. Предложения детей. Решают слепить угощение самостоятельно. 9 мин
4. «Открытие» детьми новых знаний, способа действий Предлагает различные материалы для поделки: пластилин, глина, тесто, природный материал, крупа, семена… Выбирают материал: из чего будут делать угощение
5. Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений (выполнение работы) Предлагает выполнить задание. Лепят угощение из для зверят.
6. Рефлексия Какие сложности возникли при изготовлении угощения?
Получилось помочь зверятам?
Предлагает угостить всех игрушек в кукольном уголке.
Сюжетно-ролевая игра «В гостях».
Ответы детей.
Дети несут угощение игрушкам в кукольный уголок.
2 мин


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ

Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе Программное содержание: 1. Дать детям представление о том, что планета –Земля – это огромный шар. 2...

Читайте также

Авторское дидактическое пособие «От А до Я»

Авторское дидактическое пособие «От А до Я» Дидактическое пособие предназначено для групповых и индивидуальных занятий с детьми с 3 до 7...

Пособие для развития мелкой моторики «Рисование по муке»

Пособие для развития мелкой моторики «Рисование по муке»

План родительского собрания «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»

 План родительского собрания «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни»