План-конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе
Основной вид детской деятельности: изобразительная.
Форма проведения мероприятия: игровая ситуация.
Используемые образовательные технологии: педагогическая поддержка.
Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.
Задачи:
Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.
Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.
Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.
Предполагаемая цель ребенка: помочь разобраться зверюшкам в споре.
Оборудование (материалы): игрушки заяц и медведь за столом, кукольная посуда для чаепития, конфета, пластилин, глина, соленое тесто, природный материал, крупа, семена.
№ | Этап Структурные компоненты деятельности |
Организация деятельности | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. |
Вводная часть
Организационный момент |
Плачет заяц (игрушка) | Выражают желание узнать, что случилось. Помочь зайцу помириться с медведем. | 1 мин |
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели | Проблемная ситуация: как поделить одну конфету между медведем и зайцем. | Ответы детей | 3 мин |
3. |
Основная часть
Проектирование решений проблемной ситуации, актуализации знаний детей |
Предлагает найти выход для успешного разрешения проблемной ситуации. | Предложения детей. Решают слепить угощение самостоятельно. | 9 мин |
4. | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Предлагает различные материалы для поделки: пластилин, глина, тесто, природный материал, крупа, семена… | Выбирают материал: из чего будут делать угощение | |
5. | Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений (выполнение работы) | Предлагает выполнить задание. | Лепят угощение из для зверят. | |
6. | Рефлексия | Какие сложности возникли при изготовлении угощения? Получилось помочь зверятам? Предлагает угостить всех игрушек в кукольном уголке. Сюжетно-ролевая игра «В гостях». |
Ответы детей. Дети несут угощение игрушкам в кукольный уголок. |
2 мин |
Читайте также |
---|
Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ
Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре»
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе «Поможем Федоре» Цель: Формирование элементарных представлений у воспитанников посредством дидактических игр в познавательной деятельности. Задачи: -...
Конспект занятия «День Земли» в младшей группе
Конспект занятия «День Земли» в младшей группе Программное содержание: 1. Дать детям представление о том, что планета –Земля – это огромный шар. 2...