Конспект НОД во второй младшей группе
Тема: «В гостях у сказки»

Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач.

Программное содержание.

1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики

2. Побуждать детей отвечать на вопросы.

3. Развивать слуховое восприятие, умение действовать на слух.

4. Воспитывать доброжелательность, желание помочь, умение действовать вместе.

5. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять и уточнять значения слов.

Развивающая среда: Домик поросеночка; 2 обруча; презентация со звуками леса, вой волка, осенний лес; материал для аппликации.

Образовательные области.

1. Познание.

2. Музыка.

3. Коммуникация.

 

Ход НОД:

Дети вместе с педагогом входят в группу.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, что это, куду это мы попали?

Как чудесно! Интересно, где это мы? Давайте посмотрим, что мы с вами здесь видим!

Дети называют, что видят перед собой (домик, лес, осенние листья).

Воспитатель: Ребята посмотрите, у меня есть волшебная палочка, которая поможет отправиться в сказочное путешествие! Вы сегодня будете моими помощниками, и вместе с вами отправимся в сказочное путешествие. На нашем пути встретятся интересные задания, с которыми мы с Вами обязательно справимся! Итак, волшебство начинается!

Если сказка в дверь стучится,

Ты скорей ее впусти,

Потому что сказка – птица,

Чуть спугнешь и не найти.

Воспитатель: Предлагаю Вам присесть на стульчики.

Ребята послушайте мне кажется кто-то плачет, вы слышите!

(Из домика издается плачь поросеночка.)

Дети отвечают, что это поросеночек плачет в своем домике.

Воспитатель: Поросеночек, что ты плачешь?

Поросеночек: А, как же мне не плакать, зима приближается, совсем холодно становиться, а у меня домик не достроенный!

Воспитатель: Так достраивай скорее по достроим, пока ты совсем не замерз!

Поросеночек: Не могу, серый волк рядом бродит, ждет пока я выйду, что меня съесть!

Воспитатель: Ребята, давайте прогоним волка и поможет поросеночку?

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Найди свой домик». Пока звучит музыка, все гуляют, а как услышите вой волка, сразу прячьтесь в свои домики. Слушайте внимательно.

Звучит музыка – дети гуляют, вой волка – прячутся в свой домик. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Ну вот, молодцы, все спрятались, волк никого ни поймал?

А, давайте с вами прогоним злого, страшного, голодного, опасного волка, сами так зарычим, что волк испугается и убежит в лес!

Посмотрите друг на друга, у кого самый страшный волк!

- зубами клацаем, страшно скалимся;

- глазами вращаем, брови хмурим;

- щеки надуваем, от ненависти чуть не лопаемся.

- громче рычим «р-р-р»

Воспитатель: Давайте, я проверю, убежал волк или нет? Ребята, волка не слышно, молодцы мы прогнали злого волка! А теперь сядем на стульчики и поможем достроить домик.

Выполняется коллективная аппликация.

Поросеночек: Спасибо вам ребята, что прогнали волка и помогли мне!

Дети: Пожалуйста

Поросеночек: В подарок хочу подарить вам эту книгу из которой вы узнаете о других моих приключениях.

Воспитатель: Пришла пора прощаться нам, мы до свидания скажем и ручками помашем!

(Дети прощаются, встают со стульчиков идут мыть руки)

 

Список литературы:

1. Т. Н. Доронова Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду: Пособие для дошкольных образовательных учреждений. — М.: Линка – Пресс, 2009.

2. В. Д. Ефремова, Т. П. Хризман Мальчики и девочки – два разных мира. Нейропсихологии – учителям, воспитателям, школьным психологам. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 1998.

3. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И. С. Клециной. – СПб.: Питер, 2003.

4. И. Я. Михайленко, Короткова Н. А. Организация сюжетно – ролевой игры в детском саду. НОУ «Учебный центр» им. Л. А. Венгера «Развитие». – М., 2000.





Новые публикации

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших...

Мастер-класс «Божья коровка на листочке»

Мастер-класс «Божья коровка на листочке» (Пластилинография) В день Божьих коровок покажем мастер-класс «Божья коровка на листочке» Задачи: Учить самостоятельно отщипывать маленькие кусочки пластилина от...

Образовательный проект «Движение к совершенству»

Образовательный проект «Движение к совершенству»

Читайте также

Парциальная программа по эстетическому воспитанию дошкольников через декоративно-прикладное искусство «Художники…

Российская Федерация Ханты – Мансийский автономный округ – Югра Тюменская область, Советский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка»   Парциальная программа по эстетическому воспитанию...

Проект «Неделя по приобщению детей к русскому народному творчеству»

Проект «Неделя по приобщению детей к русскому народному творчеству» Праздник «Неделя русского народного фольклора»   Праздник… Это слово подразумевает новые впечатления, надежды и...

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста через знакомство с…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста через знакомство с игрой в шахматы В современном образовании непрерывно осуществляется поиск путей, которые...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство