Конспект ООД в первой младшей группе по ИЗО деятельности
Тема «Снеговичок»
Цели:
1. продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования;
2. закрепить умение самостоятельно рисовать;
3. продолжать вызывать у детей интерес к рисованию;
4. формировать эмоциональное положительное отношение к самому процессу рисования.
Воспитатель. - Дети, сегодня я пригласила к нам гостя, а кого, вы должны сами узнать.
(Воспитатель загадывает загадку.)
Меня не растили
Из снега слепили
Вместо носа ловко вставили морковку
Глаза –угольки
Холодный и большой
Кто я такой?
Дети. - Снеговик.
Воспитатель. - Молодцы, ребята. Конечно это снеговик. Давайте посмотрим из каких фигур состоит наш снеговик.
Дети. - Из кругов, шаров.
Воспитатель. - Правильно, снеговик состоит из шаров, кругов. Обратите внимание ,каждый шар имеет свою величину. Нижний шар самый большой, а самый маленький шар-это голова нашего снеговика. На голове натянута красивая шапочка. Что у него на лице?
Дети. - Глаза, нос, рот.
Воспитатель. - Молодцы! У вас очень хорошо получается. Но что-то наш снеговичок загрустил. Как вы думаете почему он такой грустный?
У нас в группе тепло и он боится растаять. Ребята, давайте я поставлю рядом снежинку чтоб он не растаял. Но одна снежинка не поможет. Как же быть? Может мы с вами нарисуем много снежинок и у нас станет прохладно, и снеговик снова развеселится.
Рассаживайтесь ребята на свои места. Для того, чтоб начать рисовать нам надо размять ручки.
Пальчиковая гимнастика
«Снежок»
Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежок лепили
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем совсем несладкий.
Воспитатель. - Вот м ы подготовили наши ручки к рисованию. Сегодня мы будем рисовать необычным способом - нашим пальчиком. Возле каждого лежит лист синей бумаги, на котором мы будем рисовать снежинку. Давайте с вами попробуем без краски поставить на листе отпечаток. Зажмем правую руку в кулачок и оттопырим указательный палец, а левой рукой будем придерживать лист бумаги, чтоб она не скользила по столу.
Пальчик мы возьмем вот так, это трудно не пустяк.
Вверх - вниз, влево - вправо
Гордо словно королева, пальчик наш пошел тычком
Застучала каблучком
А потом по кругу ходит
Как девицы в хороводе
Ребята, получается?
Дети. - Да.
Воспитатель. - Засучили рукава. Теперь можно окунуть пальчик в белую краску и рисовать на синем небе пушистые белые снежинки.
Итог.
Воспитатель. – Ребята, кто пришел к нам в гости? А что мы рисовали для снеговика? А чем мы рисовали, ребята?
Теперь наш снеговик перестанет грустить. Снеговику пора возвращаться на холод. Хоть мы и нарисовали столько снежинок для него, но в группе может растаять. Давайте попрощаемся с ним.
Дети. – До свиданья, Снеговик.
Читайте также |
---|
Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про…
Занятие по психологии для среднего дошкольного возраста «Сказка про ёжика Прошу»
Проект «Золушка» по театрализованной деятельности в подготовительной группе комбинированной…
Проект «Золушка» по театрализованной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности
Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы –…
Сценарий осеннего утренника в детском саду для средней группы – «Здравствуй осень золотая» Цель: Закрепить знания детей об осени. Задачи: доставить радостное...