Сайт для воспитателей детских садов



Конспект ООД в первой младшей группе по ИЗО деятельности
Тема «Снеговичок»

Цели:

1. продолжать знакомить детей с нетрадиционным методом рисования;

2. закрепить умение самостоятельно рисовать;

3. продолжать вызывать у детей интерес к рисованию;

4. формировать эмоциональное положительное отношение к самому процессу рисования.

Воспитатель. - Дети, сегодня я пригласила к нам гостя, а кого, вы должны сами узнать.

(Воспитатель загадывает загадку.)

Меня не растили

Из снега слепили

Вместо носа ловко вставили морковку

Глаза –угольки

Холодный и большой

Кто я такой?

Дети. - Снеговик.

Воспитатель. - Молодцы, ребята. Конечно это снеговик. Давайте посмотрим из каких фигур состоит наш снеговик.

Дети. - Из кругов, шаров.

Воспитатель. - Правильно, снеговик состоит из шаров, кругов. Обратите внимание ,каждый шар имеет свою величину. Нижний шар самый большой, а самый маленький шар-это голова нашего снеговика. На голове натянута красивая шапочка. Что у него на лице?

Дети. - Глаза, нос, рот.

Воспитатель. - Молодцы! У вас очень хорошо получается. Но что-то наш снеговичок загрустил. Как вы думаете почему он такой грустный?

У нас в группе тепло  и он боится растаять. Ребята, давайте я поставлю рядом снежинку чтоб он не растаял. Но одна снежинка не поможет. Как же быть? Может мы с вами нарисуем много снежинок и у нас станет прохладно, и снеговик снова развеселится.

Рассаживайтесь ребята на свои места. Для того, чтоб начать рисовать нам надо размять ручки.

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок лепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем совсем несладкий.

Воспитатель. - Вот м ы подготовили наши ручки к рисованию. Сегодня мы будем рисовать необычным способом - нашим пальчиком. Возле каждого лежит лист синей бумаги, на котором мы будем рисовать снежинку. Давайте с вами попробуем без краски поставить на листе отпечаток. Зажмем правую руку в кулачок и оттопырим указательный палец, а левой рукой будем придерживать лист бумаги, чтоб она не скользила по столу.

Пальчик мы возьмем вот так, это трудно не пустяк.

Вверх - вниз, влево - вправо

Гордо словно королева, пальчик наш пошел тычком

Застучала каблучком

А потом по кругу ходит

Как девицы в хороводе

Ребята, получается?

Дети. - Да.

Воспитатель. - Засучили рукава. Теперь можно окунуть пальчик в белую краску и рисовать на синем небе пушистые белые снежинки.

Итог.

Воспитатель. – Ребята, кто пришел к нам в гости? А что мы рисовали для снеговика? А чем мы рисовали, ребята?

Теперь наш снеговик перестанет грустить. Снеговику пора возвращаться на холод. Хоть мы и нарисовали столько снежинок для него, но в группе может растаять. Давайте попрощаемся с ним.

Дети. – До свиданья, Снеговик.





Новые публикации

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Читайте также

Влияние театрализованной игры на формирование личности ребенка

Влияние театрализованной игры на формирование личности ребенка   Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи; интеллектуального, коммуникативного, художественно-эстетического...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на 201…

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на 2013-2014 учебный год Календарно-тематическое планирование на сентябрь (с 16.09 по 27.09) вторая младшая группа № 1   Комплексно-тематическое планирование...

Информационная карта экологического проекта на тему «Байкал и природа Прибайкаль…

Информационная карта экологического проекта на тему «Байкал и природа Прибайкалья»   Участники проекта: воспитатели группы «Дельфинчик», родители воспитанников, дети группы «Дельфинчик». Вид, тип проекта: долгосрочный, творческий, познавательно-исследовательский, информационный, групповой. Сроки: сентябрь 2017 – май 2018г. Форма...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Анализ выполнения рабочей программы педа…

Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет.  В течение периода с сентября...

Формирование личности детей старшего дош…

Не для кого не секрет, что шашки помогают воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. Но часто ли мы задумаемся о том, что обучения детей старшего...

Что скрывает сосулька?

ООД по Познавательному развитию в старшей группе « Звёздочки» Воспитатель : Шемякина М.А. « Что скрывает сосулька?» Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки...

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство