Сайт для воспитателей детских садов



Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего возраста «Путешествие по городу»

Программное содержание:

1. воспитывать патриотическое чувство к родному городу, бережное отношение ко всему, что окружает детей;

2. развивать внимание, логическое мышление, первоначальные представления о родном городе, его отдельных исторических, культурных архитектурных памятниках;

3. обучать детей использовать речевые формы вежливого общения; уточнить и закрепить знания детей о родном городе, учить узнавать их на фотографиях.

 

Содержание деятельности.

1. Процесс вовлечения.

В игровой центр помещается игрушка-Незнайка. Дети обращают на него внимание, рассматривают.

2. Процесс целеполагания.

Воспитатель обращает внимание детей на Незнайку. Воспитатель читает стих:

Утром рано мы встаем,

Город видим за окном.

Он проснулся, он живёт.

Нас на улицу зовёт.

-В каком городе, вы все живёте? (Владимир. )

Незнайка говорит что, что совсем ничего не знает про наш город, про интересные достопримечательности Владимира.

Воспитатель спрашивает детей:

- Что нам делать? Как помочь, Незнайке? (Ответы детей. )

- Вы знаете, что такое достопримечательность?

(Это красивые, памятные места, которые украшают наш город. )

Пальчиковая игра «В нашем городе» (самомассаж подушечек пальцев, один палец на строку).

Собранье улиц, площадей-5

Машин, автобусов, людей,-4

Многоэтажные дома-3

Стоят как книжные тома-2

Но всё же, любим город мы-1 (смена рук)

За то, что с лета до зимы-1

Встречаем радостных друзей,-2

А с ними можно и в музей,-3

И в цирк пойти, и на каток-4

И прогуляться в любой денёк!-5.

3. Прцесс планирования

- Как же, мы будем знакомить Незнайку с достопримечательностями города? (Ответы детей. )

- А с какими достопримечательностями вы хотели бы познакомить нашего гостя? (Ответы детей. )

- Да, в нашем городе, действительно, очень много достопримечательных мест, где можно хорошо отдохнуть, узнать много интересного. (Показ слайдов. )

- На чём можно отправить на экскурсию? (Ответы детей. )

Дети делают автобус из стульчиков. Решают, кто будет водитель, кто экскурсовод, через считалку. Воспитатель садиться вместе с детьми. Рядом Незнайка.

4. процесс осуществления действий.

На каждой остановке показывают фото с достопримечательностями города, «Экскурсовод» объявляет остановки. Шесть остановок:

1. Парк «Дружбы»

- Мы прибыли к первой остановке, любимому месту всех горожан - детскому парку. Любите ли вы бывать в детском парке? Что есть в этом парке? (Ответы детей. )

2. Кинотеатр «КиноМакс».

- Что делают в кинотеатре? Как надо вести себя в кинотеатре?

3. «Драмтеатр»

4. «Золотые ворота»

5. Памятник «Владимирской Вишни»

6. Памятник Князю Владимиру.

Во время остановок Незнайка спрашивает про каждую достопримечательность города. Каждый раз хвалит детей за ответы. После путешествия возвращаются обратно в детский сад. Незнайка так же спрашивает, на какой улице находится и как называется детский сад.

5. Рефлексия.

Воспитатель обращает внимание детей, что Незнайка стал весёлым. После окончания экскурсии, Незнайка благодарит детей за интересную экскурсию. Воспитатель предлагает детям нарисовать на память для Незнайки достопримечательности города Владимира.





Новые публикации

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Читайте также

Занятие с детско-родительской группой «Радуга жизни» (2 младшая группа)

Занятие с детско-родительской группой «Радуга жизни» (2 младшая группа) Цель занятия: Способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношение через организацию совместной деятельности с использование методов телесно...

Непосредственно - образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «…

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Зайкин наряд» Задачи: Дать первичное преставления о приспособлении животных к сезонным изменениям в природе. Познакомить детей...

Познавательное развитие (окружающий мир). «Изучаем части тела»

Познавательное развитие (окружающий мир). «Изучаем части тела» Средняя группа   Цель: изучаем части тела человека. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о человеке; названия частей лица и исследовать их...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Анализ выполнения рабочей программы педа…

Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет.  В течение периода с сентября...

Формирование личности детей старшего дош…

Не для кого не секрет, что шашки помогают воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. Но часто ли мы задумаемся о том, что обучения детей старшего...

Что скрывает сосулька?

ООД по Познавательному развитию в старшей группе « Звёздочки» Воспитатель : Шемякина М.А. « Что скрывает сосулька?» Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки...

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство